Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Между всеми этими резиноподобными составами и железом неизбежно окажется водичка и примется за дело :(

    Как вариант - на железо густо намазать растстоп и сверху уже класть на лето ковер от стд, на зиму -вх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Ковёр и всяческие битумные шумки выкинуть...и напылить вспененной резиной прям на голое железо.... и как шумка и эстетически красиво.... только слой надо ложить потолще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    вот как делал я. Снял полностью весь салон, где были жучки все зачистил, а после полное обезжиривание ацетоном. У меня 2 литра ушло на все. Первый слой авиационный гудрон (он в отличие от смолы при застывании и на морозе не становится колким, а сохраняет некоторую пластичность, хотя можно и смолой, тока в нее при растоплении добавить маслица какого-нибудь) вот он:

    post-22297-0-16345300-1368482372_thumb.jpg

    post-22297-0-46575600-1368482383_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    делал процедуру летом, пока горячий гудрон жидкий - наливаешь, как начинает застывать, а куда надо не залился - догреваешь промышленным феном (градусов 300 на первой скорости) и тщательно смотришь чтоб не пропустить какого-нибудь участка. А потом на это дело приклеил пенофол 8 мм - это второй слой. Вот он:

    еще

    водительское место

    post-22297-0-68974600-1368482765_thumb.jpg

    post-22297-0-87573200-1368482771_thumb.jpg

    post-22297-0-94527200-1368482867_thumb.jpg

    post-22297-0-37948800-1368482876_thumb.jpg

    post-22297-0-24470600-1368482905_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    То что делал я и за что могу гарантировать, это 10мм ячеистозакрытый пенополиуретан (применяется у установщиков музыки, не напитывает воду и не воняет) поклееный на тёплую резинобитумную мастику и сверху самодельный карпет из авто-линолеума сшитый так, что снимается без раскручивания салона. 14 лет всё зашибись.Но у нас соль не сыпят и водичка пресная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    гудрон получился толщиной 4-5 мм, плюс пенофол 8 мм. Первый слой получился как виброизоляция, второй - тепло- шумоизоляция. Как результат - в салоне стало ощутимо тише и теплее при простое. В -30 стоял на улице заглушенный где-то 1,5-2 часа, сел в салон - даже пар изо рта не идет. Единственное что неприятно, хочу сразу предупредить, гудрон воняет прилично первое время, не знаю как там битумные мастики, а у меня первую неделю так вообще кошмар был. Потом выветривается. И еще конечно геморно потом обшивку на место всю лепить, не везде встает как было.

    Вот как-то так, вроде все подробно описал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Хороший вариан и главное по делу, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Так что надо то?? Поглотитель шума непромокаемый? или интерьер соблюсти?? Пхвэшный от СТД и сливные отверстия, но предварительно покрыть всё жидкой резиной, и не гниёт и шум поглощает, такая жидкая резина используется для заделки швов на АПЛ..когда служил то валенки опускали в бочку с готовым раствором,и получались калоши хватало на год постоянной носки..сам бы сделал,и антикор и антишум..больше ничего на ум не приходит.. Ещё аналог противошумная мастика применяется в Метро,вагончики тихо едут..тот же эффект превращается в резину..но у вас не достать,можно у железнодорожников поспрашать,наносится почти кипящей.. либо проклеить туристической пенкой,ей как с гуся вода!!

    Пхвэшный от СТД это что такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Пхвэшный от СТД это что такое?

    обшивка сделана у стд из такой фигни, что-то между линолеумом и пластиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    мож фото или ссылочка есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Он как резиновый,только ПХВ ,лёгкий,воды не боится,сохнуть не надо..вопрос в другом,чем обработать полы?!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Фотка была в ветке продажа авто..там человек идеальный СТД продавал!

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Он как резиновый,только ПХВ ,лёгкий,воды не боится,сохнуть не надо..вопрос в другом,чем обработать полы?!!!

    а мой вариант не подходит разве?...

    на стд-шной обшивке приклеен войлок изнутри, его тогда отодрать надо

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    а мой вариант не подходит разве?...

    Вариант "для себя любимого" Неплохой! А человеку надо пол салона воды и что бы ничего!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Вариант "для себя любимого" Неплохой! А человеку надо пол салона воды и что бы ничего!!

    ну тогда можно только первый слой сделать из гудрона/смолы/битумной мастики, а дальше уж и правда салон стд-шный

    кстати, не в курсе, мастика битумная не "пахнет"?

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Смотря какая..есть составы что вонять будет как на железной дороге от шпал)) Битум!! Проще тогда, загрунтовать и прокрасить заново! Мастику наносить распылителем, кисть оставит поры и ржа придёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Смотря какая..есть составы что вонять будет как на железной дороге от шпал)) Битум!! Проще тогда, загрунтовать и прокрасить заново! Мастику наносить распылителем, кисть оставит поры и ржа придёт!

    ее можно погреть потом феном промышленным и все поры зальются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    О! мысля пришла!! А что если обработать покрытием которое используется для крыш в гаражах и прилипает на смерть только при нагреве горелкой?!!! А?!! Идея!! Повторит все рельефы кузова и хрен отдерёшь!!! А уж о герметичности то говорить не надо!! ВО!!! Можно и без ковров! Износостойкость на уровне камня!! Не зря полосы торможения перед пеш.переходами делают!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    пахнет как и вся мастика к сожаленью.

    Пол салона воды это конечно крайний случай, надеюсь он меня не застигнет.

    Я думаю, что однозначно сначала обработаю как сказано выше резиновым или битумным материалом, затем буду думать.

    Этот материал стд, чет меня не впечатлил. Пока склоняюсь к ковру с маленьким ворсом, без войлока, и с съемными горизонтальными поверхностями. Части ковра которые на муфте крыльях и других поверхностях должны быстро сохнуть, с них вода стекает, а вот горизонтальные снял, кинул на батарею и просушил, в них собирается по закону фихике больше всего воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.