Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95

    Итак, имеем Прадо 95, с 1KZ-TE. А проблема, собственно, в следующем: на оборотах от 1800 до 2200 появляется небольшая, но противная вибрация, можно даже сказать дрожь, отдающая в педальное пространство, особенно в педаль газа, и руль! Причем неважно какая скорость, будь то 40 или 60, или еще выше. Единственное, что она становится ощутимее, когда едешь в горку, т.е., когда машина идет под нагрузкой! Сначала почитал тут темы, потому как, очень много написано на поэтому поводу, и решил, что это крестовины, тем более, что парочка из них износилась, в итоге поменял три, обе на переднем кардане, и заднюю на заднем кардане! Проинспектировал всю подвеску на люфт и пригодность, проверил подушки, как на моторе, так и на коробке, вообщем, проверил, вроде как, все, что можно проверить, но вибрация так и есть! Грешу, что все-таки идет от двигателя, или коробки, может кто что подскажет? Ведь именно, самый тяговый диапазон оборотов, на котором почти постоянно ездишь, одним словом напрягает, когда что-то работает не так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На выпускном тракте в разных его местах висят грузы , они как раз и предназначенны для гашения таких вибраций . Возможно у тебя какой то из грузов отвалился .

    Так же проверь подушки двигателя и коробки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95

    На выпускном тракте в разных его местах висят грузы , они как раз и предназначенны для гашения таких вибраций . Возможно у тебя какой то из грузов отвалился .

    Так же проверь подушки двигателя и коробки .

    Как писал выше, подушки двигателя и коробки проверял, нормальные, а вот на счет грузиков, если вам не трудно, не могли бы вы показать на схеме или какой-нибудь картинке, где они там находятся? Шарился, смотрел, не могу понять, где они там!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95

    Забыл написать, что на холостых никакой вибрации нет! Только в режиме D или R!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95

    Народ, так где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    в итоге поменял три, обе на переднем кардане, и заднюю на заднем кардане!

    Почему на заднем одну? Фланцы на место поставил? Вывеси зад, проверь подшипники хвостовика и полуосей!

    А вообще судя по зависимости от оборотов двигателя резонирует система выхлопа. подвесы противовесы внимательнее осмотри!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95

    Почему на заднем одну? Фланцы на место поставил? Вывеси зад, проверь подшипники хвостовика и полуосей!

    А вообще судя по зависимости от оборотов двигателя резонирует система выхлопа. подвесы противовесы внимательнее осмотри!

    на заднем одну, потому как вторая была нормальная, фланцы поставил на место по меткам, подшипники проверили на подъемники, все ок! Где именно посмотреть подвесы, противовесы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Где именно посмотреть подвесы, противовесы?

    На магистрали выхлопа. Подними машину и с пристрастием осмотри как подвешен глушак. Повнимательнее! Я не могу на 95 посмотреть и картинку прилепить, там грузики крепятся на кронштейнах цилиндрические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95

    На магистрали выхлопа. Подними машину и с пристрастием осмотри как подвешен глушак. Повнимательнее! Я не могу на 95 посмотреть и картинку прилепить, там грузики крепятся на кронштейнах цилиндрические.

    Я смотрел, но только до мотора, видел только крепления через резинки, весит жестко! Грузики ближе к мотору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    В районе гофры грузики. Глушак тяжелый- по этому с усилием не только в бок но и вверх-вниз всю магистраль от двига до конца! Возможно что задевает труба за кузов-раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95

    Ребят, че-то я смотрел, смотрел, не могу я там никаких грузиков найти! Скажите, а может быть из-за шкива, если он треснул, например, или износился? И еще может быть из- за перелива топлива форсунками например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95

    И еще вопрос, может ли из-за редукторов такое быть или раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95

    Сегодня вот съездил на еще оду диагностику, определили, что подшипник хвостовика на раздатке имеет люфт, из-за этого, скорее всего, и идет вибрация! Теперь скажите пожалуйста смогу ли я поменять его не снимая раздаточную коробку? Чем его там выковыривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    определили, что подшипник хвостовика на раздатке имеет люфт, из-за этого, скорее всего, и идет вибрация!

    Это не он виноват 100% .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95

    Это не он виноват 100% .

    все равно раз есть люфт, лучше поменять. Скажите не снимая можно вытащить подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Поиском пошарь. Тема гдето была...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95

    Итак, поменял подшипник хвостовика или, как его еще называют, фланца раздатки, намучился правда, но это не важно, вибрация не ушла полностью, и теперь появляется лишь на 1800 и 2000 оборотах, а не как раньше это был диапазон оборотов с 1800 до 2200, но уже гораздо слабее, и все-таки чувствуется! Не знаю больше куда копать, может кто подскажет? Кстати вот картинка моего глушака, и где здесь грузики? KrtJ.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А у тебя и нету их... :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Dron_KZ, Для начала, спокойно снимай карданы по одному и на блокировке прокатись, определи кто из них и лни ли это вибрирует. Может не там ищещь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а какой пробег у этих форсунок уже ?

    Поясню мысль: Если вибрация не зависит от скорости, а только от оборотов двигателя - значит трансмиссию после АКПП исключаем целиком.

    Если форсунки тысяч 150 пробежали без опресовки, возможно одна из них подлевает в этом диапазоне оборотов. двигатель подтраивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.