Перейти к публикации
Antip

Замена троса лебедки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    Приветствую всех!

    Потихоньку улучшаю TLC 78. Приобрел диски Кайова 599. Сегодня на них одели резину Ханкук МТ 3 235/85 R16. Завтра заменят резину. А пока на прежней резине испытывал возможности машины. Два раза пришлось применить лебедку. Второй раз неудачно разматывал трос и завязал на нем узел при вытягивании машины. Читал здесь, что можно в разделе барахолка купить подобный. А насколько сложно его будет заменить? И можно ли обрубить трос в месте узла он в 1,5 от крюка получился и установить крюк по новой, чтобы трос закинуть в резервный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Привет, коллега.

    Перережь трос, закрепи крюк по-новой и используй его дальше -- никаких проблем. Если позволяет жаба, приобрети трос синтетический: с ним работать гораздо легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    Спасибо за ответ!

    Может на первом этапе так и сделаю. А вообще трос поменять сложно или нет? В любом случае резерв надо будет сделать.

    Жаба позволяет приобрести синтетический трос. Но пока не вижу необходимости. Тем более как читал тут форум, для синтетического надо будет ролики менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Ролики стоят 1000 рублей (лучше брать пластиковые, если что). Синтетика счастья в жизни добавит моментально -- с ней гораздо проще управляться. Трос менять не сложно: железные часто крепятся болтами к барабану: болт открутил, снял, новый поставил. Можно и без болта, но нужна определенная сноровка для того, чтобы сделать пару-тройку первых витков троса на барабане руками, а дальше, придерживая конец рукой (АККУРАТНО!!!!) начинаешь сматывать. Но повторюсь: синтетика рулит.

    Кстати, если будешь переходить на синтетику, проинспектируй барабан на предмет задиров (могут образоваться вследствии использования стального троса) и устрани их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    На оригинальной лебёдке конец троса обжат конусной обоймой, которая заправлена в паз на барабане- замена по времени = размотке и смотке троса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    Благодарю за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Дабы тем не плодить,раз топик раскланялся ,вопрос по ходу,а чего боится синтетика кроме задиров на барабане? От чего её нужно ещё оберегать,что бы трос прослужил долго???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Я особо не ухаживаю: есть он не просит и норм. Единственно, на автомойке ногу пеной на него не брызгать и по трассе не езжу с намоткой на бампере. Читал, что боится он прямых солнечных лучей... другу меня тряпочкой его прикрывает ))) некоторые даже стирают его, я слышал )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Ну а зимой синтетика как себя ведет? Если по сырому размотал и смотал. Есть наверное вероятность что трос коркой ледяной встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Приветствую всех!

    Потихоньку улучшаю TLC 78. Приобрел диски Кайова 599. Сегодня на них одели резину Ханкук МТ 3 235/85 R16. Завтра заменят резину. А пока на прежней резине испытывал возможности машины. Два раза пришлось применить лебедку. Второй раз неудачно разматывал трос и завязал на нем узел при вытягивании машины. Читал здесь, что можно в разделе барахолка купить подобный. А насколько сложно его будет заменить? И можно ли обрубить трос в месте узла он в 1,5 от крюка получился и установить крюк по новой, чтобы трос закинуть в резервный?

    проблема при обрубании будет одна, как закрепить трос петлей, вариантов два, втулка+гидравликой обжать либо "жимки для троса" и то и то в принципе работает. замена трудностей не вызоветь, размотай до барабана и увидишь способ заделки троса на барабане

    для синтетики лучше всего использовать клюз, и не для синтетики тоже, использование клюза-роликов-барабан с задирам сильно вредит синтетике,т.е они должны быть либо новыми либо с отсутствием шероховатостей от использования стального троса

    Дабы тем не плодить,раз топик раскланялся ,вопрос по ходу,а чего боится синтетика кроме задиров на барабане? От чего её нужно ещё оберегать,что бы трос прослужил долго???

    лучше беречь от солнца, т.е. чехол на лебедку, химией тоде лучше не мыть. в итоге чезол на лебедку или закрытое положение лебедки в бампере решит проблемы эксплуатации синтетики

    Ну а зимой синтетика как себя ведет? Если по сырому размотал и смотал. Есть наверное вероятность что трос коркой ледяной встанет?

    у меня зимой проблем не было, смотал сырой, затянул его с усилием, вода сама с него "выжимается", конечно если сильный минус то замерзшая на тросу вода при работе раскрошится при сматывании, короче ничего страшного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    проблема при обрубании будет одна, как закрепить трос петлей, вариантов два, втулка+гидравликой обжать либо "жимки для троса" и то и то в принципе работает

    Вариант 3, лучший - заехать в контору такелажную, где работают с крановыми тросами, и они заплетут нормальную новую петлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Да простят меня модераторы и Андрей,вот как нужно - - - http://dieselmastera.ru/forum/5-651-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.