Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Runner 92

    подскажите чем отличается двигатель раннер от сюрф 3vz-E? срочно нужен блок с документами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    подскажите чем отличается двигатель раннер от сюрф 3vz-E? срочно нужен блок с документами!

    Ничем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Runner 92

    то есть на раннер с мкпп можно ставить японский контрактный от сюрф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    то есть на раннер с мкпп можно ставить японский контрактный от сюрф?

    Легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то есть на раннер с мкпп можно ставить японский контрактный от сюрф?

    Легко

    188767[/snapback]

    Не совсем так . Во первых коса проводки у сурфа с другой стороны . У сурфа нет системы дожига отработанных газов .http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...618&hl=приблуда У сурфа не такая схема и расположение вакуммных трубок .

    А железо одинаковое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мдя своими советами людей водишь в заблуждение . tongue.gif

    Все переделать можно , нужно токо время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AZIAT

    Не совсем так . Во первых коса проводки у сурфа с другой стороны . У сурфа нет системы дожига отработанных газов .http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...618&hl=приблуда У сурфа не такая схема и расположение вакуммных трубок .

    А железо одинаковое .

    Вакуумные трубки одинаковые - это точно я смотрел не на одном Сурфе. Жгут конечно приходит с другой стороны, но причем здесь двигатель ? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    просто завтра человек купит мотор поставит , а потом начнет спрашивать как и че подключить и почему не срастается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А ты думаешь он если найдет живой мотор от Раннера и вот воткнет и все совпадет что ли и ни чего не надо будет делать что ли blush.gif

    Кстати модификации то разные у движков можно заместо 143.4л.с

    нарваться на 185 tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    просто завтра человек купит мотор поставит , а потом начнет спрашивать как и че подключить и почему не срастается .

    To: AZIAT

    Ты полностью прав!!! Как раз здесь и кроются мои проблемы с холостымим. wink.gif

    Диски завтра куплю. wink.gif

    Вакуумные трубки одинаковые - это точно я смотрел не на одном Сурфе

    Разные. У меня - 100% разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Разные. У меня - 100% разные.

    Блин завтра подгоню Сурф и буду сравнивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Блин народ я не говорю что там все одинаковое .

    Но челу двигло нужен а не требуха с него .

    И еще раз повторюсь в разные года шли разные комплектации движков sad.gif

    По каталогу это видно почти сразу .

    В последние года выпуска особено 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Но челу двигло нужен а не требуха с него .

    +1

    Зы: уже посмотрел на Сурфе по вакууму отличий не нашел(на капоте с внутренней стороны такая же схема как у меня) по электрике вроде как все тоже самое только с другой стороны жгуты идут. Ну а по железу моторному вообще разницы никакой, да сравнивал машины 92 и 94 г.р. Да системы нет на Сюрфе вдувания воздуха в выхлопной коллектор ну да это фигня и не нужна(экологи мать их)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Зы: уже посмотрел на Сурфе по вакууму отличий не нашел(на капоте с внутренней стороны такая же схема как у меня) по электрике вроде как все тоже самое только с другой стороны жгуты идут. Ну а по железу моторному вообще разницы никакой, да сравнивал машины 92 и 94 г.р. Да системы нет на Сюрфе вдувания воздуха в выхлопной коллектор ну да это фигня и не нужна(экологи мать их

    Сереж, ты только две машины сравнил? smile.gif Поверь, и по железу и по воздуху разница есть, коллекторы впускные разные, натяжители ремня ГРМ разные и даже кронштейны вискомуфты под разные натяжители у каждого свои. Не веришь, - приезжай, покажу. wink.gif

    ЗЫ. Косы эл. проводки видел 3 вида, даже разъемы некоторые и то - разные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    то bor198ok

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Сереж, ты только две машины сравнил?  Поверь, и по железу и по воздуху разница есть, коллекторы впускные разные, натяжители ремня ГРМ разные и даже кронштейны вискомуфты под разные натяжители у каждого свои. Не веришь, - приезжай, покажу. 

    ЗЫ. Косы эл. проводки видел 3 вида, даже разъемы некоторые и то - разные...

    Боря мне лично все равно в каком двигателе стоят какие натяжители вопрос ведь не в этом, а в том подойдет ли двигатель 3VZ-E от Сурфа к Раннеру так вот что я скажу 100% подойдет ИМХО, конечно возможно придется повозится с электрикой и вакуумом но это решаемые вопросы вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: sergk65

    Чето я ничего не понял... unsure.gif В начале пишешь: "Легко." А теперь:

    конечно возможно придется повозится с электрикой и вакуумом но это решаемые вопросы вполне.

    tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот что я скажу 100% подойдет ИМХО, конечно возможно придется повозится с электрикой и вакуумом но это решаемые вопросы вполне.

    188993[/snapback]

    Так и я о том же . Возможно придется со своего мотора все датчики переставить на сурфовский мотор чтоб комп их признал . А то я поставил на свой ранер лямду от ранера 95 года, а комп его не понял и выдал код неисправности лямды . А она то новая была .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А то я поставил на свой ранер лямду от ранера 95 года, а комп его не понял и выдал код неисправности лямды . А она то новая была .

    Я думаю это ни как с мотором не связано тем более что народ тут от ТАЗиков лямбды лепил и ничего никаких кодов. Я полагаю так что мотор желательно приобретать как можно ближе по году выпуска к своему и проблем быть не должно.

    Чето я ничего не понял...  В начале пишешь: "Легко." А теперь:

    обьясняю машина выпускалась в достаточно большой промежуток времени отсюда если будет большой разброс по дате выпуска то возможны проблемы стыковки КОМПа и датчиков т.к. производитель тоже не стоял на месте а авто модернизировал. Да и в этом случае вопрос более решаем перестановкой датчиков чем завариванием блока и перетряской внутренностей мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    Кстати модификации то разные у движков можно заместо 143.4л.с

    нарваться на 185  tongue.gif

    188803[/snapback]

    Саш, а что это за 3VZ такой в 185 кобыл??? Чем он конструктивно от 143-х сильного отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.