Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #1 Опубликовано: 30 мая 2013 Звонил Сашка Шмит , просит узнать есть кто во Ржеве из наших По сути нужна помощь, Сервис , Сварка Умудрились порвать раму на 75 ке , плюс еще у них за плечами боевой машин звонить мне 8 909 929 37 05 или Саньке Шмиту 8 965 168 86 32 Не проходите мимо !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #2 Опубликовано: 30 мая 2013 завтра там Николай будет , если что набери мне до обеда а то я на хантинг собрался ехать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #3 Опубликовано: 31 мая 2013 Пипец, добрались-таки до дома. Это была жесть! ;( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agathis Откуда: москва Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77 #4 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) Умудрились порвать раму на 75 ке это ж как на ней ехать надо?! Изменено 31 мая 2013 пользователем agathis Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #5 Опубликовано: 31 мая 2013 отрвали заднюю поперечину рамы прицепом, общим весом три тонны, не гарцевали, просто у нас суммарный пробег был за 1200км и попался по риге кусок дороги с ремонтом в 200км там видимо и раскачало, а на обратном пути и приключилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #6 Опубликовано: 31 мая 2013 Задней части вообще пофиг должно быть Сань ((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #7 Опубликовано: 31 мая 2013 это Сань мой дебилизм и стечение обстоятельтв!!! 1ое не правильно сделан фаркоп, сильно опущен в низ 2ое большой груз прицепа 3е усталость металла( мы уже не девочки хоть и невесты!!))) 4ое ты бы видел тот кусок риги с отсутствием дороги 5ое походу у прицепа проблеммы с тормозами....(не уверен но остановить наш автопоезд со скорости 60км ч было оч тяжело, я дофига таскал спортивных тачек не прицепах, это была самая тяжёлая поездка) по пути туда просто стало вырывать фаркоп от рамы, поставили проставку на заднюю часть со втулками и стало всё в норме, только походу по сварке задней части пошли уже трещины которые мы не заметили, потом и вырвало.... чудом нашли сварщика в гаражах а Ржеве и 3000тр и 2 часа и мы с крейсерской скоростью 40км ч дотошнили до Москвы под утро...... будем умней! я надеюсь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #8 Опубликовано: 31 мая 2013 главное что всё обошлось и не вырвало прицеп где то на затяжном подъёме.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #9 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) 1ое не правильно сделан фаркоп, сильно опущен в низ 2ое большой груз прицепа 5ое походу у прицепа проблеммы с тормозами.... Если ты правильно объяснил, а я так понял; Ваш косяк!!!! Чуть не правильная развесовка груза- (на фаркоп больше) И поторопились выехать, не отрегулировав тормоз на прицепе, как все мы, понадеясь на АВОСЬ!!! ( и....ТОЙОТЫ не ломаются :party: ) Был и у нас такой косяк; выехали по равнинке нормально, а потом, на перевалах всю дорогу крутили тормоза -- Туда-Сюда Изменено 31 мая 2013 пользователем Абориген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #10 Опубликовано: 31 мая 2013 Скорее больше проблема доставил фаркоп, а не поперечна рамы ( если я правильно понял) Я сам без нее просто пару лет уже, выкинул, когда доп бак ставил назад Каждую зиму когда на улице гололед, моя машина на работе, используется в виде эвакуатора Таскал не только тягачи по 7 тонн, но и прицепы с ними , как, пустые так и груженные. Надеюсь все обойдется и сделаете как надо конструкцию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #11 Опубликовано: 31 мая 2013 развесовка правильльная! на дышле 90кг даже у жены весы спёр для зтого дела! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #12 Опубликовано: 31 мая 2013 на дышле 90кг Значит тормоз в голове подкачал! (Шучу-шучу)! А если серъёзно--- ну не может быть других причин; Или развесовка, (что Вы категорически отвергаете) или тормоз на прицепе!!! Если откинем усталость металла и не предусмотренную конструкторами такую нагрузку ( тогда ещё узкоглазые не слышали про наши КАТЛЕТЫ, а в РОССИИ их с 1914 года делают).... Ну или одна из двух бед, НО их должен был компенсировать проффесиализм.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #13 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) Всегда не фаркоп опускал, а дышло у прицепа выше поднимал. Тогда и работать все будет отлично, проверенно. Изменено 31 мая 2013 пользователем vintik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #14 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) на дышле 90кг А должно быть, максимум 50, насколько помню, когда катера таскал.Или я не прав? Изменено 31 мая 2013 пользователем Шайтан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #15 Опубликовано: 31 мая 2013 А должно быть, максимум 50, насколько помню, когда катера таскал. Или я не прав? Катер сколько весил-- 150-300????? А котлета? (1300-1900??) Ну--И??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #16 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) Вертикальная нагрузка на шар, должна быть определенная. Независимо от массы прицепа. Тут уже от балансировки зависит. Изменено 31 мая 2013 пользователем Шайтан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #17 Опубликовано: 31 мая 2013 Значит тормоз в голове подкачал! (Шучу-шучу)! если б тормоза в башке не было я б несся 90кмч а не 40 как написал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #18 Опубликовано: 31 мая 2013 должна быть определенная. Независимо от массы прицепа. Я про это и говорил в теме про развесовку, НО когда на перевале нагрузка на шар 50 кг, а на свес 1250--- это не правильно!!! Тягач от дороги поднимает!! И он тянет одной попереченой от рамы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #19 Опубликовано: 31 мая 2013 если б тормоза в башке не было я б несся 90кмч а не 40 как написал НО их должен был компенсировать проффесиализм А я тебе заранее ответил!! Вы молодцы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #20 Опубликовано: 31 мая 2013 спасиб!)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах