Перейти к публикации
alex034

На что поменять главный тормозной цилиндр?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    Есть желание поставить ГТЦ чугунный, может кто ставил ГТЦ от какой-то другой марки авто. Руки, сварка, и доступ к станкам есть. Нарастить и перегнуть подходящие к ГТЦ тормозные трубки не проблема.

    Посоветуйте плиз.

    Не так давно стал обладателем Прадо 90 3,4 бензин, АКПП, без АВС, 97 г.в..

    До этого было много разных авто (около 20-ти) и на них проблем с тормозами не было, точнее были, но в виде планового обслуживания и не более того. На всех авто тормозная педаль была жеская, дозирование усилия торможения было четко пропорционально нажатию.

    Проблема на Прадо:

    Педаль ватная, при долгом и сильном нажатии проваливается, при экстренном торможении колеса в юз не пускаются!!! (для меня это вообще нонсенс!) Ручник и тот пускает в юз задние колеса, а ГТЦ НЕТ!

    З.Ы. Много мониторил форум, но однозначного ответа на вопрос не нашел.

    З.Ы.Ы. Стиль езды агрессивный, посему и считаю для себя необходимым идеальную тормозную систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    суппорта сначала обслужи (наверняка всё закисло) и колодки вкруг поставь хорошие Nisshimbo, диски отточи вкруг или на новые поменяй, а уже потом переделывай ГТЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    суппорта сначала обслужи (наверняка всё закисло) и колодки вкруг поставь хорошие Nisshimbo, диски отточи вкруг или на новые поменяй, а уже потом переделывай ГТЦ

    Это все проверено и соответствует норме.

    А вот ГТЦ новый за 6 руб. рука не поднимается покупать. Учитывая то, что на моем авто при пробеге 180 т.км его меняли дважды и ставили оригинал. Накладно получается.

    По-этому хочу поставить чугунный раз и на всегда.

    За название колодок - спасибо, даже не слышал такого производителя. Посмотрю какие у меня стоят.

    Экзист не находит, спрошу у яндекса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Может воздух в системе. Я буквально недавно провтыкал и доездился до того что потерял заднюю колодку, и то с тормозами, по гололёду 30 км. до дома доехал. Поршенёк вышел дальше положенного и немножко подтекал. Дома поменял колодки, долил тормозухи, но спешил и плохо прокачал систему. И то тормоза были хорошие (до срабатывания АБС), просто тормозило в самом конце педали. Недели две так ездил (тоже, достаточно агрессивно), без всякого дискомфорта, только когда переобувался на лето прокачал как следует и то ни по каких-то тоётовских схемах, а старым дедовским способом - от самого дальнего колеса, колдун не прокачивал, доступ к нему на домкрате был плохой, и всё вновь стало отлично, как прежде. Главный цилиндр ещё родной и к нему ещё ни кто не лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По этим признакам я бы не на ГТЦ грешил.

    1.Вакуум травит,(педаль опускается)

    2.колдун не настроен. (блокировка колес)

    3.возможно и воздух в системе пополам с грязью.

    4. про новую тормозуху не говорим, надеюсь её меняли полностью.

    Ведь работа самого ГТЦ проста - создать давление, чугун или космический титан здесь роли не играют.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    Может воздух в системе.

    Воздуха нет. Качал и дедовским способом и форумским. Да и симптомы не те. Когда воздух, педаль ватная и низкая, но со второго-третьего качка становится выше. А у меня всегда вверху и начинает проваливаться только при сильном нажатии и мягкая, больше похоже на перепускание манжет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    По этим признакам я бы не на ГТЦ грешил.

    1.Вакуум травит,(педаль опускается)

    2.колдун не настроен. (блокировка колес)

    3.возможно и воздух в системе пополам с грязью.

    4. про новую тормозуху не говорим, надеюсь её меняли полностью.

    Ведь работа самого ГТЦ проста - создать давление, чугун или космический титан здесь роли не играют.

