Перейти к публикации
WalkMan

Покупка Hilux с 3Y

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Уважаемые господа. Друг попросил выбрать ему пикап для для покатушек и недалёких экспедиций. На глаза попался Hilux 89 года с 3Y. Состояние на 4. Нигде ничего не тячёт, люфтов в трансмиссии нет. стоит на нём AT размером 32'

    Вопрос собственно по движку 3Y. Расскажите про него. Какой расход у гружёной машины по трассе, как в говнах? Колёса максимум 33MT. Да забыл движёк карбюраторный. Все кто имеет какие либо мысли по этому поводу - велкам. Буду признателен. ДА ещё. Ценник 9.5 баков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Про 3Y не скажу, не юзал. Но вот ценник...9,5 т.??

    Я свою (правда с 22R) взял за 8,7 и то думал, что не очень дешево! blink.gif

    Или она подготовлена серьезно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Если в говна и броды то в идеале 3L, + блокировку в задний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: WalkMan

    с ценой что-то перебор dry.gifdry.gifdry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    Я думаю цена у него такая из за мостов. Передний не разрезной мост сейчас в цене.

    Двигатель 3Y думаю слабоват будет. Насчет грязи пока сравнивать не могу но по земе мы с KAMAZом катались у него 3Y впрыск у меня 3L. По снегу у меня 1 или 2 а у него пониженная 3. Не получаеться у него с ходу сугробы пробивать, тяги не хвотает чтоб скорость набрать. Ну стругой стороны KAMAZа все устраевает и нехочет на что то другое свое двигло менять. Так что дело вкуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Машина в стандарте. Тока катки 32' AT и литые диски. Всё работает и вообще машина вызывает положительные эмоции по поводу своего состояния. А по поводу ценников машина с 3L стоит 12-13-14 уёв. Использовать её на экстремальном говнилине не планируется. Просто ездить в экспедиции и вылазки на природу. Ценник то как раз не вызывает подозрений. Подозрения по поводу двигателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: rOMZES

    По снегу у меня 1 или 2 а у него пониженная 3. Не получаеться у него с ходу сугробы пробивать, тяги не хвотает чтоб скорость набрать.

    1. По говнам предпочитаю на раздатке ездить, все равно выше 40-50 не разгонишся

    2. Лыжа защиты IFS постоянно гребет под себя и не дает ехать, через мост же все переваливается

    3. Нехватка тяги решается ГП, на любой машине

    4. ты был на граждангской резине а я грязевой, а она снег больше роет чем едет

    5. движок капиталки просит

    3L - мах.момент - 140@2400, мощность - 90@4000.

    3Y-EC - мах.момент - 120@3000, мощность - 90@4400.

    To: WalkMan

    Нормальный двигатель, ГРМ цепной, карб это даже плюс проще реанимировать если что.

    на впрыске -

    трасса - 9л.

    город - 12-15л.

    говны - 17-20л. (впрочем бывало и 50 tongue.gifbiggrin.gif )

    пр карб Ziliboba расскажет smile.gif\

    у Шатунов был Хайлюкс с 3Y, для трофи тюненый... щас поищую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    sad.gif не работает старый шатуновский форум...

    вот чего из него выковырял

    Автор: студент (---.pppoe.mtu-net.ru)

    Дата:  02-10-05 20:07

    сам когда-то эксплуатировал такой а/м с мотором 3Y, и у товарища был такой же, так вот мы с ним на протяжении 4-5 лет катались по всему приморью на 35 колесах, в том числе неоднократно были в п. Охотничий (Улунга) - посмотри где это по карте- без капитаклных ремонтов машины в принципе! При том, что они были 84-85 годов выпуска (у меня так вообще был с рогами на крыльях), в машине было 2-3 человека, + амуниция, продукты, и бензина в запасе 200 литров. Да, кончечно, рессоры усилили, подняли, и мощнее аммортизаторы поставили. И все! Лебедка электр с Сафарика 12 в, 35 лысая БФГ спереди АТ, сзади МТ smile.gif, тогда резина внедорожная была большой дефицит.

    My Webpage

    To: rOMZES

    дизель это конечно хорошо но налипнуть по зиме с топливом как здрасте... вот по этому дизеля у меня никогда не будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: WalkMan

    мне кажется болееинтересный авто за такие же деньгиhttp://www.cars.auto.ru/sale/JV65577/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf YN61 11/86г. 3Y-E АКПП

    2 WalkMan

    покупай мой....отдам недорого...120 прошу с торгом....86 года 3Y-EU впрыск, спереди IFS.......вобщем

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=15121

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота

    3Y - нормальный мотор - почти все китайские пикапы идут с его лицензионной копией, проблем особо никаких... поиск опыта его эксплуатации по словам "китайские копии тойоты хайлакс"

    я бы брал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.