Перейти к публикации
Андрей76

Разница ходовых качеств АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Всем привет.Кто скажет как сильно отличаются и отличаются ли вообще ходовые качества АКПП с мозгами и АКПП без мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    По ходовым качествам не отличаются,а вот по переключению передач и блокировки гидротрансформатора от режимов движения и режимов работы двигателя то да.

    При этом ещё сказывается на расходе топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    А не тяжело в кратце расказать про переключения и про расход .И как сильно эти параметры отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Как отличить АКПП по внешним признакам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: VX80. акпп. 1HD-T

    тоже интересно.

    как раз задумался про автоматы на 80ку.

    тот что без овердрайва видать и без мозгов ))

    или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    А не тяжело в кратце расказать про переключения и про расход .И как сильно эти параметры отличаются?

    В кратце тут и не обьяснишь,нужно хотя бы знать как работает "примерно" АКПП. Ну а если так то: 1."безмозглая" работает за счёт маслянного насоса,который создаёт давление жижы и сильно зависит от оборотов двигла+скорости авто.(минусы:сильно перегревается,переключения передач идут на более больших оборотах-чем на электроннике,отсюда и расход больше) 2. с "мозгами" работает за счёт маслянного насоса+скорости авто+оборотов двигателя+температуры двигла+датчиков ТНВД+ещё нескольких датчиков всё это передаётся на комп. и анализируется.(минус самый большой это электронника и если комп не правильно обработает данные с какого-то датчика,начнётся еб.....ля)

    Конечно каждый будет восхвалять своего коня,но решение принимает из нас каждый по своему.

    Если не трудно почитайте,может что-нибудь поймёте:http://catalog.autodela.ru/article/view/2431, или http://enc.drom.ru/2994/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Спасибо большое за ликбез,статью прочитаю обязательно.Всех благ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Статью прочитал реально очень познавательная но мне бы все же хотелось услышать чисто обывательское мнение насчет разницы в расходе топлива между этими АКПП(ощутимо больше) и какие будут обороты двигателя ну наиример при 100км/ч там и там.Кто имел возможность пользовать ту и другую АКПП скажите реально безмозглый автомат сильно уступает мозговому или разница между ними нестоль уж и ощутима?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Привет, я тебе сегодня звонила по поводу АКПП. Готова предложить тебе опробовать ее качества на дороге. У меня безмозглая. 2000 тыс оборотов на 100 км. Ездила на той у которой мозги, правда немного прокатилась. Разницы не заметила. Поняла одно, что разница между ними можеть быть только если акпп живая. Теоретически авто с акпп на мозгах должна быть быстрей и экономичней по расходу, а практически завичит от состояния( повторюсь) авто. Отвечать более не смогу, пишу с чужого компа. Такч то звони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Спасибо большое ,если что то обязательно воспользуюсь твоим предложением ,с наступающими праздниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Люба привет . А скажи мне какой у твоей машины расход топлива по городу , у меня раньше был ( пока мкпп не померла) примерно 16-18 по городу но это при оборотах двигла не более 2,200 тк крутить мотор не люблю.(пары 4.88) колеса такие же как у тебя 37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Статью прочитал реально очень познавательная но мне бы все же хотелось услышать чисто обывательское мнение насчет разницы в расходе топлива между этими АКПП(ощутимо больше) и какие будут обороты двигателя ну наиример при 100км/ч там и там.Кто имел возможность пользовать ту и другую АКПП скажите реально безмозглый автомат сильно уступает мозговому или разница между ними нестоль уж и ощутима?

    Мнение у всех будет разное,всё зависит от многих факторов:Какая движка и её состояние,как отрегулирован ТНВД,состояние турбины при её наличии,какие тапки,какой вес машины,динамика езды,скорость машины и многое-многое другое.В основном расход идёт в моменты переключения передач и движение со скоростью более 90км/ч.Чтобы всё это выяснить нужно найти одинаковые авто.Моё мнение расход не сильно большой,а вот езда на АКПП с мозгами более динамичнее и комфортнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Всем привет.Кто скажет как сильно отличаются и отличаются ли вообще ходовые качества АКПП с мозгами и АКПП без мозгов.

    с мозгами лучше

    пока исправно работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не знаю вообще что с ними может быть, с мозгами. И если что- их разборщики на ДВ бесплатно отдают.

    Бывают глюки в разьемах или в соленоидах, но вот с мозгами- крайне редко.

    Насчет расхода и скорости переключения- с мозгами экономичней, динамичней и быстрее переключения. При нажатой кнопке ECT- вообще махом переключает. Лучше коробка с мозгами во всех отношениях.

    В обратном случае- до сих пор бы безмозглые ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    не знаю вообще что с ними может быть, с мозгами. И если что- их разборщики на ДВ бесплатно отдают.

    Бывают глюки в разьемах или в соленоидах, но вот с мозгами- крайне редко.

    Насчет расхода и скорости переключения- с мозгами экономичней, динамичней и быстрее переключения. При нажатой кнопке ECT- вообще махом переключает. Лучше коробка с мозгами во всех отношениях.

    В обратном случае- до сих пор бы безмозглые ставили.

    про кнопку ЕСТ по подробней пожалуйста ,для чего она в общем.никогда ими не пользуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Да это понятно что лучше стали бы они мудрить с электроникой если б было хуже.Но мне бы хотелось цифры услышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: VX80. акпп. 1HD-T

    а мне пофиг на цифры.

    прокатился на более свежей 80ке.

    прикольней.

    подскажите, возникнут ли какие ни будь проблемы с заменой безмозлгой на ту что с мозгами?

    двига 1hd-t.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Основной гимор с проводкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    Статью прочитал реально очень познавательная но мне бы все же хотелось услышать чисто обывательское мнение насчет разницы в расходе топлива между этими АКПП(ощутимо больше) и какие будут обороты двигателя ну наиример при 100км/ч там и там.Кто имел возможность пользовать ту и другую АКПП скажите реально безмозглый автомат сильно уступает мозговому или разница между ними нестоль уж и ощутима?

    На авто тех годов предпочтительней акп без электроники,правильно настроенная она работает великолепно и не уступает элэктронной и даже на разгоне в кикдауне будет быстрее ввиду возможности настройки переключения не на пике оборотов а на пике момента или выше, чего не сделать с элэктронной. Касательно расхода он мнимый, в обоих случаях одинаков , зависит от стиля или меньше у простой ввиду настройки, но разница минимальна. Блокировка на обоих включается после 4-ой и на трассе одинаково.И еще если предназначение авто иногда глубоко и серьезно нырять............ Атакуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Блокировка на обоих включается после 4-ой и на трассе одинаково.

    А ещё бывают 5ти ступые акпп с электронной блокировкой ГТ на всех передачах :ok:.

    жаль, надёги у них поменее

    если предназначение авто иногда глубоко и серьезно нырять.

    тогда мкп, ей и раскачиваться отлично.

    и ваще - лучшие управляющие мозги для коробки, это те, которые находятся в черепной коробке ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.