Перейти к публикации
RKM28

Помогите выбрыть резину!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Счас сам в поиске..если найду буду брать такую -

    опубликованное пользователем изображение

    здесь про нее подорбно

    http://www.cooper.ru/html/stt.html

    190944[/snapback]

    Звучит красиво (еще бы по русски все писали).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: JEEPpopotam

    И чего вы в ней углядели? Атстой, при чем ничем не лучше БФГ МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Для зимы и трассы очень не плоха Якогама Айс. Токо 35" доступно только в япе, но под заказ возят и такой размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Естно ИМХО! На 180 кмч на своей резине в гололед повернуть не рискну, да и выше 120 на ней не катаюсь smile.gif Но насчет геоландера советую подумать! Хотя при 20% бездоа лучше думать о боггерах! У меня бездор - максимум 3%!

    PS: Ну естно если не считать бездором то, что вне асфальта! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Если уж и брать БФГ то мудового, т.к. АТ не рыба не мясо. ИМХО. МТ и по грязючке едет нормально и в воде не особо аквапланирует и не шумит особо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: JEEPpopotam

    И чего вы в ней углядели? Атстой, при чем ничем не лучше БФГ МТ.

    190971[/snapback]

    А ни че не углядел. Я говорю, что пишут красиво, токо с ошибками. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    На зиму у меня мейчас стоит нормальная резина,

    насчет купера тоже думаю, но выглядит она мудавато, шуметь будет 100%,

    я все больше начал думать насчет 315\70 Р17, поеду в пятницу мерить,

    нужно еще мне учитывать, что каляска моя до 100 за 7.3 секунды делает и иногда я этим пользуюсь чтобы всякие х5 с хвоста сбрасывать, поэтому БФГ самоето у них скоростной лимит 170 км\ч,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    я все больше начал думать насчет 315\70 Р17,

    Гудрич эту резину для GM, Хаммера ориентировал. Нафига тебе широкие тапки!? Тяжелые- динамику потеряешь! Тебе ж 80 % по асфальту. Да и по дискам можешь не пройти- ширина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: serg-hard

    И чего вы в ней углядели? Атстой, при чем ничем не лучше БФГ МТ.

    А конкретики можно? А то больно похоже на эмоции.Какие факты атстойности?

    Сам то ездил на ней? Выводы от куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    я все больше начал думать насчет 315\70 Р17,

    Гудрич эту резину для GM, Хаммера ориентировал. Нафига тебе широкие тапки!? Тяжелые- динамику потеряешь! Тебе ж 80 % по асфальту. Да и по дискам можешь не пройти- ширина!

    191160[/snapback]

    согласен насчет, и насчет хамера тоже узнал, похоже придеться на 16 переходить и покупать диски,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    А я все-таки считаю что штатный размер лучше. ну не с потолка его взяли, а тщательно подобрали конструктора оптимальный размер к массе параметров конкретного автомобиля. И он обеспечит наилучшее поведение машины в самом широком диапазоне дорожных условий и продлит жизнь подвеске и трансмиссии.

    А широкая резина - коварная вещь, с ней можно очень прекрасно влететь там, где узкая бы четко отработала. У меня по-молодости были тоже на двух машинах широкие колеса - просто из пижонства. Так с ними тормозной путь оооочччень удлиняется. И вообще машина ведет себя сильно по-другому. Особенно если на асфальте песочек или вода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Так с ними тормозной путь оооочччень удлиняется.

    Это почему же ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Теоретически - потому что площадь контакта больше, поэтому удельное давление меньше - сцепление с асфальтом хуже, при том же весе автомобиля скользишь дальше.

    Практически - при тормозе в пол на нормальной резине тормозишь с визгом и останавливаешься быстро, на широкой скользишь долго, как волк из "ну, погоди" в войлочных тапках по музею, с глухим шуршанием. И на асфальте черных следов резины не остается.

    В первом случае машина была ЗАЗ-968 smile.gif с ушами (достался в 1994 с пробегом 6 тыс. 1978 г.в.). Резину поставил Goodyear 195 только сзади. Ездил я на нем практически постоянно на полном газу, и хотя там всего 40 л.с., вне сухого асфальта жопу откровенно носило (напомню, что двигло при этом сзади), ну меня-то это тогда только прикалывало, научился заносом управлять. На зиму ставил штатную узкую копеечную резину без шипов и нормально ездил.

    Вторая машина на широкой резине у меня была АЗЛК-2141 (ржавое ведро c новым двигателем 1,8 - ни одна девятка со светофора меня не сделала, жаль, стритрэйс тогда еще не появился, а то бы я участвовал). Досталась мне на шиповке околоштатного размера, и я купил ей на лето б/у широкие (размер не помню, низкопрофильные, совсем не лысые) все 4. Передний привод, морда гораздо тяжелее жопы. При этом я в первую же поездку понял, что тормозить лучше плавно и сильно заранее. Стоило резче надавить на тормоз, колеса на 60-ти легко блокировались, а машина шурша продолжала лететь едва замедляясь, даже по сухому чистому асфальту (не говоря о мокром или пыльном), приходилось притворяться АБСом. (На шиповке же тормозила совершенно адекватно).

    На широких на мокрой дороге в повороте на скорости тоже чувствовал себя не уверенно, реакция на руль вообще становилась тупая, с отставанием, колеса не так четко возвращались в прямое положение после поворота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    У неё два минуса на трассе - тяжеловата и в мокрой колее всплывает.

    190166[/snapback]

    Када Гудрича выбирал, то в одном размере(35Х12,5) более лёгкой резины не было и как знаю нет... Следствие - слабая боковина. Но это с чем сравнивать. Мне хватает, пока. Да, плющится отлично.

    (Ездил на Максисе, Боггерах, Прокомпе, Геоландере)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.