Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Или полиэфирной смолой со стекломатом задуть..да варианты есть..просто надо понять ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ.. Что бы полы не гнили?? Или вода быстро уходила без последующего запаха прения? По уму тут много переделок..и проводку уводить,и примыкающие конструкции обезопасить..проще держать пару контрактных кузовов!! и можно смело нырять не боясь ржи..)))

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850
    Части ковра которые на муфте крыльях и других поверхностях должны быстро сохнуть, с них вода стекает

    это смотря какой ковер, не так уж и быстро оттуда будет вода стекать... а через время появится "аромат" гнили в салоне от них... имхо

    ковры мне кажется не пойдут никакие, если будете часто плавать, в этом случае лучше обойтись чем-то совсем непромокаемым. У друга на прадике как раз такой ковер с маленьким ворсом в салоне, держит воду прекрасно, а вот просыхает весьма проблематично

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    цели:

    1. предотвратить и исключить возможность коррозии салона

    2. если все же затопление свершилось, потратить на просушку салона как можно меньше времени.

    3. материал должен выполнять функции вибро, тепло и шумоизоляции.

    4. и все это должно достойно выглядеть и пахнуть)

    многие скажут, что такого сочетания быть не может! не соглашусь, машина в меру своих возможностей может достойна выглядеть, доставлять удобство и комфорт при езде в любых условиях и даже на дальние расстояния!

    Проще всего либо сделать гавнолаз для спорта, либо турист на дальники или авто для города. Но мы легких путей не ищем, пробуем, сочетаем, экспериментируем, выбираем и обязательно победим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    цели:

    1. предотвратить и исключить возможность коррозии салона

    2. если все же затопление свершилось, потратить на просушку салона как можно меньше времени.

    3. материал должен выполнять функции вибро, тепло и шумоизоляции.

    4. и все это должно достойно выглядеть и пахнуть)

    многие скажут, что такого сочетания быть не может! не соглашусь, машина в меру своих возможностей может достойна выглядеть, доставлять удобство и комфорт при езде в любых условиях и даже на дальние расстояния!

    Проще всего либо сделать гавнолаз для спорта, либо турист на дальники или авто для города. Но мы легких путей не ищем, пробуем, сочетаем, экспериментируем, выбираем и обязательно победим!

    ну в качестве эксперимента есть такая идея: вибро- шумо сделать например как я, а потом между изоляцией и вашим ковром проложить такую хрень, как под теплые полы кладут, а?)) как вам такой вариант? приехал, в гараж поставил, двери открыл, в розетку включил и нехай сохнет!))

    и регулятор температуры еще поставить, чтобы вибра не "поплыла"

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Будем рады услышать и увидеть оптимальное решение этого вопроса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Земляк привет.Все следим за твоим творчеством.Делай выкладывай фото. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Привет всем, я еще обязательно все заглушки из порогов вытащил и два раза в год обрабатываю РастСтопом, и запах хороший и соплей никаких нет, а то по первости обрабатывал Мовилем, вот это пипец. И еще, замени обязательно все уплотнители дверей на новые, убей жабу, не бери контрактные, а поставь новые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Тема меня тоже крайне интересует, так как тоже броды иногда приходится преодолевать. Вопрос в том, почему алюминий не рассматривается? Для себя именно тот вариант считал самым оптимальным.

    P.S. Музыка есть в салоне? Как она защищена? Имеется ввиду колонки, проводка, аварийное отключение в случае погружения? У себя этот вопрос пока решил просто снятием всего, но также актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Тема меня тоже крайне интересует, так как тоже броды иногда приходится преодолевать. Вопрос в том, почему алюминий не рассматривается? Для себя именно тот вариант считал самым оптимальным.

    P.S. Музыка есть в салоне? Как она защищена? Имеется ввиду колонки, проводка, аварийное отключение в случае погружения? У себя этот вопрос пока решил просто снятием всего, но также актуально.

    алюминий скользкий, особенно когда будете в грязной обуви в машину залазить, ну и зимой соответственно тоже. И мне кажется, алюминием не получится герметично сделать, а если под него водичка попадет, как тогда?.. Его погеморройней будет снимать для просушки днища, нежели чем простую обшивку... Я бы себе только багажник обшил алюминием, там самый высокий пол и по функционалу удобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    по музыке не так все сложно.

    использовать динамики и магнитолу для яхт,ограничиться без внешних усилителей и прочих устройств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    по музыке не так все сложно.

    использовать динамики и магнитолу для яхт,ограничиться без внешних усилителей и прочих устройств.

    У меня усилитель закреплен на потолке, проблем нет в любом броду, а динамики у меня не яхтенные, но диффузоры из углеволокна, уже три сезона бродов пережили, хотя вода в дверях постоянно летом и осенью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    У меня усилитель закреплен на потолке, проблем нет в любом броду, а динамики у меня не яхтенные, но диффузоры из углеволокна, уже три сезона бродов пережили, хотя вода в дверях постоянно летом и осенью...

    А фотографию можно как все это реализовано, очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    .... машина может за сутки проехать 800 км по грунтовой дребезжащей и зимой до -40, дороге! Просто ковер наверно, мало! Тачка одна пока и оставить просто железо, лишая ее всего для меня тоже не вариант!

    Как лет шесть назад заехал в брод (куда меньший), снял совсем ковры и нисколько не жалею! Не холодно, не шумно. Зато уборка салона - тряпочкой протер и всё. Только под ногами резиновые коврики, чтобы краску до железа не стереть ногами.

    ... И еще, замени обязательно все уплотнители дверей на новые, убей жабу, не бери контрактные, а поставь новые...

    Неоднократно говорил - вода проходит в салон даже при абсолютно новых и хороших резинках - через дренажные (сливные) отверстия в дверях и далее под обивку двери - в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а какая грунтовка у япошек с завода на пол идет, может кто знает, знаю одно грунтовка вещь , влагу не пропускает точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Неоднократно говорил - вода проходит в салон даже при абсолютно новых и хороших резинках - через дренажные (сливные) отверстия в дверях и далее под обивку двери - в салон.

    Истины не бывает, бывает только личное мнение, вроде цитата((( У меня сделано вот так http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=47738entry634946 алюминий на дверь приклепан через Визомат, и для моих дверей нонсенс пропускать воду через обшивку, а вот через старые резинки протекает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Мое мнение. Растопом салон. Коврики пластиковые. И что бы все вытаскивалось без разборки всего салона. Коврики такие, что то типо травку напоминают. Их иногда у нас зимой на ступеньки присабачвают что бы не скользило. Ну или что то подобное.Видел где то коврики плоские, напоминающие спутанную прессованную леску. Они точно не гниют и воду не держут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Коврики тойотовские никакие не гниют. Гниют отатки биомассы попавшие на или под них Покушали сникерс с чайком - и всё, покупайте одеколон. Поэтому какие бы не были коврики, они должны быть легкосъёмными без разбора салона. Алюминий с железом образует гальваническую пару, гниёт железо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Коврики тойотовские никакие не гниют. Гниют отатки биомассы попавшие на или под них Покушали сникерс с чайком - и всё, покупайте одеколон. Поэтому какие бы не были коврики, они должны быть легкосъёмными без разбора салона. Алюминий с железом образует гальваническую пару, гниёт железо.

    как он может образовывать гальваническую пару? или вы знаете как снять на алюминие оксидную пленку, которая образуется мгновенно? гниет не из-за гальванической пары, а просто из-за того, что водичка под обшивку заходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    в прдолжение темы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.