Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    За 130 000, не самых асфальтовых... ни один узел не подвёл... при условии постоянного и тщательного ТО... 

    Да у меня Фораннер 130-й 3VZE был, 21 год мальчику был, 7 лет ездил так, что пипец :hunter:  :hunter:  :hunter:  :Laie_48:  :buzz:  :flower:  :party: , 200 т.км только я на ездил(до меня не известно) продал :cry:. Ну антифриз с маслом не много пил, а так тачка супер была. 

     

    Ремонтировать Тойоты - дело не благодарное...

    Не согласен. Думаю, Тойота самая пригодная для собственного ремонта тачка. Всё просто, надёжно и понятно. Конечно нет таких понтов, как в Лексике, Мурзике, Бумере. 

     

    Ну а всё таки, други! Стоит ли ехать на аппарат  масло менять в 160 т.км(конечно можно тему с газелевским насосом почитать), или просто поменять что сольётся(коробка тьфу,тьфу,тьфу.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    А как в гараже, если не секрет... С пробки у меня слилось около 4 л... Если не ошибаюсь, общий объём 11 с лихуем...

    все операции проделанны на 750-й коробке,без щупа.жижа тойота WS

    отварачиваем пробку, все сливаем,обязательно замеряем сколько старой жижи вытекло,после скидываем поддон и установливаем новый фильтр или чистим старый(с развальцовкой)фильтр менять или чистить обязательно, если вам на сто предлагают тупо слить залить жидкость, валите от таких клоунов. Далее пока поддон снят, выставляем по уровню горизантальность коробки для точности заливаемой новой жижи,после ставите поддон наместо,можно со старой пробковой прокладкой,если новой нет. Заливаем через трубку с радиатора(нижняя)свежую жидкость сколько слили, можно на пару литров больше, далее верхнюю трубку с радиатора опускаем в прозрачную емкость и заводим двс наблюдая за обновлением жижи,как начало плюваться или потекла новая жижа с трубки то глушим двс, заливаем или доливаем новую жидкость,заводим и проходимся по передачи с вывешеным колесом,делать надо быстро лучше с помощником.вот и все, после по инстр.выставляете уровень в коробке и катаетесь с удовлетворением о проделанной работе.если какие не понятки,отвечу.

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Развальцовка фильтра 750-й коробки , чистка сетки и обратная завальцовка - это СКОЛЬКО времени у вас занимает - поделитесь, пожалуйста. 

     

     

    Да и чтобы народ насос не сжег - расскажите с какой ПРИМЕРНО скоростью выливается гидравлическая жидкость из РАЗОРВАННОЙ магистрали - ну или производительность насоса в литрах в минуту - если по научному :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Развальцовка фильтра 750-й коробки , чистка сетки и обратная завальцовка - это СКОЛЬКО времени у вас занимает - поделитесь, пожалуйста. 

     

     

    Да и чтобы народ насос не сжег - расскажите с какой ПРИМЕРНО скоростью выливается гидравлическая жидкость из РАЗОРВАННОЙ магистрали - ну или производительность насоса в литрах в минуту - если по научному :laugh:

    по развольцовке не спеша где то час может больше, точно не засекал.

    По насосу я описал когда нужно отключать двс,жижу прогоняет очень быстро,где то около минуты 4-6литров, ну это опять не точные данные, особо не когда не замеряли.по времени хватает чтоб жижа обновилась и это же не за раз делается. Залил, завел,прогнал,заглушил и т.д пока чистый цвет жижи не пойдет. Выходит около 12литров жидкости уже с правильным уровнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Ну что ж... "Жизнь богаче фантазии..." С разборкой фильтра - это, наверное, перебор...

    А неблагодарное дело - ремонт Тойоты, это я про то что при "привычке следить за авто, машинка не ломается... Не считая "форс-мажора" на бездорожье...

    При 160000 надо менять... если собираетесь эксплуатировать авто далее... 

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я вот только не понял, входную трубку в емкость с новой ATF опускать? Или после того как выгонит старую, новую заливать на заглушенном двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

     Или после того как выгонит старую, новую заливать на заглушенном двигателе?

    да на заглушеном, залили свежую, завели, прогнали, как пошли пузыри или свежак после старой жижи, это будет видно по цвету, заглушили. 

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ
    да на заглушеном, залили свежую, завели, прогнали, как пошли пузыри или свежак после старой жижи, это будет видно по цвету, заглушили. 