    По п.1 При этом условии педаль будет жесткая, но проваливаться не будет, не мой вариант. По п.2 Хотя бы перед тормозил бы в юз, тоже не мой вариант. По п.3 Про воздух написал выше (его нет), грязи тоже нет, качал через прозрачную трубку в банку, пункт отпадает. По п.4 Естественно. Вообще, такое ощущение, что манжеты перепускают, а вакум не выдает полной мощности. Хотя пробовал у знакомого на 80-ке, все тоже самое, говорит привык, но это не мой вариант. Хочу чтоб тормоза работали как им и положено - на отлично! Сори за строчность, чего-то глючит. Изменено пользователем alex034

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Тогда больше ничего на ум не приходит, как не качественный или поддельный главный цилиндр, ну не может он так быстро износится. Но перед заменой я бы его разобрал и хорошенько осмотрел, может только манжетам поплохело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Ещё что заметил: на стоящей заведённой машине, если очень сильно давить на педаль, можно её продавить практически до конца, при этом, если хорошо прислушаться, слышно перетекание жидкости. На перепускание манжет не очень похоже, скорее похоже на перепускание какого-то ограничительного клапана (есть там такая приблуда не знаю, не разбирал и чертежа не видел, только субъективные ощущения). На качестве тормозов это совершенно не отображается, они достаточно информативные и мощные, если бы не АБС, легко бы колёса пошли юзом. Если там действительно есть какойто ограничительно-перепускной клапан, все причины плохих тормозов могли бы быть от его плохой работы. Я думаю, стоит с ГТЦ поковыряться, а только по результатам принимать решение о замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    Я очень надеюсь, что есть на форуме кто-нибудь, кто ставил себе от другой марки. Потому как стоимость от Ауди или Фольса не превышает одной тысячи, от Паджеры двух тысяч рублей за новый ГТЦ в сборе. И при том, что там чугун, а это сила! )))

    скорее похоже на перепускание какого-то ограничительного клапана (есть там такая приблуда не знаю, не разбирал и чертежа не видел, только субъективные ощущения).

    Призываются Гуру.

    Изменено пользователем alex034

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ох, не стал бы я эксперементировать с тормозами на рабочей машине...

    но - хозяин -барин

    еще б понять почему чугун-сила,ваще зашибись было бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    еще б понять почему чугун-сила,ваще зашибись было бы

    Можно расшифровать. Ничего не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Можно расшифровать. Ничего не понял.

    Просто интересно, чего так хочется какого-то чугуния? На УАЗе, например, чугун, и поверь мне, ничего хорошего в нем там нет.

    Если железка установлена правильно, без перекосов, и залитая жижа не стремится разъесть манжеты, то работать долго и счастливо будет любой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    зимой же вроде Зилибоба матерился про алюминиевые ГТЦ, он парень грамотный рассказывал что там какая то реакция происходит, блуждающие токи, электро-химическая коррозия, короче надо учить материаловедение.

    но с своей стороны скажу что у меня на машине возрастом 23 года стоит чугунь и туда ни разу не лазали, а то что на уазиках течёт так это наша резина отечественная ..овно. у нас резины с развала СССР нет, так пластилин какой то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    Просто интересно, чего так хочется какого-то чугуния? На УАЗе, например, чугун, и поверь мне, ничего хорошего в нем там нет.

    Имею еще ГАЗ 31029 93 г.в., Ауди 100 92 г.в., у отца Пассат 94 г.в., у всех этих авто чугунные ГТЦ и стоя еще родные не меняные, работают на отлично. До Прадо была Монтеро 92 г.в., так она тормозила с дымом от резины и от колодок, но тормозила и останавливала такой же по весу автомобиль, с такими же колесами (по размеру), а Прадо не дает такой эффективности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota SURF 185 2.7 "97

    ГТЦ однозначно под замену,ремкомплект помогает на 2дня.Этап пройденый и 1000 раз описанный.Так же был в шоке от тормозов когда купил авто (SURF 185).Когда снимешь цилиндр разбери и загляни во внутрь-всё поймёшь.Не понятно,из каких соображений применили AL.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    Может валяется у кого для опытов Паджеро-Монтеровский, можно ржавый, не рабочий, чисто для размеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чего сразу искать замену? Понятно, что зеркало может иметь повреждения, но почкму обязательно искать чугун? У меня штатный стоит уже 20 лет и нормально работает...ну поставить новый и все дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    если так охота чугун , можно сходить к токарю и загильзовать алюминиевый ГТЦ чугунной гильзой, я думаю вАще сама-самалёт будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    останавливала такой же по весу автомобиль, с такими же колесами (по размеру), а Прадо не дает такой эффективности.

    И как связана эффективность тормозов с материалом ГТЦ?

    Если все резинки целы, и цилиндр без задиров (т.е. проще говоря давление создается и не перепускает), то материал вообще никакой роли не играет. А вот объемы поршней, параметры ВУТа, размеры колодок -- вот это все на тормоза влияет. Еще качество и возраст резиновых трубок в тормозной системе.

    Говорят (с), что замена суппортов/дисков на бОльшие (от тундры, или тюнинх), замена барабанов сзади на диски, и новые резиновые трубки -- вот что делает тормоза на 185 нормальными. А не колхоз с чугуном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.