Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Всем привет, вот собственно очередной раз покупался у нас в окрестностях

    и результат мокрый салон. Сцолнца еще толком нет и темпер у нас пока до +7. Желтый уже второй день стоит с открытыми дверями, а салон сохнуть не хочет. Избавляться напрочь от ковров пока не решился, шумки тоже нет, кто-то говорит под ней только сильнее гниёт, алюминий меня пока тоже не впечатлил, есть ли в нем плюс? или наоборот вода в стыках шумки или щелей стоит и все равно гниет! Да и пока не видел, чтобы было аккуратно сделано, все как то топорно! Считаю, что существует эстетически красивый и практичный вариант салона!

    У кого какие мнения и варианты, думаем и обсуждаем, всем заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Брод впечатляет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Хорошее видео. Какая размерность колес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Хорошее видео. Какая размерность колес?

    И лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    И лифт?

    Сдается мне судя по дропам лифт +6, а колеса похоже 36. Но вот хотел уточнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Нашел еще видео. Видно, что автор практикует подобные купания. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    А это так вообще зачод!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    +6 и 36 колеса маловато.

    сейчас у меня стоит +8 лифт и 38,5 тапочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    у нас тут у всех +8 и 38,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Круть!!

    Живучесть мостов на 38 как?

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    нормально, а с дуру можно и ... сломать!

    на фото аватарки 39х18 бугер))) вот после таких заплывух понимаешь, что размер имеет значение!

    парни давайте по существу, если есть какие вопросы по колесам или лифту, пишите в личку все всем отвечу :buzz:

    Изменено пользователем vortex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Извини, что тему зафлудили.

    По существу - тебя мокрые ковры парят или сидухи?

    Ковры на линолеум поменять можно типа как на стд. Без войлока и шумки. Люминь - зло. Скользкий аццки, капец просто когда грязными сапогами пару раз наступишь.

    А вот сидухи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Надеюсь до сидух дело не дойдет, все же большой сцуко!) ковры блин, мокрые и воняют! Думаю может горизонтальные плоскости под ногами вырезать, посадить на липучки и сделать съемными. Намочил снял только горизонтальные ковры, отсеков ног, просушив на батарейке и обратно во взад. Войлок уже содрал, с ним ковры мне кажется некогда не высохнут! И тут возникает вопрос надо, чем-то войлок заменить, машина может за сутки проехать 800 км по грунтовой дребезжащей и зимой до -40, дороге! Просто ковер наверно, мало! Тачка одна пока и оставить просто железо, лишая ее всего для меня тоже не вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    У меня тоже содран войлок, но как намокнет всерно воняет потом. Тема с липучками зачет.

    А на зиму может наоборот поверх ковров какие-нить маты класть? Думал тоже, а то на голом железе даже с нашими зимами холодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А цель то была? Машина просто плыла, могла и перевернуться, а вы там женщин и детей возили...

    P.S Сам люблю рыбалку и часто езжу в брод, но нах.уя топить машину, ради прогулки выходного дня, не понимаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    У меня тоже содран войлок, но как намокнет всерно воняет потом. Тема с липучками зачет.

    А на зиму может наоборот поверх ковров какие-нить маты класть? Думал тоже, а то на голом железе даже с нашими зимами холодно.

    Да нет никакой проблемы, войлок раз в сезон снять, а после сезона бродов (на зиму) поставить обратно, и убрать VXовый ковер, он и без внутреннего войлока будет котиками пахнуть, а приобрести ковер от GX, он сохнет гораздо быстрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    А цель то была? Машина просто плыла, могла и перевернуться, а вы там женщин и детей возили...

    P.S Сам люблю рыбалку и часто езжу в брод, но нах.уя топить машину, ради прогулки выходного дня, не понимаю...

    Цель была, съездить на рыбалку и половить Симу там где нет дебильных рыбаков которые встанут тебе на голову и говорят, что так надо! Для прохождения таких бродов собственно говоря машина и строилась, мы живем на Острове и он весь в реках и морском побережье, тут по другому нельзя. Этот заплыв не был отчаянной акцией "смотри как я умею, смотри как я могу!" а четко спланированным мероприятием, при котором каждый из экипажа и машин находился четко на своих местах и в зависимости от ситуации знал что ему делать!

    За совет с ковром спасибо, это мысль.

    Изменено пользователем vortex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Скорость течения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Этот вопрос влияет на решение проблемы мокрых ковров? Я ведь попросил конструктивные мнения по решению проблемы мокрого салона!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Так что надо то?? Поглотитель шума непромокаемый? или интерьер соблюсти?? Пхвэшный от СТД и сливные отверстия, но предварительно покрыть всё жидкой резиной, и не гниёт и шум поглощает, такая жидкая резина используется для заделки швов на АПЛ..когда служил то валенки опускали в бочку с готовым раствором,и получались калоши хватало на год постоянной носки..сам бы сделал,и антикор и антишум..больше ничего на ум не приходит.. Ещё аналог противошумная мастика применяется в Метро,вагончики тихо едут..тот же эффект превращается в резину..но у вас не достать,можно у железнодорожников поспрашать,наносится почти кипящей.. либо проклеить туристической пенкой,ей как с гуся вода!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.