Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Расскажите еще про температуры.

    1. Кондей и мотор.

    Мотор 5вз, радиатор неоригинал новый, вискомуфта (на сколько рабочая -- как понять?).

    По трассе 90-96 градусов, если тошнить в пробочке, то может 101 видел, но чуть проехал, и снова 95. Вобщем, хорошо, никаких проблем. Но как только врубаешь кондей... :( Радиатор кондиционера разогревается до состояния "рука не терпит", при этом не сказал бы, что в салоне арктика наступает, 14-16 градусов на выходе, ниже не выдает. И температура мотора подскакивает до 103-105, и даже на трассе ситуация не меняется. Это так и должно быть? Сколько вообще для 5вз нормально, а сколько уже перегрев?

    Кондей свеже заправленный, давление в нем в норме.

    2. Катализатор.

    Пол и трансмиссионный тоннель со стороны штурмана разогрет "аж пипец как", рука по железу не терпит. Со стороны пилота горячо, но "просто горячо", руку можно удержать без проблем. Это нормально? Или мотор переливает, и катализатор перегревается? Или вообще на помойку эта деталь уже опаздывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    По температуре точно ненормально.

    У меня мультитроникс стоит, показывает всегда в диапазоне 86-89, больше 90 можно увидеть только если после поездки в жару заглушить и через 3-5 минут завести. Кондей всегда летом включен.

    Тоннель теплый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Или мотор переливает, и катализатор перегревается? Или вообще на помойку эта деталь уже опаздывает?

    Скорее первое, чем второе. Раз греется, значит работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Скорее первое, чем второе. Раз греется, значит работает.

    Это как-то проверить можно? Заводилась зимой нормально, свечи новые, работает ровно, желтый глаз не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    снять и посмотреть , если мотор богатит или маслице кидает в каталик , он вообще не жилец.

    про температуру , снять радиатор мотора, вымыть кёрхером с предварительной отмочкой. только соты не погнуть. пока радиатор снят отмочить и промыть конденсатор (радиатор кондея)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Это как-то проверить можно?

    Форсунки на стенде проверить. Если льёт хотя бы одна, то и будет катализатор раскаляться. Дохлый катализатор отчего должен греться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    от низкой пропускной способности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Defender 110 300Tdi, Prado 90 1KZ

    Катализатор начинает работать только при высокой температуре, то что он горячий это гуд. Вероятно где нибудь цапанули выпускной тракт и он сместился очень близко к тонелю или погнули щиток отражатель. Тянуть с этим нельзя может загореться салон. Надо лезьть под машину и смотреть.

    А симптомы с температурой двигателя, указывают либо на недостаточную площадь нового радиатора, либо на воздушную пробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По трассе 90-96 градусов, если тошнить в пробочке, то может 101 видел, но чуть проехал, и снова 95. Вобщем, хорошо, никаких проблем. Но как только врубаешь кондей... :( Радиатор кондиционера разогревается до состояния "рука не терпит", при этом не сказал бы, что в салоне арктика наступает, 14-16 градусов на выходе, ниже не выдает. И температура мотора подскакивает до 103-105, и даже на трассе ситуация не меняется. Это так и должно быть? Сколько вообще для 5вз нормально, а сколько уже перегрев?

    А как ты на приборке определяешь 96 ,101 ,103-105?

    Или ты смотришь по компу бортовому ?

    Что при этом штатная стрелка показывает ?

    Радиатор кондея должен нагреваться , а вот в салоне на выходе должно быть примерно 7-8 гр , только для этого надо включить рециркуляцию , иначе холода от кондея не дождешься .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    А как ты на приборке определяешь 96 ,101 ,103-105?

    Или ты смотришь по компу бортовому ?

    Что при этом штатная стрелка показывает ?

    Штатная стрелка стоит "чуть-чуть ниже горизонтали", то есть вроде как у всех. Она работает, потому что было дело доводил ее до "пол-стрелочки до красной зоны". Но мозги мотора температуру показывают такую, как я написал. В целом нет оснований им не верить, потому что, например, утром на холодной машине они показывают ровно столько же, сколько "температура коробки", "температура за бортом", "температура на китаеградуснике в салоне" и "прогноз погоды в радиве" :)

    Радиатор кондея должен нагреваться , а вот в салоне на выходе должно быть примерно 7-8 гр

    А на сколько он должен нагревать основной радиатор? А то как раз в пробке хочется кондей, но с ним становится жарко мотору. Вискомуфа дурит, или вся система не справляется?

    И попутный вопрос: перед радиатором вроде видна проводка под доп.вентилятор. Я не ошибаюсь? В этом разъеме питание появляется само когда надо, и достаточно только приделать подходящий вентилятор, или надо что-то еще городить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Штатная стрелка стоит "чуть-чуть ниже горизонтали", то есть вроде как у всех.
    Но мозги мотора температуру показывают такую, как я написал.

    Понятно . Есть такая поговорка хорошая - Меньше знаешь- лучше спишь .

    У 5взе датчик стрелки и датчик компа находятся в разных местах . Датчик компа находится практически на выходе ОЖ их мотора , т.е. в точке максимальной температуры , поэтому и показания там максимальные . Вообще до 110-120 гр на выходе мотора вполне нормально при нагрузках , главное чтобы система была герметична и держала давление .

    И попутный вопрос: перед радиатором вроде видна проводка под доп.вентилятор. Я не ошибаюсь? В этом разъеме питание появляется само когда надо, и достаточно только приделать подходящий вентилятор, или надо что-то еще городить?

