Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    Если при замене задних сайлент блоков куча заморочек получилась, может есть смысл контрактные рычаги поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Смысла контрактные брать нет лучше сайлент блоки заменить проблем там ни каких нет. Снимаешь рычаг берешь лобзик и пилкой выпиливаешь резину внутри сайлент блока. Зачем пропиливаем внешнию обойму сайлент блока не до конца. Затем берем керн и вгоняем его между обоимой и телом рычага в месте пропила и бьем молотком. Сайлент блок легко выходит и не нужны никакие съемники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    Я тоже так прикинул, залез под колесо,посмотрел. Сайленты заказал оригинальные, а вот никак не определюсь с шаровыми оригинал или дубли ставить. Оригинал цена кусается, а из дублей смотрел SAT, вроде ничего по качеству. Кто какие ставил себе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    уже есть такая тема, поищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я тоже так прикинул, залез под колесо,посмотрел. Сайленты заказал оригинальные, а вот никак не определюсь с шаровыми оригинал или дубли ставить. Оригинал цена кусается, а из дублей смотрел SAT, вроде ничего по качеству. Кто какие ставил себе?

    Шаровые только оригинал. А по сайлент блокам учти что на нижних рычагам переднии и задние разные и ставятся в определенным положении

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    уже есть такая тема, поищи

    Тему почитал. Пришёл к выводу что сколько людей, столько и мнений и что запчасти нынче не те, что раньше.

    Вот не нашёл ответов по верхним сайлентам, их что никто не меняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    Шаровые только оригинал. А по сайлент блокам учти что на нижних рычагам переднии и задние разные и ставятся в определенным положении

    Я увидел это по книге. Взял в магазине посмотреть правый и левый сайленты. Хоть убей, разницу увидел только в цифрах. Чем они отличаются? Риски можно хоть на той, хоть на той сориентировать как угодно. Даже если из пакета с номером вытащить не поймёшь где какая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Различаются ориентацией прорезей в сайлент блоках и метками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    Ещё один вопрос возник - перекопал интернет, искал CTR шаровые, верхние есть, от 350 руб. Нижних не нашёл. Кто менял может, может попадались? Скиньте номерок шаровой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    1) нижнюю шаровую ставить оригинал - есть случаи люди переворачивались на этих машинах на китае (не важно, что там 555,СТР, фебест или еще какая фигня). Хотя у меня есть свое мнение, что оригинал делается в китае и он уже не такой оригиналистый как тот, что поставили на машину 10 -15 лет назад, но все же он на голову лучше китая.

    2) верхнюю шаровую лучше оригинал ( она не сильно дорогая) или на крайняк неоригинал + оригинальный пыльник - он продается отдельно. Кстати на нижнюю шаровую сразу прикупи второй пыльник от арабба - одевается поверх первого - уматная штуковина.

    3) заморочки там есть - самая главная - снять и разобрать.

    Например у меня нижние пальцы настолько закисли во втулках саленблоках, что я ничем не мог их выбить - пришлось пилить шляпки болтов вручную полотном от ножовки, для того что бы вытащить :dead: . Т.е. надо иметь запасные болты 2-4 шт.

    Второе - это выпресовать старые салентблоки. мне хороший токарь выточил преспособу - когда он показывал я обалдел. два стакана и винт. даешь натяг и слегка молоточном - бум и закисший насмерть салент вылетает со свистом. впресовывал этой же приспособой - очень удобно.

    когда ставил, то болты салнтов промазал силиконовой супортовой смазкой, т.к. они низко (близко к воде) и закисают нафиг, что не выбьешь, а при сходе-развале - крутят втулки вместе с пальцами и так и зажимают от чего им приходит пушной зверек.

    Удачи!

    Изменено пользователем denissyslo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    1) нижнюю шаровую ставить оригинал - есть случаи люди переворачивались на этих машинах на китае (не важно, что там 555,СТР, фебест или еще какая фигня). Хотя у меня есть свое мнение, что оригинал делается в китае и он уже не такой оригиналистый как тот, что поставили на машину 10 -15 лет назад, но все же он на голову лучше китая.

    2) верхнюю шаровую лучше оригинал ( она не сильно дорогая) или на крайняк неоригинал + оригинальный пыльник - он продается отдельно. Кстати на нижнюю шаровую сразу прикупи второй пыльник от арабба - одевается поверх первого - уматная штуковина.

    3) заморочки там есть - самая главная - снять и разобрать.

    Например у меня нижние пальцы настолько закисли во втулках саленблоках, что я ничем не мог их выбить - пришлось пилить шляпки болтов вручную полотном от ножовки, для того что бы вытащить :dead: . Т.е. надо иметь запасные болты 2-4 шт.

    Второе - это выпресовать старые салентблоки. мне хороший токарь выточил преспособу - когда он показывал я обалдел. два стакана и винт. даешь натяг и слегка молоточном - бум и закисший насмерть салент вылетает со свистом. впресовывал этой же приспособой - очень удобно.

    когда ставил, то болты салнтов промазал силиконовой супортовой смазкой, т.к. они низко (близко к воде) и закисают нафиг, что не выбьешь, а при сходе-развале - крутят втулки вместе с пальцами и так и зажимают от чего им приходит пушной зверек.

    Удачи!

    Спасибо, заказал з/части, буду делать через недельку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    пожалуйста :buzz:

    Еще, забыл: саленты ставятся по меткам. на них есть выштамповки и метка краской. Передние идут горизонтально, задние вертикально (может путаю) посмотри по своим, когда снимать будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Я заказал нижние сайлент блоки X5 resource российского производства, на exsist просто по тому что остальные были китайские а эти полиуретановые, посмотрим что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    весь псевдо-российский полиуретан идёт от ускоглазого дяди Lee, а про него недавно зилибоба матерился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Да, точно - было дело. говорит, что внутренняя железная втулка вываливается при целой резине. Чем оригинал не подошел? там работы снять-поставть намного больше в руб. чем сами салентблоки стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    ...........

    Второе - это выпресовать старые салентблоки. мне хороший токарь выточил преспособу - когда он показывал я обалдел. два стакана и винт.

    ............

    Можно пару фоток этой приспособы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Да если надо , то сделаем -не вопрос. только через день-два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Лучше чертеж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не лучше и чертеж и фотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    В магазине нашёл ГАЗелевский съёмник сайлент блоков и рулевых тяг. Под нижнюю шаровую подходит, сдёрнули, правда и съёмнику кранты пришли. А вод сайленты будем пробовать, съмничек на вид хлипковат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.