Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    обратил внимание что тормоза стали "ватными"

    Сначала переодически потом постоянно загорелась лампа тормоза на приборке.

    первым делом проверил уровень жидкости

    потом ручник

    потом поочередно отключал датчики рядом с вакуумным усилителем

    и на отключение последнего датчика который находится на каком то баченке рядом с вакуумным усилителем, лампа погасла.

    значит проблема в нем.

    я никогда не разбирал этот узел. что нужно приобрести до начала разборки? какие ньюансы еще могут быть?

    на фото баченка этого не видно но находится он там внизу

    cd2c32e67729.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Покупаешь контрактный главный тормозной и радуешься, если что то подходит от восьмидесятки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: тойота ленд крузер прадо 91г 3L

    Скорее всего это ваккумный усилитель парит мозг. У меня такая же промблема. Жду контракт в сборе с главным тормозным и ваккумником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: тойота ленд крузер прадо 91г 3L

    У меня такая промблема,если часто давить на тормоз,то педаль тормоза дубеет и загорется лампочка.Через несколько секунд гаснет.Это промблема появилась после того,как перебрал задние суппорта.Купил ремкомплект на ГТЦ не помогло.Поменял щетки на ваккумном насосе,хотя они у меня были не изношены,не помогло. Прокачивал по-разному торм систему,тоже чуда не случилось. Вот жду контракт ГТЦ и колдун тоже заказал. Правда фирма из Находки отправила груз в Перопавлоск камчатский,а нодо было в Магадан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 70

    А я не парился, когда отказал ГТЦ (мля, отказал в тааакой нужный момент, я чуть в туалет тут же не сходил, а та собака что пронеслась перед бампером(он у меня из добротного швеллера) похоже всё таки сходила (судя по её совершенно круглым глазам по 5 рэ)), я просто сдёрнул со старого сурфа (лохматейших годов, хотя тоже с двойным бачком), залил жижу, прокачал и забыл про это маленькое (но не приятное) недоразумение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    А я не парился, когда отказал ГТЦ (мля, отказал в тааакой нужный момент, я чуть в туалет тут же не сходил, а та собака что пронеслась перед бампером(он у меня из добротного швеллера) похоже всё таки сходила (судя по её совершенно круглым глазам по 5 рэ)), я просто сдёрнул со старого сурфа (лохматейших годов, хотя тоже с двойным бачком), залил жижу, прокачал и забыл про это маленькое (но не приятное) недоразумение.

    Так же думаю Сюрфовский ГТЦ поставить, но у машинки задние дисковые, а у Сюрфа 130 по моему барабаны. Подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 70

    Товарищи!

    При чём тут барабан или цилиндр то?

    Принцип работы ГТЦ везде один и тот же.

    В общем ставьте и не партесь.

    Разбирать его смысла нет (единственная причина выхода из строя обычно - это засрали грязью, сеточку там проравало, али плюнул кто не взначай и т.д. и т.п.).

    Не компосируем мозг, берем точн такой же или похожий (можно и не со сдвоенной банкой, а можно и с ней), ставим и забываем про гемор навека вечные (пока опять не сдуется, но кстати это один из самых надёжных узлов машины, летит раз в десятилетие).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Товарищи!

    При чём тут барабан или цилиндр то?

    Принцип работы ГТЦ везде один и тот же.

    В общем ставьте и не партесь.

    Разбирать его смысла нет (единственная причина выхода из строя обычно - это засрали грязью, сеточку там проравало, али плюнул кто не взначай и т.д. и т.п.).

    Не компосируем мозг, берем точн такой же или похожий (можно и не со сдвоенной банкой, а можно и с ней), ставим и забываем про гемор навека вечные (пока опять не сдуется, но кстати это один из самых надёжных узлов машины, летит раз в десятилетие).

    СПС. Написал, потом посмотрел Экзист . Всё понял. :friends::ok:

    Изменено пользователем vik-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ДА ВЫ МОРИТЕ. не сбивайте человека. у него гдето дырка в вакуумной магистрали. причем тут гтц???

    надо шланги посмотреть просто или вакуумный рессивер проржавел(бачек с датчиком)

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    У меня такая промблема,если часто давить на тормоз,то педаль тормоза дубеет и загорется лампочка.Через несколько секунд гаснет.Это промблема появилась после того,как перебрал задние суппорта.Купил ремкомплект на ГТЦ не помогло.Поменял щетки на ваккумном насосе,хотя они у меня были не изношены,не помогло. Прокачивал по-разному торм систему,тоже чуда не случилось. Вот жду контракт ГТЦ и колдун тоже заказал. Правда фирма из Находки отправила груз в Перопавлоск камчатский,а нодо было в Магадан.

    опять же.... учите матчасть. лампа ЕЩЕ сигнализирует об отсутствии вакуума в вакуумном и усилителе.

    у вас же дизельный двигатель, вакуум качает вакуумный насос. когда тыкаешь подряд тормоза у него просто не хватает производительности. на 90% крузаков проявляеться такое, с лампой.

    не мешайте машине работать.

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Может просто ремень генератора подтянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    ДА ВЫ МОРИТЕ. не сбивайте человека. у него гдето дырка в вакуумной магистрали. причем тут гтц???

    надо шланги посмотреть просто или вакуумный рессивер проржавел(бачек с датчиком)

    бачек проверил, даже намека ржавчины нет, датчик выкрутил продул (был бы смысл) ничего не поменялось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: тойота ленд крузер прадо 91г 3L

    опять же.... учите матчасть. лампа ЕЩЕ сигнализирует об отсутствии вакуума в вакуумном и усилителе.

    у вас же дизельный двигатель, вакуум качает вакуумный насос. когда тыкаешь подряд тормоза у него просто не хватает производительности. на 90% крузаков проявляеться такое, с лампой.

    не мешайте машине работать. Как понять не мешать т/с работать. Да это не работа,а попадалова.Машина не тормозит,давишь на педаль,а она катится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    бачек проверил, даже намека ржавчины нет, датчик выкрутил продул (был бы смысл) ничего не поменялось

    а вакуум то там вообще есть? может насос не качает? тубку сними на заведеном да проверь пальцем, тянет воздух или нет. если нет, значит ищи причину в магистрали, либо в вакуумном насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Да это не работа,а попадалова.Машина не тормозит,давишь на педаль,а она катится.

    машина останавливаеться при черезмерном усилии? если да, то все тоже делать что Эврикею(вакуумный усилитель не работает). если педаль проваливаеться или замедление происходит после нескольких качков, то смотреть ГТЦ.(кстати, прокачивать тормоза надо в определенной последовательности. иначе воздух не выгнать. и колдун прокачиваеться отдельным штуцером)

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    когда разобрал трубки они всосали воздух при том что машина более суток стояла. т.е. герметичность нормальная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    а вакуума то достаточно? датчик сигнализирует порог аварийного давления. может быть насос не создает нужный вакуум?

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: тойота ленд крузер прадо 91г 3L

    Ваккумный насос работает нормально.Шланги все без повреждений. Про колдун я знаю. Думаю вак усилитель проржавел или мембрана. Придет контракт поменяю сразу напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    а вакуума то достаточно? датчик сигнализирует порог аварийного давления. может быть насос не создает нужный вакуум?

    может быть а как проверить?

    вакуумный насос поставили здесь в Челябинске так как родной из японии не доехал, по дороге крышка отломилась.

    Изменено пользователем everkey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.