Перейти к публикации
alex034

На что поменять главный тормозной цилиндр?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Не парься!

    Ищи ГТЦ от 185 Раннера. У них сзади нет "колдуна" !!!

    Вот и свой заодно выкинешь и будет тебе ЩАСТЬЕ!

    Поверь, у нас, на прадосах, как и на 130-х колдун присутствует и вечная морока с тормозами, а на 185 его нет и люди ездят и радуются.

    В схеме подключения тормозных трубок я думаю разберёшься... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    Поверь, у нас, на прадосах, как и на 130-х колдун присутствует и вечная морока с тормозами, а на 185 его нет и люди ездят и радуются.

    Интересный вариант. нужно кинуть пару трубок через тройник без колдуна, на пробу, поверх родного контура. Хотя на ВАЗ зубилах это приводит к тому, что задние колеса начинают юзить раньше чем передние, что приводит к закидыванию задка авто. Может на Прадо за счет разницы в диаметре тормозных дисков это скомпенсируется, но не думаю что это даст положительный эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    поэксперементируй- потом расскажешь если будет время. на фольксе стоит тыр- ню ню. они ровно на тыр и ходят. мог бы тебе парочку на эксперименты выдать , но выбросил. ставил за год два новых . в экзисте человеку выдавали за мадегермани . оба потекли в вакумник. итог- второй вакумник спасли а первый разложился от тормозухи. два одинаковых гтц вагоновских екзистовских работали по разному. в результате поползав по манжетам с ремкомплектами- собрали старый и он работает. ещё момент - если кто думает что гтц это просто насос для создания давления жижи пусть дальше думает и тогда он точно ничего не переделает . какая разница из чего сделан из люминя или из чугуня или из головы чубайса . все главные расчитаны на определённую систему и имеют разные ходы и диаметры поршней . так что не всё так просто и гладко как кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Интересный вариант. нужно кинуть пару трубок через тройник без колдуна, на пробу, поверх родного контура.
    Непойдёть... мотогунька прав, не всё так просто как кажется!

    С родным ГТЦ от прадоса если будешь колхозить - будет закидывать зад. Пробуй!!! Люди на 185-х тормозят аж колёса дымятся... :focus: а мы с колдуном маемся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Непойдёть... мотогунька прав, не всё так просто как кажется!

    С родным ГТЦ от прадоса если будешь колхозить - будет закидывать зад. Пробуй!!! Люди на 185-х тормозят аж колёса дымятся... :focus: а мы с колдуном маемся...

    Ну не знаю, я ни с ГТЦ ни с колдуном не маюсь, кроме колодок и тормозухи ничего не менял, по этому и в их строение не было обходимости вникать, тормоза отличные, а то что я на прадо вытворяю, не каждый на спортивной тачке рискнёт повторить. Как минимум пъять моих знакомых имеют 90 разных годов выпуска и с разными двигателями, и тоже ни кто на тормоза не жаловался, с этого делаю вывод, что косяк не конструктивный, а что это такое надо постараться выяснить и устранить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Ну не знаю, я ни с ГТЦ ни с колдуном не маюсь,
    Педаль тормоза мягкая, далеко проваливается?
    по этому и в их строение не было обходимости вникать,
    Может у тебя уже колдун отрезан и ГТЦ поменян... вот ты и не знаешь проблем!!! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota SURF 185 2.7 "97

    Alex034,не надо ничего выдумывать если ГТЦ мертвый,судя по симптомам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Педаль тормоза мягкая, далеко проваливается?

    Может у тебя уже колдун отрезан и ГТЦ поменян... вот ты и не знаешь проблем!!! :laugh:

    Всё на моей машине стоит с завода на своём месте, никто к тормозным системам ещё не прикасался, так как небыло необходимости - всё работает отлично, как и на других моих машинах. А как должна работать тормозная система и все остальные системы авто, поверь, я это знаю и практически и теоритически очень хорошо. Более того, на все свои японские автомобили, уже около 10лет, ставлю дешёвые колодки - кашияму, так как только их у нас можно купить по адыкватной цене, при не плохом качестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    всё работает отлично, как и на других моих машинах.

    Ещё что заметил: на стоящей заведённой машине, если очень сильно давить на педаль, можно её продавить практически до конца, при этом, если хорошо прислушаться, слышно перетекание жидкости.

    Не стоит так нервничать, если всё у Вас работает отлично с перетеканием жидкости... :no:

    Вопрос был о другом:

    Тормозная система прадиков отличается от тормозной системы раннеров в 185 кузове!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Всё на моей машине стоит с завода на своём месте, никто к тормозным системам ещё не прикасался, так как небыло необходимости - всё работает отлично, как и на других моих машинах. А как должна работать тормозная система и все остальные системы авто, поверь, я это знаю и практически и теоритически очень хорошо. Более того, на все свои японские автомобили, уже около 10лет, ставлю дешёвые колодки - кашияму, так как только их у нас можно купить по адыкватной цене, при не плохом качестве.