    Опасно!!! А поблизости ни у кого на СТО не было "машинки" по замене  вышеуказанным методом?... 

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Опасно!!! А поблизости ни у кого на СТО не было "машинки" по замене  вышеуказанным методом?... 

    в чём опасность? мы просто обманули автомат, поменяв фильтр и сделали подмен жижи без нарушений каких либо параметров в работе агрегата, всё в стандартно-рабочем режиме. так поменяли жижу на многих авто, проблем не было. процесс прост до безобразия, так что рекомендую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Интересно... А почему бы и нет... Ещё вопрос... А почему, после установки поддона, заливали жижу через трубку идущую к радиатору акпп? Можно было залить непосредственно через заливное отверстие на коробке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Интересно... А почему бы и нет... Ещё вопрос... А почему, после установки поддона, заливали жижу через трубку идущую к радиатору акпп? Можно было залить непосредственно через заливное отверстие на коробке...

    снизу с заливного не удобна,а через шланг радиатора красота,нарастил его и заливай. Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Т.е., после того как долили то количество, которое слилось с поддона, наращиваем шланг и опускаем его в ёмкость со свежей жижей?.. Потом заводим двс и насос акпп, забирая свежую жижу из этой ёмкости, выдавливает старую с другого патрубка радиатора в ёмкость для отработки?.. Правильно понял?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Т.е., после того как долили то количество, которое слилось с поддона, наращиваем шланг и опускаем его в ёмкость со свежей жижей?. Правильно понял?..

    вот это не правильно понял, забор жижи идет с поддона,с фильтра берется начало, который меняем, а где нарашиваем шланг это сливной маслопровод, где жижа стекает после радиатора в поддон охлажденная.и далее по кругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Понял, спасибо!!! Вроде уложилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ
    заводим и проходимся по передачи с вывешеным колесом,делать надо быстро лучше с помощником

    Последний вопрос... А зачем колесо вывешивать? Вроде как уровень можно проверить в статичном положении... Важно что бы температура соответствовала рабочей... (по мануалу не менее 47*С для WS...) У этой жижи рабочий диапазон шире...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Последний вопрос... А зачем колесо вывешивать? Вроде как уровень можно проверить в статичном положении... Важно что бы температура соответствовала рабочей... (по мануалу не менее 47*С для WS...) У этой жижи рабочий диапазон шире...

    по колесу ,это чтобы снять нагрузку с автомата, когда проходим рычагом переключением с Р до L,чтоб каналы и разные закутки в АКПП промыть свежаком,когда прогоняем жижу.уровень выставляется в самом конце в горизантальном положение. Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ну, то есть, можно нейтраль в раздатке поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    по колесу ,это чтобы снять нагрузку с автомата, когда проходим рычагом переключением с Р до L,чтоб каналы и разные закутки в АКПП промыть свежаком,когда прогоняем жижу.уровень выставляется в самом конце в горизантальном положение.

    С P до L  без нажатия на тормоз не пройти  :laugh:

     

    Скорость заливки самотёком жидкости в АКПП, начиная от радиатора с заглушенным мотором будет очень медленной.Там трубка 1,5 метров длиной идет.  Насос и тот долго закачивает. 

     

    В описанной процедуре один шаг (слив - залив) - не более 3-х литров - иначе насос хапнет воздух из пустого поддона.  Без двух человек точно не обойтись.

     

    Проходить от P до L  в процессе заливки гидравлической жидкости - равно как при сливе (на заведенном двигателе) с разорванной магистралью - очень высокорискованное мероприятие - никому не посоветую.

     

    Если кто сам попробует - всенепременно отпишитесь.

     

    Вопрос автору метода - вы писали при заливке - глушим ДВС и при заливке проходим рычагом от P до L :ph34r2: .

     

    Это как?  Сначала залили, затем восстановили магистраль, затем завели ДВС, затем "прошлись рычагом" по всей коробке, заглушили ДВС, затем обратно слили? 

     

    Опишите, пожалуйста, процесс подробно. 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Всё же, если есть возможность аппаратно поменять жижу методом замещения, лучше воспользоваться этим способом... В Вашем методе "пугает" то, что уровень в акпп постоянно снижается при откачке жидкости из картера... на сколько это небезопасно для коробки, сказать трудно... Хотя в теории, на паркинге кроме насоса, гоняющего жижу по магистрали, другое железо бездействует... В методе замещения, давление насоса коробаса, выравнивается давлением приблуды подающей чистую жижу... уровень сохраняется... Мож что не допонял, конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.