Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    начался внезапно..разогнался до сотни и машина начала раскачиваться справа налево..думал ,из за колейности..но при перестроениии между рядами не исчезает..аморты живые..ступичные подшипники тоже..в рулевом люфта нет!..при прохождении ям подвеска работает адекватно..до сотни руль можно отпускать..после тоже.. но очень неприятное ощущение усиливающегося резонанса..при этом машина не рыскает..тока раскачивается все быстрее и сильнее..скажите куда еще смотреть?крепление амотртов смотрел..сайленты рычагов целы..есть косяк по сайлентам верхних продольных задних тяг..прийдется заказывать тяги,так как сайленты тойота не предлагает..в прошлом году спокойно шел по трассе 140-150..ничего подобного не было!...вибрации на руле нет..

    Изменено пользователем polykrowka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У меня такая же шняга, я на аморты грешу, и тебе советую на них посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    почему тогда нет раскачивания вперед-назад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    потому что у тебя сзади мост и он образует параллельную ось относительно кузова, была бы сзади независимая подвеска всё было бы по другому, каждый аморт отвечал за гашение колебаний исключительно своего узла подвески.

    А тут при наезде на относительно небольшую неровность одним колесом весь мост получает движение в вертикальной плоскости, а колесо которое находилось на ровном участке дороги начинает подворачиваться на наружную сторону, подвеска через упругие элементы передаёт движение на кузов и если аморт не погасил колебание, после того как стабилизатор ограничил ход скручиванием своего упругого тела, кузов начинает движение вниз усиливая действие естественной гравитации возвратной силой распрямляющегося стабилизатора, в итоге , если амортизатор не погасил возникшие силы- действие сил попадает в резонанс и начинает усиливаться увеличивая силу и частоту возвратно поступательных движений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    при детальном осмотре обнаружил отломанный виток пружины задней..6ого привезут замену..надеюсь дело было в этом..поменял задние аморты..старые на мой взгляд ..были живые..спереди все цело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Ещё как вариант, погнутый или разбаллансированный диск, у меня было именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    диски передние новые.. им месяц от силы.. и к тому же после замены как раз ушла вибрация на руле.. а тут не о вибрации речь ,а именно о том,что машину на скорости начинает раскачивать справа налево..на руль не передается,и до серьезного увеличения амплитуды раскачки ,машина не рыскает по дороге..я бы и передние аморты поменял бы на всякий случай,но стоковые не поставить..потому как пружина выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    поменял пружины..стало лучше..шимми теперь появляется на скорости от 115км ..и то не всегда..буду смотреть развал..но такое ощущение,что раскачка начинается именно сзади..да и аморты стоковые мягкие слишком..хотя раньше стояли такие же и ничего похожего не было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это не шимми. Шимми на независимой подвеске вообще не получится - колебательный контур разомкнут. И на руле шимми обязательно отражается. Плюсану к версии про аммортизаторы - это первое, что надо было менять. Причем по кругу, а не только задние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    с передними не все так просто..у меня спереди JAOSовские пружины +2" ..поэтому стоковые аморты с удлиненным штоком стоят..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    поэтому стоковые аморты с удлиненным штоком стоят..

    Зачем?

    Если ты поменял пружины то величина хода передней подвески не поменялась.

    Может в этом проблема?

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    рычаги задние с панарой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    Зачем?

    Если ты поменял пружины то величина хода передней подвески не поменялась.

    Может в этом проблема?

    я езжу на пружинах +2" по кругу уже три года и до меня чел катался..никогда не раскачивало машину на скорости..удлиненные штоки сделал потому как на штатных стойка передняя не собиралась..слишком жесткие и высокие пружины..

    Изменено пользователем polykrowka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    рычаги задние с панарой

    верхние продольные заказал..поставлю..посмотрю,что изменилось-отпишусь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    удлиненные штоки сделал потому как на штатных стойка передняя не собиралась..слишком жесткие и высокие пружины..

    Стяжки нужно нормальные, или пресс.

    Пружина пофигу какая, в крайнем случае подвеска просто не будет прожиматься, но и выше чем позволяют конструктивные особенности она тоже не будет, ход ее остался прежним

    ну вот и бьют у тебя штоки амортизаторов по его корпусу при сжатии подвески. Ход тот же а амортизатор больше, ему складываться некуда вот он и выходит из строя, потом шток погнется или сломается.

    Нужно поставить аморты такого же размера как родные и все будет окей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Андрюх:) Если что, то аммо OME твои, длиннее штатных на 1,5 см и площадка под пружину у них установлена чуть ниже, как раз под усиленную пружину +2"

    вот смотри2013-04-06-246.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    фига се :blink2:

    значит не полностью они ход отрабатывают, не знал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    может тогда просто ОМЕ комплект поставить?..мне предлагают лифт комплект +3см ОМЕ..тока боюсь передние колеса цеплять в повороте станут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    поставил комплект "прыжковых" амортизаторов с выносными танками и регулируемым пневмоподпором.."шимми" исчез.. о цене комплекта умолчу из скромности..

    post-12215-0-83977300-1371281337_thumb.jpg

    post-12215-0-38394000-1371281349_thumb.jpg

    post-12215-0-52320400-1371281361_thumb.jpg

    Изменено пользователем polykrowka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    Теперь 32 колеса совсем мелкими смотрятся))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.