Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF\\1KZ TE.

    Вечер добрый уважаемые форум-чане, прошу минуточку внимания. Назрел таков вопрос. Автомобиль Toyota Hilus Surf 1995 год, двигло 1 KZ TE. Пропала 4-я скорость, после четных потугов исправить ситуацию (проверка всех соединений, диагностики, замены соленоидов, и датчиков температуры). Решение нашлось само собой, был заменен комп (он же ЭБУД, находится с пассажирской стороны в ногах ( с лева). Все в стало на свои места, 4-я работала, коробка в стала в нормальный режим работы ( не аварийный ). Но по дурной случайности было перемкнуто два провода, и новый ЭБУД накрылся "медным тазиком". Может кто-то разбирается в этом вопросе ? Слыхал что можно "вылечить", прогревом дорожек. Что это за процедура ? Подскажите знатоки в каком направлении "землю рыть". Электриков тут толковых нет, заказывать комп на прямую из Японии то-же не из мечты. Так что пожалуйста, окажите содействие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Расписывай подробно.

    Мозг вообще умер, или частично жив.

    Какие провода перепутал.

    Если вскрывал мозг смотри внимательно на дорожки. Бывает, что просто перегорают.

    Лишь бы ты не спалил входа с датчиков.

    Старый надеюсь не выбросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на рафиках 2001 годов трамблы были с мозгами. лечилось пропайкой силовых дорожек каких то. вобщем в спирт, изопропиловый вроде , лупу к глазам и изучай. если у тебя небыло 4 передачи на старых мозгах , то скорее всего соленоид был непричём и именно в мозгах вот то силовое отвечающее за этот соленоид и отпаялось . у меня на рафе просто олово отдельно, детали отдельно были и комп выдавал что неисправен соленоид 2 передачи. после пропайки феном силовых цепей всё встало на свои места. паял правда очкарик . мож у тебя тож самое с первыми мозгами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF\\1KZ TE.

    Расписывай подробно.

    Мозг вообще умер, или частично жив.

    Какие провода перепутал.

    Если вскрывал мозг смотри внимательно на дорожки. Бывает, что просто перегорают.

    Лишь бы ты не спалил входа с датчиков.

    Старый надеюсь не выбросил.

    Мозг умер частично, тоесть не работает только 4-я передача, и спорт режим постоянно включен, потому как обороты заваливает.

    Старый комп не выкинул разумеется. Провода я так понимаю были перепутаны при подсоединении заднего обогрева стелка.

    "Бывает, что просто перегорают." - -что за дорожки? Может сделать фото компа со всех сторон (внутренности) ? Так удобнее наверное будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF\\1KZ TE.

    Еще есть идеи ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -для Вас идеи стандартные-левый джеб,правой-кросс,левой хук.джеб,кросс, прямой коленом.

    =на плате ЭБУД на входе каждой цепочки стоят резисторы,-они как для защиты служат-и в первую очередь страдают от короткого замыкния.вскрой,посмотри-паленые-они пепельного цвета. номинал 4-10 ом примерно.

    -у меня у приятеля есть в наличии эбуд от 1кз-те.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я конечно только ставлю себе этот мотор и много чего не известно.НО, при замыкании проводов обогрева стекла ,горить предохранитель, и уж совсем плохо большая плавкая вставка в подкапотном .Чтобы мозг отвечал за работу заднего стекла? не знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF\\1KZ TE.
    Я конечно только ставлю себе этот мотор и много чего не известно.НО, при замыкании проводов обогрева стекла ,горить предохранитель, и уж совсем плохо большая плавкая вставка в подкапотном .Чтобы мозг отвечал за работу заднего стекла? не знал.

    Я просто предположил друг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Мозг умер частично, тоесть не работает только 4-я передача, и спорт режим постоянно включен, потому как обороты заваливает.
    -а не здесь ли надо поискать короткое замыкание-в этой проводке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Вот из легионовской книжки по дизельным, у бензинок то же самое. Коробка одна и та же(доказанно не мной, уважаемыми людьми).

    post-28929-0-42763000-1368294095_thumb.jpg

    post-28929-0-14029000-1368294200_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF\\1KZ TE.

    -для Вас идеи стандартные-левый джеб,правой-кросс,левой хук.джеб,кросс, прямой коленом.

    =на плате ЭБУД на входе каждой цепочки стоят резисторы,-они как для защиты служат-и в первую очередь страдают от короткого замыкния.вскрой,посмотри-паленые-они пепельного цвета. номинал 4-10 ом примерно.

    -у меня у приятеля есть в наличии эбуд от 1кз-те.

    Реально выслать в КЗ? Цену вопроса обговорим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.