Перейти к публикации
PATRON 4x4

Кольцо контактное подрулевое вылечить можно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    По всем симптомам вышла из строя вот эта деталь. (см. схему)

    Одновременно отказали: сигнал, круизконтроль и загорелась лампочка подушки безопасности (диагностика кажет разрыв в цепи водителя). Плюс когда на днях делали развал-схождение снимали руль, кольцо крутится вкруговую неограниченное число раз, а на нем самом написано, что максимальное число вращений - 5. Видимо оборвало шлейф. В Экзисте оно стоит 5 рублей. Вопрос, может кто сталкивался, шлейф запаять реально или еще что?

    post-17499-0-74208800-1368706844_thumb.png

    Изменено пользователем PATRON 4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100

    Починить реально. Мне паяли в сервисе после того как сорвали. Уже после ремонта около года прошло полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    отлично, будем на днях разбирать значит и пробовать паять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    прочитал, так и сделаем. А коли уж опять оборвет, купим оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Крузак 80 4.5лит.1fz-fe 95год.мосты лочные

    Была у меня мазда 323 паял на ней контактную ленту,отъездил год и все нормально.Сегодня поял на своем коне сигнал и круиз работает,а вот АРБГ горит,но думаю проблема не в ленте.

    Будем искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Паял, живет уже год. Рвет обычно когда снимают рейку\чушку и кто-нибудь шаловливый в сервисе залезет рулем покрутить.

    Там главное чтобы + сигнала не попал на подушку :focus: поэтому паял по диагонали.

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Блин, я все спаял, поездил неделю и поочередно пропали опять подушка, круиз и в последнюю очередь сигнал. Устанавливал как написано на кольце, сначала скрутил его в крайнее левое положение, посадил на место и после сделал 2.5 оборота по часовой стрелке, далее поставил руль. Или может что не так сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    я вырезал около 2 см, где зажевало его. потом считал сколько он от упора до упора ходит, делил на 2 и ставил. Кажется так. Мечтаю все равно новую поставить как разбогатею. Спокойнее оно так будет(видел ложные срабатывания SRSок).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    колёса прямо. щлейф считаешь кол-во оборотов полных. делишь попополам. паял и не раз на разных машинах. конец пайки желательно залепить типа - поксипол или эпоксидки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    считаешь кол-во оборотов полных. делишь попополам.

    Я так понимаю речь о сотошном шлейфе?

    Если да, то не надо ничего считать и делить.

    Там есть окно для контроля установочного положения. (естественно, при установке колеса прямо)

    Вот первая попавшаяся картинка с инета на которой, более ли менее хорошо видно окно и метку.

    post-19560-0-67927800-1371834442_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Я так понимаю речь о сотошном шлейфе?

    Если да, то не надо ничего считать и делить.

    Там есть окно для контроля установочного положения. (естественно, при установке колеса прямо)

    Вот первая попавшаяся картинка с инета на которой, более ли менее хорошо видно окно и метку.

    post-19560-0-67927800-1371834442_thumb.jpg

    Да верно, речь о сотке.

    На картинке несколько не понятно куда крутить и что совмещать после установки кольца в положении "колеса прямо". И что нужно увидеть в это окно? Можно прокоментировать пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    что нужно увидеть в это окно?

    post-19560-0-49595300-1371871698_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    post-19560-0-49595300-1371871698_thumb.jpg

    Странно, у меня такого окошечка нет, да и если бы было, эта метка может повторяться каждый раз при одном полном обороте кольца. Что она может дать, если ее видно при каждом полном обороте? Как понять сколько оборотов делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Машина, какого года?

    У ДОрестайла я не в курсе, а от рестайла было три улитки и у всех есть окно.

    Метка, как не странно НЕ повторяется, а становится перед окном только в среднем положении.

    Вот нашел фото из своей темы, только там не видно метку т.к. никто шлейф не приводил в среднее положение.

    http://www.land-crui...ttach_id=154283

    http://www.land-crui...ttach_id=154282

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Вот еще фото (это второй).

    post-19560-0-02643400-1371911551_thumb.jpg

    фото третьего, к сожалению, нет, но он точно такой же т.к. устанавливал я его, именно по метке.

    Можно, конечно, посчитать обороты и разделить на два - получится тоже самое, в принципе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Крузак 80 4.5лит.1fz-fe 95год.мосты лочные

    Значет вот как я сделал.

    Перед снятием улитки(подрулевого контактного кольца)выставил руль прямо,потом повернул в право пощитав обороты и в лево.Вот на 80м крузере от центра до упора влево или в право получается 2 оборота.Потом разбираем эту богодельню и пояем как указано выше(я поял обычным паяльником).После пайки промазал это место попсиполом.Следующий и главный момент.Сматываем ленту с напрягом но не очень туго и сабираем в том положении в котором смотали ленту.Потом в обратную сторону отпускаете до совмещении меток(у меня получилось пол. оборота.)Лучше всего если лента отпустится до совмещении меток,от пол.оборота до полного.Затем когда вы выстовили метки в сторону размотки разматываете два оборота и устанавливаете на место.Вот и весь кардабалет:)

    А вот в моей улитки в окошке кроме оборванной ленты больше ничего не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Крузак 80 4.5лит.1fz-fe 95год.мосты лочные

    В даннной улитки красные метки находятся на самом корпусе,а не в окошке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Сказка о кольце: Вообщем помучил старенькое кольцо, порвал его еще разочек, лента внутри стала совсем жалкого вида и купил в Экзисте новое за 4 килорубля и наступило счастье)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    не советую паять. новое стоит своих денег в том случае когда нужна будет подушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.