Перейти к публикации
Bolomut

Срочняк Помощь РЖЕВ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Звонил Сашка Шмит , просит узнать есть кто во Ржеве из наших

    По сути нужна помощь, Сервис , Сварка

    Умудрились порвать раму на 75 ке , плюс еще у них за плечами боевой машин

    звонить мне 8 909 929 37 05 или Саньке Шмиту 8 965 168 86 32

    Не проходите мимо !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    завтра там Николай будет , если что набери мне до обеда а то я на хантинг собрался ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Пипец, добрались-таки до дома. Это была жесть! ;(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    Умудрились порвать раму на 75 ке

    это ж как на ней ехать надо?! :blink2:

    Изменено пользователем agathis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    отрвали заднюю поперечину рамы прицепом, общим весом три тонны, не гарцевали, просто у нас суммарный пробег был за 1200км и попался по риге кусок дороги с ремонтом в 200км там видимо и раскачало, а на обратном пути и приключилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Задней части вообще пофиг должно быть Сань (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    это Сань мой дебилизм и стечение обстоятельтв!!!

    1ое не правильно сделан фаркоп, сильно опущен в низ

    2ое большой груз прицепа

    3е усталость металла( мы уже не девочки хоть и невесты!!)))

    4ое ты бы видел тот кусок риги с отсутствием дороги

    5ое походу у прицепа проблеммы с тормозами....(не уверен но остановить наш автопоезд со скорости 60км ч было оч тяжело, я дофига таскал спортивных тачек не прицепах, это была самая тяжёлая поездка)

    по пути туда просто стало вырывать фаркоп от рамы, поставили проставку на заднюю часть со втулками и стало всё в норме, только походу по сварке задней части пошли уже трещины которые мы не заметили, потом и вырвало....

    чудом нашли сварщика в гаражах а Ржеве и 3000тр и 2 часа и мы с крейсерской скоростью 40км ч дотошнили до Москвы под утро......

    будем умней! я надеюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    главное что всё обошлось и не вырвало прицеп где то на затяжном подъёме....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    1ое не правильно сделан фаркоп, сильно опущен в низ 2ое большой груз прицепа
    5ое походу у прицепа проблеммы с тормозами....

    Если ты правильно объяснил, а я так понял; Ваш косяк!!!! Чуть не правильная развесовка груза- (на фаркоп больше)

    И поторопились выехать, не отрегулировав тормоз на прицепе, как все мы, понадеясь на АВОСЬ!!! ( и....ТОЙОТЫ не ломаются :party: :party: )

    Был и у нас такой косяк; выехали по равнинке нормально, а потом, на перевалах всю дорогу крутили тормоза -- Туда-Сюда :ph34r2::biggrin:

    post-14696-0-86170900-1370025067_thumb.jpg

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Скорее больше проблема доставил фаркоп, а не поперечна рамы ( если я правильно понял)

    Я сам без нее просто пару лет уже, выкинул, когда доп бак ставил назад

    Каждую зиму когда на улице гололед, моя машина на работе, используется в виде эвакуатора

    Таскал не только тягачи по 7 тонн, но и прицепы с ними , как, пустые так и груженные.

    Надеюсь все обойдется и сделаете как надо конструкцию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    развесовка правильльная! на дышле 90кг даже у жены весы спёр для зтого дела!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    на дышле 90кг

    Значит тормоз в голове подкачал! :biggrin::party::biggrin: (Шучу-шучу)! :friends::buzz:

    А если серъёзно--- ну не может быть других причин; Или развесовка, (что Вы категорически отвергаете) или тормоз на прицепе!!! Если откинем усталость металла и не предусмотренную конструкторами такую нагрузку ( тогда ещё узкоглазые не слышали про наши КАТЛЕТЫ, а в РОССИИ их с 1914 года делают)....

    Ну или одна из двух бед, НО их должен был компенсировать проффесиализм.... :cool::applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Всегда не фаркоп опускал, а дышло у прицепа выше поднимал. Тогда и работать все будет отлично, проверенно.

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    на дышле 90кг
    А должно быть, максимум 50, насколько помню, когда катера таскал.

    Или я не прав?

    Изменено пользователем Шайтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    А должно быть, максимум 50, насколько помню, когда катера таскал.

    Или я не прав?

    Катер сколько весил-- 150-300????? А котлета? (1300-1900??)

    Ну--И???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Вертикальная нагрузка на шар, должна быть определенная. Независимо от массы прицепа. Тут уже от балансировки зависит.

    Изменено пользователем Шайтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Значит тормоз в голове подкачал! :biggrin: :party: :biggrin: (Шучу-шучу)! :friends: :buzz:

    если б тормоза в башке не было я б несся 90кмч а не 40 как написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    должна быть определенная. Независимо от массы прицепа.

    Я про это и говорил в теме про развесовку, НО когда на перевале нагрузка на шар 50 кг, а на свес 1250--- это не правильно!!! Тягач от дороги поднимает!! И он тянет одной попереченой от рамы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    если б тормоза в башке не было я б несся 90кмч а не 40 как написал

    НО их должен был компенсировать проффесиализм

    А я тебе заранее ответил!!

    Вы молодцы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    спасиб!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.