Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 70

    Добрый день всем форумчанам.

    Случилась вот какая беда (еще по прошлому году), после Н-тых покатушнк по **внам и т.д., вдруг началась жудкая "перезарядка" аккумы, в начале конечно не обратил внимания, что заряд показываь на 15-15.5 В, но после того как начало не приятно пахнуть электролитом, пришлось всё таки обратить взор под капот.....ну и что мы там видим?! ВСЁ вокруг аккумы в элетролите.

    В начале грешил на Гену, путём не хитрых экспериментов (присутсвовал человек разбирающийся в автоэлектрике), выяснилось, что не правильно отрабатывает Реле регулятор-заряда, эт такая маленькая коробушечка, которая идёт в цепи между генератором и аккумом, она начинает жутко-часто отщелкивать, т.е. идёт не правильная сработка, из-за этого подаётся слишком большой вольтаж на аккуму, в конечном итоге, таким образом было убито 3 аккумы (ну не совсем в усмерть, но и не слишком жалко, есть некоторая халява).

    Так вот вопрос, т.к. я искал по схемам (в книжке и на сайте заказа З\Ч), как Парт намбер этой хитрой коробушечки Реле, либо некоторые рекомендуют обойти её нафик и заморочится с вазовской Таблеточкой (похожая релюха или что то вроде того, по вижу вроде прямоугольная и плоская).

    Что кто посоветует дельного? :)

    Заранее благодарен за ответы.

    ПыСы: если нужно то завтра отфотаю данную релюху, где стоит, от кудого и куда идёт, ежели это поможет.

    ПыПыСы: Для информации, пепелац у меня LJ71G 89 г.в., дрыгатель 2L-T, которотышка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Новая в прошлом году стоила 1500 рублей...Номер ее 27700-15040...

    Чтобы не оставаться без машины купил сначала не оригинальную, которая встала без переделок, с точно такой же фишкой как на оригинале, за 350 рублей, поставил...И получил моргание фар как на вазе... В итоге поставил оригинал и вопрос был решён...Неоригинал с собой вожу в запасе на всякий случай...

    Но думаю, что можно раскашелиться на 1500 рублей и забыть о проблеме еще как минимум на 10 лет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 70

    Благодарю за оперативность :)

    Форумчане, может есть кто из Хабаровска, у кого можно перекупить данную запчастюшку?

    Из Мск не охото заказывать, далековато, да и мне еще от Хабаровска нужно будет забирать, т.к. нахожусь в ебе*ях :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    А моргание приборной панели также лечится? собственно моргает панель и габариты....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    Всем доброго времени суток!

    У меня тож проблемка вылезла электрическая. Машинка LC 70 2L-T, вакуум спереди. Включаю зажигание-всё как положено горит, лампа свечек накаливания гаснет через несколько сек. , заводится без проблем, но остаются гореть остальные контрольные лампы, иногда все гаснет на миг и снова загорается. Когда всё гаснет стрелка "напряжёметра" тоже падает. На клеммах, после пускамотора, напруга плавно до 14.7 В поднимается за сек 20.

    Посоветуйте знающие люди, чего с ним делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Всем доброго времени суток!

    У меня тож проблемка вылезла электрическая. Машинка LC 70 2L-T, вакуум спереди. Включаю зажигание-всё как положено горит, лампа свечек накаливания гаснет через несколько сек. , заводится без проблем, но остаются гореть остальные контрольные лампы, иногда все гаснет на миг и снова загорается. Когда всё гаснет стрелка "напряжёметра" тоже падает. На клеммах, после пускамотора, напруга плавно до 14.7 В поднимается за сек 20.

    Посоветуйте знающие люди, чего с ним делать?

    У меня было такое на пузотере.После установки ДВС,так же не гасли лампочки.Причиной оказался не прикрученный провод массы к двс,прикручен к ГБЦ,за двс. На твоем гене регулятор напруги встроенный.post-26452-0-86716500-1372049986_thumb.jpgpost-26452-0-33427000-1372050066_thumb.jpgВот он,под нумером 13.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE
    У меня было такое на пузотере.После установки ДВС,так же не гасли лампочки.Причиной оказался не прикрученный провод массы к двс,прикручен к ГБЦ,за двс. На твоем гене регулятор напруги встроенный.

    Так масса на стартер идет толстым проводом, там всё ок.

    PS: подергал проводки на гене, всё стало норм. Теперь на неровностях только моргает-наверно проводок какой переломлен. Напряжение упало до 14,3-14,4 В это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    14,3-14,4 В это нормально?
    Вот ни разу не мерял я напругу,небыло необходимости...Пузотер с 2Л-Т и маленьгим геной я продал.Если актуально,могу на Раннере промерить,там там гена большой с ваккумом на ж..е,но со встроенным регулятором тоже.Проблем с зарядкой нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Так масса на стартер идет толстым проводом, там всё ок.
    Насколько я помню,на стартере толстый провод,на обмотку плюсовой,прикручен гайкой на 10 ...нее???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE
    Насколько я помню,на стартере толстый провод,на обмотку плюсовой,прикручен гайкой на 10 ...нее???

    Да, "+" с аккумулятора толстый идет на втягивающее реле, через его силовые контакты на электродвигатель. А "-" с аккумулятора на блок двигателя болтом прикручен, там провод мм 8-10 диаметром. Еще с аккумулятора на кузов чуть тоньше идет, и с блока на раму тож масса кинута.

    Изменено пользователем hostis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Себе такую же поставил. Зарядку норм выдает, цена адекватная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.