polykrowka 0 Откуда: спб Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка #1 Опубликовано: 3 мая 2013 (изменено) начался внезапно..разогнался до сотни и машина начала раскачиваться справа налево..думал ,из за колейности..но при перестроениии между рядами не исчезает..аморты живые..ступичные подшипники тоже..в рулевом люфта нет!..при прохождении ям подвеска работает адекватно..до сотни руль можно отпускать..после тоже.. но очень неприятное ощущение усиливающегося резонанса..при этом машина не рыскает..тока раскачивается все быстрее и сильнее..скажите куда еще смотреть?крепление амотртов смотрел..сайленты рычагов целы..есть косяк по сайлентам верхних продольных задних тяг..прийдется заказывать тяги,так как сайленты тойота не предлагает..в прошлом году спокойно шел по трассе 140-150..ничего подобного не было!...вибрации на руле нет.. Изменено 3 мая 2013 пользователем polykrowka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #2 Опубликовано: 3 мая 2013 У меня такая же шняга, я на аморты грешу, и тебе советую на них посмотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polykrowka 0 Откуда: спб Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка #3 Опубликовано: 4 мая 2013 почему тогда нет раскачивания вперед-назад? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #4 Опубликовано: 4 мая 2013 потому что у тебя сзади мост и он образует параллельную ось относительно кузова, была бы сзади независимая подвеска всё было бы по другому, каждый аморт отвечал за гашение колебаний исключительно своего узла подвески. А тут при наезде на относительно небольшую неровность одним колесом весь мост получает движение в вертикальной плоскости, а колесо которое находилось на ровном участке дороги начинает подворачиваться на наружную сторону, подвеска через упругие элементы передаёт движение на кузов и если аморт не погасил колебание, после того как стабилизатор ограничил ход скручиванием своего упругого тела, кузов начинает движение вниз усиливая действие естественной гравитации возвратной силой распрямляющегося стабилизатора, в итоге , если амортизатор не погасил возникшие силы- действие сил попадает в резонанс и начинает усиливаться увеличивая силу и частоту возвратно поступательных движений Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polykrowka 0 Откуда: спб Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка #5 Опубликовано: 5 мая 2013 при детальном осмотре обнаружил отломанный виток пружины задней..6ого привезут замену..надеюсь дело было в этом..поменял задние аморты..старые на мой взгляд ..были живые..спереди все цело Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.x 27 Откуда: уфа Машина: toyota 4runner #6 Опубликовано: 5 мая 2013 Ещё как вариант, погнутый или разбаллансированный диск, у меня было именно так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polykrowka 0 Откуда: спб Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка #7 Опубликовано: 6 мая 2013 диски передние новые.. им месяц от силы.. и к тому же после замены как раз ушла вибрация на руле.. а тут не о вибрации речь ,а именно о том,что машину на скорости начинает раскачивать справа налево..на руль не передается,и до серьезного увеличения амплитуды раскачки ,машина не рыскает по дороге..я бы и передние аморты поменял бы на всякий случай,но стоковые не поставить..потому как пружина выше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polykrowka 0 Откуда: спб Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка #8 Опубликовано: 8 мая 2013 поменял пружины..стало лучше..шимми теперь появляется на скорости от 115км ..и то не всегда..буду смотреть развал..но такое ощущение,что раскачка начинается именно сзади..да и аморты стоковые мягкие слишком..хотя раньше стояли такие же и ничего похожего не было! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 442 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #9 Опубликовано: 8 мая 2013 Это не шимми. Шимми на независимой подвеске вообще не получится - колебательный контур разомкнут. И на руле шимми обязательно отражается. Плюсану к версии про аммортизаторы - это первое, что надо было менять. Причем по кругу, а не только задние. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polykrowka 0 Откуда: спб Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка #10 Опубликовано: 9 мая 2013 с передними не все так просто..у меня спереди JAOSовские пружины +2" ..поэтому стоковые аморты с удлиненным штоком стоят.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кибербелка 2 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ #11 Опубликовано: 12 мая 2013 (изменено) поэтому стоковые аморты с удлиненным штоком стоят.. Зачем? Если ты поменял пружины то величина хода передней подвески не поменялась. Может в этом проблема? Изменено 12 мая 2013 пользователем Кибербелка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 29 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #12 Опубликовано: 12 мая 2013 рычаги задние с панарой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polykrowka 0 Откуда: спб Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка #13 Опубликовано: 13 мая 2013 (изменено) Зачем? Если ты поменял пружины то величина хода передней подвески не поменялась. Может в этом проблема? я езжу на пружинах +2" по кругу уже три года и до меня чел катался..никогда не раскачивало машину на скорости..удлиненные штоки сделал потому как на штатных стойка передняя не собиралась..слишком жесткие и высокие пружины.. Изменено 13 мая 2013 пользователем polykrowka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polykrowka 0 Откуда: спб Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка #14 Опубликовано: 13 мая 2013 рычаги задние с панарой верхние продольные заказал..поставлю..посмотрю,что изменилось-отпишусь.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кибербелка 2 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ #15 Опубликовано: 14 мая 2013 удлиненные штоки сделал потому как на штатных стойка передняя не собиралась..слишком жесткие и высокие пружины.. Стяжки нужно нормальные, или пресс. Пружина пофигу какая, в крайнем случае подвеска просто не будет прожиматься, но и выше чем позволяют конструктивные особенности она тоже не будет, ход ее остался прежним ну вот и бьют у тебя штоки амортизаторов по его корпусу при сжатии подвески. Ход тот же а амортизатор больше, ему складываться некуда вот он и выходит из строя, потом шток погнется или сломается. Нужно поставить аморты такого же размера как родные и все будет окей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh 29 Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #16 Опубликовано: 14 мая 2013 Андрюх Если что, то аммо OME твои, длиннее штатных на 1,5 см и площадка под пружину у них установлена чуть ниже, как раз под усиленную пружину +2" вот смотри Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кибербелка 2 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ #17 Опубликовано: 14 мая 2013 фига се значит не полностью они ход отрабатывают, не знал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polykrowka 0 Откуда: спб Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка #18 Опубликовано: 18 мая 2013 может тогда просто ОМЕ комплект поставить?..мне предлагают лифт комплект +3см ОМЕ..тока боюсь передние колеса цеплять в повороте станут.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polykrowka 0 Откуда: спб Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка #19 Опубликовано: 15 июня 2013 (изменено) поставил комплект "прыжковых" амортизаторов с выносными танками и регулируемым пневмоподпором.."шимми" исчез.. о цене комплекта умолчу из скромности.. Изменено 15 июня 2013 пользователем polykrowka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KyKyPy3uHa 6 Откуда: Питер! Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :) #20 Опубликовано: 15 июня 2013 Теперь 32 колеса совсем мелкими смотрятся)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах