VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #1 Опубликовано: 26 марта 2007 Ездили недавно в Иевлевский детский дом. Шесть великов отвезли детишкам. Разгрузили их, а кому-то вовремя пришла мысль собрать велики и накачать колёса. Собрать то мы их собрали, но для сборки потребовались: - отвертка плоская, - отвертка крест, - ключи на 8, 10, 11, 12, 14, 15, 16, - шестигранники на 2 и на 4. Я просто представил обычного папашу, к гайкам неимеющего отношения и припёршего домой подарок своему чаду в коробке. Жалко папашу стало... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #2 Опубликовано: 26 марта 2007 Клево, а обслуживание у них такое же простое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #3 Опубликовано: 26 марта 2007 Я тебе более того скажу, Вов. Все, имхо, современные велосипеды до 1500 баксов ценой, сделаны из говнилина (на глаз этого понятно не видно, но быстро чувствуется по ходу эксплуатации). У меня был Corratec X-Trail LX, купленный в осеннюю распродажу за 560 баксов (летняя его цена была 760). За первую тысячу км я ушатал обе втулки колесные (ну то есть ступицы колес), каретку, тормоза, уже был сильный люфт рулевой колонки, начал умирать задний переключатель скоростей (пружина ослабевала). В общем, продал я его. Обслуживаемыми из всего этого были только втулки, которые после каждой говнолазной поездки набивались свежей смазкой. И, кстати, на таком не самом дешевом велосипеде, там были втулки с насыпными подшипниками (как имхо и на всех велосипедах этой ценовой группы). Это все при том, что я - человек нетяжелый (70кг) и большой нагрузки на велосипед не создаю. Стиль катания был кросс-кантри, без всяких особых прыжков и прочего (хотя грязи хватало, ну так это и не шоссейный велосипед по своему предназначению). Для себя сделал четкий вывод что велосипеды до 1000 баксов надо выбирать только глядя на раму, остальное все равно придется менять по мере скоропостижной кончины. Про велосипеды больше 1000 баксов мнения не имею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #4 Опубликовано: 26 марта 2007 У дорогих велосипедов в плане номенклатуры ключей и отверток разве что дело получше обстоит. А в плане металла - любой старый советский велосипед любому современному фору даст огромную. И все равно его переживет. Одноразовая техника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #5 Опубликовано: 26 марта 2007 А в плане металла - любой старый советский велосипед любому современному фору даст огромную. И все равно его переживет. Одноразовая техника. 189488[/snapback] +1. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Откуда: Санкт-Ленинбург Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33" #6 Опубликовано: 26 марта 2007 У дорогих велосипедов в плане номенклатуры ключей и отверток разве что дело получше обстоит. А в плане металла - любой старый советский велосипед любому современному фору даст огромную. И все равно его переживет. Одноразовая техника. 189488[/snapback] +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #7 Опубликовано: 26 марта 2007 А в плане металла - любой старый советский велосипед любому современному фору даст огромную. И все равно его переживет. Одноразовая техника. 189488[/snapback] Не согласен, был одно время у меня "Турист" так я замахался с ним, регулировки уходили за одну поездку, кончилось все тел, что при переезде 7ми полосной дороги (мля, один наверное кусок такой ширины на весь Воронеж) затянуло задний переключатель в спицы посреди дороги и колесо соответственно заклинило... Потом купил самый простой Трек 4100 за 400 баксов, проехал 3500км и НИРАЗУ НИЧЕГО не регулировал. Правда без экстрима просто по лесу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #8 Опубликовано: 26 марта 2007 А я свой корратек умаялся регулировать. А точнее - тормоза. Там была обычная ободная механика. Настройки уходили каждую поездку. Я их когда на XTшные поменял, разбил кувалдой и получил несказанное удовольствие. Через 1000км начался секс с переключателями (кстати, петух у меня тоже ломался, в лесу ночью, хорошо до цивилизации было недалеко, добежал пока фонарь работал). Там LXы стояли. В итоге и тот и другой на момент продажи были кандидатами в помойку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #9 Опубликовано: 26 марта 2007 Не согласен, был одно время у меня "Турист" так я замахался с ним, регулировки уходили за одну поездку, кончилось все тел, что при переезде 7ми полосной дороги (мля, один наверное кусок такой ширины на весь Воронеж) затянуло задний переключатель в спицы посреди дороги и колесо соответственно заклинило... Потом купил самый простой Трек 4100 за 400 баксов, проехал 3500км и НИРАЗУ НИЧЕГО не регулировал. Правда без экстрима просто по лесу. 189654[/snapback] Тут речь про "Украину", "Орлёнка" и проч. И с гор на них спускались, и в реке топили, сколько на них проехано - одним покрышкам ведомо, но под конец были они лысыми. Причем смазка в них не менялась. В лучшем случае в начале сезона в подшипники "машинного масла" добавил - и вперёд. Именно с велосипеда и пошла страсть заехать куда-нибудь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #10 Опубликовано: 26 марта 2007 Именно с велосипеда и пошла страсть заехать куда-нибудь. Ага! Извините за офтопик, а у меня Турист и Кама ещё живы , на Каме все леса местные облазил. Тот ещё внедорожнег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #11 Опубликовано: 26 марта 2007 Именно с велосипеда и пошла страсть заехать куда-нибудь. 189744[/snapback] +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #12 Опубликовано: 26 марта 2007 обычно велосипеды собираются с помошью набора велосипедных ключей (типа перочинного ножика ) по крайне мере недавно так собирала вполне бюджетные призовые велосипеды. а вообще существует масса тонкостей как настраивать и эксплуатировать эти двухколесные внедорожники вплоть до качества полировки тормозного тросика или жескости рубашек тросика скоростей. а уж сравнивать современные кросс-кантрийные велосипеды (пусть даже ценой до 1000) с камой... нууууу..... все равно что крузер с жигулями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Big Tema Откуда: Москва Машина: FJ-75 #13 Опубликовано: 26 марта 2007 Да согласен с ораторами. Я на своем К2 поменял практически все за 2 года. Было куплено за 600 долларов. Прапгрейдил наверное на столько же, но поменял еще далеко не все. Сейчас заказал шоссер с практически верхним обвесом от Shimano, посмотрим как оно. А вооще тенденция с велами таже, что и с современными машинами, отъездил 150000 тыщ - помойка. Одноразовое все какое-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bormental Откуда: Москва Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE ) #14 Опубликовано: 26 марта 2007 ... а еще вспомнились ... "Дружок", "Бабочка", "Школьник", "Олимпиада-80", "Орленок" ... супер-модные (СКЛАДНЫЕ!!!) - КАМА, САЛЮТ, ДЕСНА... и потом уже "Турист" или "Урал" ... мощняк велосипеды.... правда, до сих пор по дачам валяются, сейчас промазать, цепь подтянуть - и по кочкам!!!! за пескарями к речке... по четыре сорванца на один байк - мелкотня на раме, ты в седле, друганы на багажнике )))))) с пластмассовым автоматом или деревянным мечем из старой лыжи наперевес, за родину уррра!!!! ...а еще снять руль и на вилку на два винта - руль от автобуса Лиаза.... простоквашинский тюнинг, пленку в спицы шоб трещало и динамку, которую полгода клянчил у отца - щасливый ребенок)))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit Откуда: Московская область Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка #15 Опубликовано: 28 марта 2007 То VovСолярка Про молоток забыл!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zooh Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E #16 Опубликовано: 28 марта 2007 Да согласен с ораторами. Я на своем К2 поменял практически все за 2 года. Было куплено за 600 долларов. Прапгрейдил наверное на столько же, но поменял еще далеко не все. Сейчас заказал шоссер с практически верхним обвесом от Shimano, посмотрим как оно. А вооще тенденция с велами таже, что и с современными машинами, отъездил 150000 тыщ - помойка. Одноразовое все какое-то. 189894[/snapback] Та же фигня, в семье уже не первая пара байков, сумма апгрейдов превышает стоимость нового байка в магазине. Жена ухайдакала в прошлом сезоне колёса и вилку - новые колёсики вылились где-то в 3 тыр. с небольшим каждое, вилку удалось купить у знакомого б/у топовую Marzocchi Marathon Race SL за какие-то там жалкие 11 тыр в состоянии "срочно требуется ТО". При этом новый байк стоил в магазине со скидками тыщ 15 (Merida Matts Sport 500). Так что это нормально. Жена на нем проехала, наверное, тыщ 7 километров, за это время родного из обвеса почти ничего не осталось. Кстати, отвечая на первоначальный вопрос: для сборки-разборки этого байка не требуется ничего, кроме стандартного набора шестигранников. Если не лезть во втулки, конечно - там специальные ключи нужны. В случае с великами для детдомовских ребят, я думаю так: лучше купить больше великов, пусть и похуже, чем меньше, но хороших. Это всё-таки не спорт и не туризм, а потом, чем больше народу сможет кататься одновременно, тем лучше; так что выбор, имхо, правильный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Big Tema Откуда: Москва Машина: FJ-75 #17 Опубликовано: 29 марта 2007 обычно велосипеды собираются с помошью набора велосипедных ключей (типа перочинного ножика ) по крайне мере недавно так собирала вполне бюджетные призовые велосипеды. а вообще существует масса тонкостей как настраивать и эксплуатировать эти двухколесные внедорожники вплоть до качества полировки тормозного тросика или жескости рубашек тросика скоростей. а уж сравнивать современные кросс-кантрийные велосипеды (пусть даже ценой до 1000) с камой... нууууу..... все равно что крузер с жигулями. 189893[/snapback] В наборе перочинных ножиков сильно разочаровался. Если затягивать ключами для автомобиля, на любое соединение по 1-1,5 оборота можно смело добавить. А мож я хилый стал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #18 Опубликовано: 29 марта 2007 То VovСолярка Про молоток забыл!!! 190648[/snapback] Ну это стандарт. У фсех есть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #19 Опубликовано: 29 марта 2007 обычно велосипеды собираются с помошью набора велосипедных ключей (типа перочинного ножика ) по крайне мере недавно так собирала вполне бюджетные призовые велосипеды. а вообще существует масса тонкостей как настраивать и эксплуатировать эти двухколесные внедорожники вплоть до качества полировки тормозного тросика или жескости рубашек тросика скоростей. а уж сравнивать современные кросс-кантрийные велосипеды (пусть даже ценой до 1000) с камой... нууууу..... все равно что крузер с жигулями. 189893[/snapback] В наборе перочинных ножиков сильно разочаровался. Если затягивать ключами для автомобиля, на любое соединение по 1-1,5 оборота можно смело добавить. А мож я хилый стал? 191493[/snapback] хе-хе вот так и срывают здоровые дядьки дохлый крепежик из мягкого метала дешевых велосипедов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах