Перейти к публикации
alex034

На что поменять главный тормозной цилиндр?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    за ними постоянно нужно следить.

    Почему на других авто я никогда этим вопросом не задавался, даже на старой больной копейке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на Тазах вообще тормозов нет , так же как на волгах и прочих российски авто, я всегда следил за тормозами и ужасался с тем какие они ужасные когда садился к знакомым в тазы.

    И проблем там кстати ох как много . я принципиально , никогда не ремонтировал тазов и то знаю что там этих проблем навалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@OlegLAN2000, Всё познается в сравнении! Когда в 1974 году (!) я сел на свою первую "копейку" у неё были лучшие (дисковые) тормоза!

    Избаловали вас вакуумниками. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    никогда не ремонтировал тазов и то знаю что там этих проблем навалом.

    Такие высказывания напрягают. Вам сосод по даче расказывал? Или в автобусе услышали???

    З.Ы. Давайте по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Такие высказывания напрягают. Вам сосод по даче расказывал? Или в автобусе услышали???

    З.Ы. Давайте по теме.

    Сотрудник по боксу тазы крутит вечно, и знакомые на тазах постоянно звонят с вопросами глупыми. Ты ремкомплект видел нашего производства? Я как то раз купил (кстати с твоего родного города производства) ГАЗовский, думал от него пыльники направляющих пальцев суппорта поставить, пакет вскрыл и сразу передумал.

    так что не надо мне рассказывать какие отличные тормоза на отечественных авто, с такими уплотнителями там ничего работать не может

    а по теме тут мусолить нечего, снимаешь ГТЦ или берёшь б/у у товарища, идёшь с ним и ШЦ на разбор и ищешь такой чугунный, если хочешь берёшь б/у с разбора, если не нет, берёшь код и заказываешь новый такой

    post-31795-0-68422400-1368520369_thumb.jpg

    post-31795-0-74442100-1368520404_thumb.jpg

    post-31795-0-81362200-1368520420_thumb.jpg

    post-31795-0-17613900-1368520445_thumb.jpg

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    Очень хочется услышать людей, которые имплантировали ГТЦ и узнать от чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    от 80ки БУ взял за 6000 рублей в сборе с вакуумом. тормоза зверь, 35 колеса родной ГТЦ с вакуумом не мог даже заклинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Рассматриваю ТОЛЬКО те авто у которых в зади диски.)))

    Помимо этого буду проверять диаметр и производительность, перед тем как поставить.

    По поводу китай-не китай, знаю проверенных производителей.

    post-7385-0-67848500-1368552206_thumb.jpg дисковые оба и одна машина. найди различия .если поменять местами то первй на втором работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    Отличие нашел, стопор 12 стоит подругому нежели 13. Объясните разницу.

    З.Ы. На гуру и не претендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    посмотри ещё 23 и 10. один идёт с авс нижний а верхний без авс. а заменитель будет скорее универсальный тобишь подходить что на велосипед что на трактор. и работать ни там ни там не будет корректно. контуры давят по разному изза разницы в устройстве переда поршня и ограничитель хода как ты заметил тоже стоит на разной длинне. а менегеры скажут- точно подойдёт ибо я сам ставил пять штук, как грузины с арбузами на рынке. скорее всего и ещё трамбл будет , но точно не скажу , ручник внутренний или прям в скобе стоит и там скорее всего тож какая то фишка есть чтоб тормоза задние не клинили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    Дали мне Паджеровский ГТЦ на опыты. Буду эксперементировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    Всем, у кого проблемы с тормозами, как у меня!!!

    Глюк побежден!!!

    Добрались руки до тормозов.

    Был проведен эксперимент. Разделение контуров по принципу: один - перед, второй - зад.

    Для этого понадобилось: одна медная тормозная трубка со штуцером (достаточно 5 см) зачеканена калачиком, можно запаять - это заглушка, ее я ввернул в место прихода обратки в четверник (под вакуумом), еше одна трубка длинной 2,5 метра соединила штатную подающую тормозную трубку (от соединительной муфты (штатная), находится под средней стойкой кузова) и гибкий шланг( переход от кузова к заднему мосту), упакована в гофру. Этой трубкой я исключил "колдун".