    Не помню на 185х доп вентилятора , но возможно есть и такие версии . Если фишка есть , то питание там должно появлятся при включении кондея .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Понятно . Есть такая поговорка хорошая - Меньше знаешь- лучше спишь .

    Ага, понятно! "УАЗов... ТОЙОТОвод не должен быть мнительным!"

    Если фишка есть , то питание там должно появлятся при включении кондея .

    Спасибо. Направление мысли понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У 5взе датчик стрелки и датчик компа находятся в разных местах . Датчик компа находится практически на выходе ОЖ их мотора , т.е. в точке максимальной температуры , поэтому и показания там максимальные .

    У казета датчик мозгов стоит на четвёртом цилиндре. На знакомом 2L-TE поставили доп. датчик рядом со штатным, то есть прямо на выходе из головки в радиатор. Уловимой разницы в показаниях при различных режимах и нагрузках я не вижу, хотя этот вопрос очень меня интересовал. Примерно одинаково прогреваются, точно такие же температуры в разных точках тестовых горок.

    Дизель/Бензин в данном случае разницы не играет, конкретные дизеля нагружены больше атмосферных бензинок, а температура даже к сотне у них не поднимается никогда - на подходе к 96 вязкомуфта уже оглушительно воет, стрелка стоит, реальная температура начинает падать, хотя продолжаем переть в гору.

    А на сколько он должен нагревать основной радиатор? А то как раз в пробке хочется кондей, но с ним становится жарко мотору. Вискомуфа дурит, или вся система не справляется?

    Внимательно рассмотри свой неоригинальный радиатор.

    Весь местный дубликат ровно вдвое тоньше оригинала. Я купил такой для эксперимента, один единственный раз съездил за 200км от дома и по приезду срочно разобрал/промыл/поставил свой старый радиатор. Потому, что там где со штатным температура была ровно 84 градуса (шпилим 120 по ровной) или 82 (соточка там же) с китайским я физически не мог ехать больше сотни, потому что уже на ней градусник показывал минимум 90!!

    Тонкий радиатор опасен сам по себе и вдвойне потому, что с ним штатная вязкомуфта никогда не заработает как должна - не нагревается настолько воздух, проходящий через него, не нагревает муфту и она просто не работает. А совершенно отчётливо выть она начинает очень задолго до того, как штатная стрелка даже подумает подниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185W

    Здравствуйте ! На форуме я совсем " свеженький " :) Тоже ни стого ни с сего начал греться тоннель на моём Сурфе, весь пластик , ручка переключения режимов , вплоть до подлокотника .Перечитал форум по этой проблеме и понял , что конкретно причина так и не выявлена.Скажу по моему случаю : когда включаю кондей , то тоннель становиться холодным.То есть , подозреваю , что дело в печке . Заслонка полностью не перекрывает ОЖ, и жар идёт по тоннелю.Буду разбираться .

    Изменено пользователем Skif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Внимательно рассмотри свой неоригинальный радиатор. Весь местный дубликат ровно вдвое тоньше оригинала.

    А он в каком месте тоньше? С виду одинаковые вроде были.

    И 80 вроде холодновато для бензинового мотора (если это, конечно, не модель 50х годов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    И 80 вроде холодновато для бензинового мотора (если это, конечно, не модель 50х годов).

    Ну уж. 1GR-FE например нормальная рабочая температура 84-85 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Вообще до 110-120 гр на выходе мотора вполне нормально при нагрузках , главное чтобы система была герметична и держала давление .

    у меня по мультитрониксу нормальная температура 88-90 градусов. Когда-то после замены помпы начала расти до 95-98. вскрыли снова, оказалось, что термостат чего-то вдруг перестал открываться совсем. Заменили термостат и снова 88-90. Всегда.С кондеем растет ,как у всех.но у меня радиатор кондея еще родной стоит,надо заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А он в каком месте тоньше? С виду одинаковые вроде были.

    Как назывался радиатор?

    Тоньше сами трубки, бачки такие же. Когда пробку открываешь - внутри видно прорези трубок, вот на оригинальном эти прорези в 2 раза длиннее.

    И 80 вроде холодновато для бензинового мотора (если это, конечно, не модель 50х годов).

    80 обычно на трассе при +5+10 снаружи. Вчера на улице потеплело до +25, в моторе тоже подросла - теперь при равномерном прямолинейном - 84 :) В горки лезть до 90 можно догнать, но сложно. Ну общий фон такой, ну 86 прям в жару бывает когда топишь, но обычно 84, даже если в машине шмурдяка под потолок. Выше лезет только в гору или при сложных обгонах, потом опять падает на место. Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Как назывался радиатор?

    Nissens если склероз не изменяет.

    Выше лезет только в гору или при сложных обгонах, потом опять падает на место.

    Блин, сегодня +17+20 за бортом, дождь и взвесь водяная (т.е. тепло должно бы хорошо уходить), 20 минут по пустой дороге 120кмч без резких движений, без горок, 2 пассажира. На моторе +98 по компьютеру. Жарковато :(

    При этом пока валил по трассе, коробка еле-еле до 80 градусов нагрелась. Как только населенка пошла, скорость до 60-70, так мотор +93+95, коробка под 100-110.

    Фигня какая-то. Вроде все работает и не жужжит, но что-то не так. Пойду курить в сторону термостата. На 5вз он сильно гиморно меняется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Фигня какая-то. Вроде все работает и не жужжит, но что-то не так. Пойду курить в сторону термостата. На 5вз он сильно гиморно меняется?

    нет, можно даже снизу из-под бампера подлезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.