Перейти к содержанию

agathis

Завсегдатаи
  • Публикаций

    290
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о agathis

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.03.1980

Контакты

  • Откуда
    москва
  • Skype
    agathis

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    FZJ75 украден :( теперь PZJ77

Посетители профиля

1 562 просмотра профиля
  1. agathis

    пропуска Памир

    Ну просто бывают люди, которые любят основательно подготовиться. Если ты не такой, не удивляйся (я -- не такой, решение о Памире принял за три дня до старта ) Кроме того, интернет полон отвратительных историй об узбекской таможне.
  2. "Подвести колодки" намекает на то, что на новых 70 все еще барабаны? На моей древней 77 не надо ничего снимать, чтобы подвести колодки, есть окошечко сзади, через него отверткой все подводится.
  3. оказывается на собственные темы надо подписываться... Думаю уже неактуально, но в качестве апа: себе не поставил, потому что мне нравится быть ближе к стоку, и в целом у меня нет сценариев, в которых нужен настолько силовой бампер. Родной-то тоже железный. Так что бампер куплен вместе с прошлой (украденной :(( ) машиной и заменен на сток. В продаже!
  4. agathis

    пропуска Памир

    Подозреваю, что теперь вся Россия делает пропуска у товарища из отчётов Французова телефон не помню, надо его отчёты читать. Они в любом случае полезные)
  5. agathis

    пропуска Памир

    Да, ездить по правилам и все будет хорошо. Меня несколько раз останавливали, каждый раз сумел отболтаться. Останавливали за мелкие нарушения, прямо скажем: в Киргизии: не включенный (отвык в таджикистане :)) свет, превышение на 11 при разрешенных 10. У них можно оплатить штраф на месте. Картой. Терминала нет -- извините, парни. Денег нет, но вы держитесь. Разок -- за установленный рабочий свет -- это уже натурально "очень кушать хочется". Денег не дал, свет замотал тряпочками, все равно на дороге нельзя включать. В Казахстане -- полуневидимая сплошная, сужающая проезжую часть с двух полос до одной перед постом. Отболтался, дублирующих знаков нет (!), денег нет. Тут пришлось пообещать позвонить 112 и сказать "я турист, меня разводят". При втором въезде из КЗ докопался какой-то мудак, типа кгбшник. В телефоне ему дать покопаться, на идиотские вопросы поотвечать. По-русски говорил плохо, спрашивал про "подарки". Единственный реально неприятный персонаж за всю дорогу. В целом -- жить можно. В КГ сложнее чем в КЗ ехать по правилам (знаки гораздо логичнее в КЗ стоят), но и штрафы сильно меньше. В Узбекистане такое чувство, что правил нет вообще. В Таджикистане им видимо поступил приказ туристов не трогать, так что они мало что честь не отдают :)) Набор 2 км за день -- это тяжело. Горняшка не то чтобы гарантирована, но очень возможна. Мне пропуск сделали за три дня
  6. agathis

    Нужен Бампер на 80 ку

    В мск не прокатит, по крайней мере не за деньги. А если за деньги, дешевле 1000р за сток и по закону.
  7. Никого не слушать и не сцать На 4600 я заехал на 1PZ. Это который 5/6 от 1HZ. Да, на второй пониженной, но заехал. Причем скорее из-за уклона, чем из-за высоты. На 4000+ на холодную заводится неохотно, как будто подтраивает. Но это проходит довольно быстро с нагревом. В Узбекистане в последний раз заправлялся три дня назад. Слухи об отсутствии солярки сильно преувеличены. Сомнительного вида АЗС и неизвестного качества дизель, но есть везде восточнее Нукуса. От Нукуса на запад - жопа, хотя найти тоже можно, если такую цель себе поставить. Учитывая, как быстро все меняется сейчас в УЗ, через год все будет еще сильно лучше. Про парвильные маршруты на Памире напишу на драйве со временем. То, как там все ездят -- это неправильный
  8. Я и в основной ничего не ставил, повесил под машиной насос бош подходящей мощности, а бак остался карбюраторный. Хотя у меня бак был специфичный, на 80 можно бак со всей фигней купить на разборке.
  9. Я (правда на 77) вывел в дырку от антенны. Радио все равно не нужно
  10. agathis

    Nitto Trail Grappler M/T вопрос.

    Точится умеренно, не шумит (для МТ), в грязи едет как проклятая https://www.drive2.ru/l/487312350597088004/ У меня тыщ за 15 ушло почти 3 мм, при том, что тысячи 2.5 -- каменистые грунтовки и убитые дороги Памира на давлении 1.2, явно не стандартный сценарий использования МТ резины.
  11. я езжу. на невылизанной машине лафа-то она и правда в головах. может просто страшно ехать? (хотя большая часть европейских крузаков, что я встречал -- в прекрасном состоянии и именно что вылизанные)
  12. agathis

    Кешбэк и % на остаток

    Дааа, тут бы мы все и разбогатели Кстати, на некоторых новых картах бывают (ну или бывали, скорее, сейчас-то все уже учёные) косячки. Кэшбек за операции типа пополнения киви -- и тут же фродеры через эту дырку прокачивают заметные деньги. Меня только слово "разово" смущает.
  13. agathis

    Кешбэк и % на остаток

    1. 16000 ежемесячно исходя из расчета 2% годовых -- это очень, очень жирное тело вклада! 2. А что за банк? 9% звучит интересно
  14. agathis

    Кешбэк и % на остаток

    "про кешбеки думать не будешь" -- ты имеешь в виду, что у меня на это времени не останется? :)) или что я буду не таким беспросветно нищим? Я, в целом, по роду деятельности иногда думаю о кэшбеках реализация первой версии кэшбечной программы хоумкредита -- моих рук дело, например. И я тебе предлагаю не отказаться от сбера, если он нужен для работы (хотя вообще-то все равно очень скоро придется, если ты не платишь со своих доходов на сбер налоги), а выбрать себе нормальный банк и перекидывать все пришедшее на сбер туда. Без очередей и смс, зато с нормальными ставками по депозитам. Я, пожалуй, приложу картинку "российские вкладчики и сбербанк"
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.