Перейти к публикации
Белый Surf

Автомобильный OBD-II сканер Vgate Scan c Bluetooth интерфейсом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    ELM327-OBD2-1.jpg

    Кто то таким пользовался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Адаптеры OBDII построенные на базе микроконтроллера ELM327, завоевали себе прекрасную репутацию, благодаря своей универсальности и надежности. Многие разработчики программного обеспечения выпускают программы для адаптеров этого типа. С помощью ELM327 возможно проведение диагностики по всем протоколам OBDII. Так же его отличает не высокая цена, по сравнению с другими адаптерами, ELM327 стоит дешевле чем одна поездка к дилеру. Достаточно иметь КПК или ноутбук, или планшетник, или любое другое устройство на базе Windows, Android, Linux с установленным программным обеспечением и Вы можете почувствовать себя профессиональным диагностом. Программное обеспечение в основном бесплатное, но есть и очень не дорогие, но хорошие платные программы.

    ELM327 позволяет легко и быстро продиагностировать основные элементы вашего авто.

    Для этого вам понадобится:

    1. Сам адаптер ELM327 USB или Bluetooth

    2. Ноутбук, смартфон (WindiwsMobile, Android), GPS-навигатор или оборудованный Bluetooth ноутбук, то лучше выбрать ELM327 USB.

    3. Скачиваем и устанавливаем Scanmaster ELM (для компьютера), Torque (для Андроида), Hobddrive (для навигатора).

    4. Подключаем адаптер к авто, запускаем программу, считываем неполадки и данные или стираем ошибки CheakEngine.

    Описание:

    Адаптер ELM327 Bluetooth является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ. В отличие от USB версии, позволяет проводить диагностику на расстоянии, кроме того возможно использование не только с персональным компьютером, но и с КПК и мобильным телефоном (необходимо соответствующее программное обеспечение). В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили с инжекторным двигателем, выпущенные после 1996 года.

    Интерфейс: Bluetooth

    Поддерживаемые протоколы OBD-II:

    • ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi

    • ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA

    • ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche

    • J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu

    • J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda

    Скорость передачи данных: 9600 или 38400 кбит/с

    Светодиодные индикаторы: OBD Tx/Rx, RS232 Tx/Rx, Питание

    Рабочее напряжение: 12В, встроенная схема защиты от перегрузки по питанию и короткого замыкания

    Потребляемый ток: 45 мА

    Описание:

    При помощи адаптера ELM327 Bluetooth можно выполнять следующие операции:

    • Читать диагностические коды ошибок, как стандартные, так и специальные коды производителя, а также отображать их значение (в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок)

    • Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись "Check Engine" на приборной панели).

    • Отображать значения различных датчиков, включая:

    - Обороты двигателя

    - Нагрузка двигателя

    - Температура охлаждающей жидкости

    - Состояние топливной системы

    - Скорость движения автомобиля

    - Краткосрочный расход топлива

    - Долгосрочный расход топлива

    - Абсолютное давление воздуха

    - Опережение зажигания

    - Температура всасываемого воздуха

    - Массовый расход воздуха

    - Положение дроссельной заслонки

    - Лямбда-зонд

    - Давление топлива

    - Многое другое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 95, VX, 3.4, АКПП

    Вот только как бы его адаптировать, если нет разъема OBD2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Кто то таким пользовался?

    Пользую такой с навигатором + Hobdrive, с ноутом тоже пробовал соединять. Всё работает. Правда, на моём авто протокол CAN используется. На 2002 годе должен быть ISO 9141, тоже всё должно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я постоянно пользую аналогичный , чтобы ошибки посмотреть и мелочи всякие.

    но на 130 как бы есть переходники на старый разъём , но вот работают они или нет я ещё не проверил.

    кстати некоторые внутреяпонские авто не опрашивает, хотя разъём совпадает.

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    ELM327-OBD2-1.jpg

    Кто то таким пользовался?

    Соотечественник, а где покупать собрался? И каков бюджет игрушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на ебее по 700 рублей валом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Адаптеры OBDII построенные на базе микроконтроллера ELM327 - игрушка

    Это поинтересней будет

    Single cable for MINI VCI - 34 бакса

    http://www.uobd2.com...cable-2442.html

    Techstream в комплекте.

    Цепляешь к нотебуку - и функционал почти как у родного Тойотовского сканнера. Можно даже блок управления двигателем перепрошить :)

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Соотечественник, а где покупать собрался? И каков бюджет игрушки?

    я покупал на алиэкспресс

    MINI VCI для TOYOTA ТИС Techstream V7.31.003 19$

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Вот время бежит в 2005 такие вещи как пол Сюрфа стоили))) Китайский Лаунч за 1,800$ мечтал купить, чтоб диагностировать машинку)))

    Теперь все гораздо дешевле и проще)))

    Сразу вопрос, можно ли кататься постоянно с воткнутым в разъем кабелем? При наличии компа лилипута вывести доп экранчик и на нем отображать параметры. Такая электронная доп панель. Как я понимаю у меня старый разъем и достаточно из него ликию "К" взять и питание на шнур или USB. Один хрен с такими динозаврами мне кажется управлять процом и тем более его прошивать невозможно...

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    запросто, я катался от нечего делать, на телефоне программа Torque-Pro и адаптер в разъёме, мне очень понравилась там есть такой пункт load (нагрузка на двигатель) очень забарно наблюдать как она изменяется в зависимости от включенных электро приборов, педалирования и выбора передачи

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    запросто, я катался от нечего делать, на телефоне программа Torque-Pro и адаптер в разъёме, мне очень понравилась там есть такой пункт load (нагрузка на двигатель) очень забарно наблюдать как она изменяется в зависимости от включенных электро приборов, педалирования и выбора передачи

    Угууу, значит нужно мне поискать на старый разъем. Странно год чистый 96, а он под капотом на моторе прикручен и не OBD II... Скорее всего на таком казать нагрузке не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    There is a lot of confusion regarding EOBD and when cars were compliant from. Although cars in the USA were OBD2 compliant from 1996, cars in the UK and Europe were not required to be EOBD compliant until 2001.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вообще на факт что определится, лучше сначала взять проверить у кого нибудь. я так на машине 2000 г.в. катался, американке.

    воо, пока печатал уже пояснили

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    There is a lot of confusion regarding EOBD and when cars were compliant from. Although cars in the USA were OBD2 compliant from 1996, cars in the UK and Europe were not required to be EOBD compliant until 2001.

    А по русски это как звучит?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    google говорит вот так.

    Существует много путаницы в отношении EOBD и когда автомобили были совместимый с. Хотя автомобилей в США были OBD2 совместимый с 1996 года, автомобили в Великобритании и Европе не требовалось, чтобы быть совместимым EOBD до 2001 года.

    по факту это говорит о том что в США ОБД2 стандарт начал действовать в 96 году а в Европе только с 2001 , но типа не факт, кто то опросится кто то нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    В вольном переводе с американского - Существует много путаницы по поводу EOBD и начала ее установки. Несмотря на то, что EOBD стала обязательной для машин рынка США с 1996, она был необязательна для установки на авто для других рынков до 2001 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Поняно... Буду искать юзера такого девайся, чтоб подкинуть к моему и наглядно убедиться в совместимости...

    Спасибо за исчерпывающие ответы господа!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Адаптеры OBDII построенные на базе микроконтроллера ELM327 - игрушка

    Это поинтересней будет

    Single cable for MINI VCI - 34 бакса

    http://www.uobd2.com...cable-2442.html

    Techstream в комплекте.

    Цепляешь к нотебуку - и функционал почти как у родного Тойотовского сканнера. Можно даже блок управления двигателем перепрошить :)

    А чем эта приблуда отличается от ELM327, кроме того, что последняя данные по блютузу кидает? Разве функционал не зависит только от програмного обеспечения на компе? И ещё вопрос: видел, что такие приблуды адаптировали на бензиновые тоёты с обд1 и функционал был не на много меньше чем на обд2, а можно как-то ELM327 прикрутить к обд1, мне всё-таки, блютуз больше нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.