    так чтоже дружище ты хочешь узнать если сам всё знаешь? скрестить главный оригинальный тоётовский который у тебя не работает и дешёвый китайский от ауди? имея одну и туже машину но разную комплектацию главные на них разные . поставив гтц от полностью дисковых на барабанную жопу ты не добьёшься правильных тормозов. если ты силён в тормозах, то наверное заметил что на гтц трубки переднего контура стоят то первыми , то вторыми на разных машинах . интересно почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Не стоит так нервничать, если всё у Вас работает отлично с перетеканием жидкости... :no:

    Вопрос был о другом:

    Тормозная система прадиков отличается от тормозной системы раннеров в 185 кузове!

    Ну во первых, никто не нервничает, а просто пытаемся помочь решить проблему МЕНЬШЕЙ части владельцев 90. Во вторых, в своём замечании, я акцентировал на то: " на стоящей заведённой машине (тоесть при работающем усилителе), если ОЧЕНЬ СИЛЬНО давить на педаль (значит педаль далеко не мягкая и при обычной эксплуатации ни кто так делать не будет)... На качестве тормозов это совершенно не отображается, они достаточно информативные и мощные..." В этом случае только вскрытие и внимательный осмотр покажет в чём причина плохих тормозов, которая повторюсь, далеко не у всех владельцев 90, по этому это не можно списывать на конструкторский косяк, и очень не желательно там колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    так чтоже дружище ты хочешь узнать если сам всё знаешь? скрестить главный оригинальный тоётовский который у тебя не работает и дешёвый китайский от ауди? имея одну и туже машину но разную комплектацию главные на них разные . поставив гтц от полностью дисковых на барабанную жопу ты не добьёшься правильных тормозов. если ты силён в тормозах, то наверное заметил что на гтц трубки переднего контура стоят то первыми , то вторыми на разных машинах . интересно почему?

    Если ты обращаешся ко мне, то я как раз настаиваю, что в 90 всё конструктивно хорошо и ничего колхозить нельзя, а найти поломку и устранить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Если ты обращаешся ко мне, то я как раз настаиваю, что в 90 всё конструктивно хорошо и ничего колхозить нельзя, а найти поломку и устранить.

    у тебя барабанные тормоза на попе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    у тебя барабанные тормоза на попе ?

    Нет конечно, полный сток дисковые, колдун и АБС. Ето не у меня проблемы, у меня всё работает отлично и к тормозной 90 замечаний нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Если ты обращаешся ко мне, то я как раз настаиваю, что в 90 всё конструктивно хорошо и ничего колхозить нельзя, а найти поломку и устранить.

    извени дружище- я слегка перепутал тебя с автором темы :buzz: в буквах запутался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    обычно если проваливается при сильном нажатие и удержание то это кирдык ГТЦ перепускают манжеты, а если не хватает усилия то ставь от 80ки крузака ГТЦ и вакуум в сборе, с 35 колесами тормозит аж дым из под колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    обычно если проваливается при сильном нажатие и удержание то это кирдык ГТЦ перепускают манжеты, а если не хватает усилия то ставь от 80ки крузака ГТЦ и вакуум в сборе, с 35 колесами тормозит аж дым из под колес.

    Посмотрел цены. От 80-ки: ГТЦ - 10 руб., только ориджинал, вакуум - 20. Не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    Читаю форум, проблема не единичная, радикального решения не найдено, чтоб один раз сделал и забыл.

    З.Ы. Такая громадная аудитория и никто даже не пытался от другой машины приколхозить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Читаю форум, проблема не единичная, радикального решения не найдено, чтоб один раз сделал и забыл.

    З.Ы. Такая громадная аудитория и никто даже не пытался от другой машины приколхозить???

    :rest:

    Всё уже придумано до нас... инженерами Тойоты... :focus:

    Тормоза, это такая штука... не получится сделать раз-и-забыл... за ними постоянно нужно следить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    имея одну и туже машину но разную комплектацию главные на них разные . поставив гтц от полностью дисковых на барабанную жопу

    Рассматриваю ТОЛЬКО те авто у которых в зади диски.)))

    Помимо этого буду проверять диаметр и производительность, перед тем как поставить.

    По поводу китай-не китай, знаю проверенных производителей.

    Для Ауди, как пример:

    есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего

    качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,

    TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF,

    Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

    Жидкости - феби, пентосин. hepu

    Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого

    или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.

    Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

    Заводская комплектация

    Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)

    Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)

    Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)

    Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)

    Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge

    Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)

    Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA

    Сцепление - Valeo, Luk, Sachs

    Подшипники - FAG, SKF, INA

    Стекла - Sekurit

    Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch

    Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)

    Провода зажигания - Bremi, Beru

    Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch

    Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo

    Электроника - Bosch, Hella, Siemens

    Детали тормозной системы - Ate, Lucas

    Детали топливной системы - VDO, Bosch

    насос омывателя - VDO

    Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)

    Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt

    Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN

    Еще раз оговорюсь, что на авторство не претендую.

    Может кому-то поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.