    Прокачал и офигел!

    Тормоза стали работать как им и положено! Тормозят в юз ДАЖЕ на сухом и чистом асфальте! Педаль НЕ проваливается и не ватная!

    Тормозная система стала работать как и на других моих авто на оценку отлично.

    Модераторам: добавьте в название темы: "Глюк побежден!", плиз. Думаю инфа многим будет полезна.

    Изменено пользователем alex034

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Сделай фото, пожалуйста.

    Есть основание полагать, что при такой схеме на льду или песке_поверх_асфальта зад обгонит перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    на льду или песке_поверх_асфальта зад обгонит перед.
    адназначна обгонит!

    С самого ничала поста говорили - выкинь колдун и не узнаешь тормозов. Так нет же, развели бодягу на три листа.

    Только выкидывать колдун это не выход... :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    колдун - зло

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    регулятор тормозных усилий теперь надо ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Всем, у кого проблемы с тормозами, как у меня!!!

    Глюк побежден!!!

    Добрались руки до тормозов.

    Был проведен эксперимент. Разделение контуров по принципу: один - перед, второй - зад.

    Для этого понадобилось: одна медная тормозная трубка со штуцером (достаточно 5 см) зачеканена калачиком, можно запаять - это заглушка, ее я ввернул в место прихода обратки в четверник (под вакуумом), еше одна трубка длинной 2,5 метра соединила штатную подающую тормозную трубку (от соединительной муфты (штатная), находится под средней стойкой кузова) и гибкий шланг( переход от кузова к заднему мосту), упакована в гофру. Этой трубкой я исключил "колдун".

    Прокачал и офигел!

    Тормоза стали работать как им и положено! Тормозят в юз ДАЖЕ на сухом и чистом асфальте! Педаль НЕ проваливается и не ватная!

    Тормозная система стала работать как и на других моих авто на оценку отлично.

    Модераторам: добавьте в название темы: "Глюк побежден!", плиз. Думаю инфа многим будет полезна.

    Я бы к этому отнёсся как к временной мере, что бы иметь время или отремонтировать свой колдун, или найти другой. Наблюдая над изделиями япошек, давно уже убедился, что они не склонны ставить ненужные прибамбасы, тем более если АБС в авто нет. На скользком покрытии, без колдуна на тяжёлой машине, это постоянно будет о себе напоминать, а любителю динамичной езды, не взирая на состояние дорожного покрытия, может раз и навсегда остудить пыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Видимо ГТ на Прадо-90 выносят мозг не только у нас , но и в Японии . Брал себе аукционного Прадо 1997 гв с пробегом 106 тк , при осмотре - трубки ГТ измазаны краской (видимо была замена ГТ ) , под капотом наклейка замены тормозухи на ДОТ5,1 , колдун ослаблен до предела , те ничего не перекрывает . Но спустя пять лет тормозит авто отлично и зимой и летом . В свое время привозил безпробежного Сурфа185 , там проваливалась педаль тормоза изначально . Замена ГТ на рабочий и прокачка 2-х ведер тормозухи ни чего не дала !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    Готов отписаться после ледовых испытаний.

    Эффективность тормозной системы на высоком уровне. Педаль никуда не проваливается.

     

    СПЕШАЛ для скептиков: при торможении задние колеса передние НЕ обгоняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    Прошло 3,5 года безупречной работы тормозов, которые лично переделал.

    Какие подкисшие суппорта и не проточенные диски?... О чем это некоторые говорят? 

    Изначально система сделана не правильно, т.е. при нажатии на педаль тормоза первый контур сообщается со вторым и давят друг на друга, а не на поршни рабочих цилиндров.

     

    Никакого закидывания зада НЕТ!

    Всем, у кого ватная педаль и не тормозит "в юз" рекомендую перераспределить трубки. И будет Вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.