Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95

    а какой пробег у этих форсунок уже ?

    Поясню мысль: Если вибрация не зависит от скорости, а только от оборотов двигателя - значит трансмиссию после АКПП исключаем целиком.

    Если форсунки тысяч 150 пробежали без опресовки, возможно одна из них подлевает в этом диапазоне оборотов. двигатель подтраивает...

    Прошел на них 25000 км, т.е. совсем немного, значит совсем мало вероятно, тем более делал проверенный человек и я присутствовал при этом, смотрел все ...

    Изменено пользователем Dron_KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95

    Да и еще, думаю, если бы лили форсунки, то они лили бы и на холостых, так ведь нет на холостых вибраций, только под нагрузкой! Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не прав. Там сложная ударная гидродинамика плунжер-напорный клапан-трубка-форсунка. Вполне може работать по-разному на разных режимах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Почитайте мои страдания на эту же тему: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73697

    Пару лет искал проблему :-)

    Что только не перепробовал. В последнем посте решение проблемы, хотя частично она все-таки осталась немного. Возможно, у вас то же самое.

    Изменено пользователем hiddenman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    И если таки у вас его нет, то ищите б/у шный, но чтобы резинка не порвана была. Ибо новый он каких-то неприличных денег стоит ($200 за кусок железа).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 95

    Итак, имеем Прадо 95, с 1KZ-TE. А проблема, собственно, в следующем: на оборотах от 1800 до 2200 появляется небольшая, но противная вибрация, можно даже сказать дрожь, отдающая в педальное пространство, особенно в педаль газа, и руль! Причем неважно какая скорость, будь то 40 или 60, или еще выше. Единственное, что она становится ощутимее, когда едешь в горку, т.е., когда машина идет под нагрузкой! Сначала почитал тут темы, потому как, очень много написано на поэтому поводу, и решил, что это крестовины, тем более, что парочка из них износилась, в итоге поменял три, обе на переднем кардане, и заднюю на заднем кардане! Проинспектировал всю подвеску на люфт и пригодность, проверил подушки, как на моторе, так и на коробке, вообщем, проверил, вроде как, все, что можно проверить, но вибрация так и есть! Грешу, что все-таки идет от двигателя, или коробки, может кто что подскажет? Ведь именно, самый тяговый диапазон оборотов, на котором почти постоянно ездишь, одним словом напрягает, когда что-то работает не так!

    У меня такая-же беда,только скорость около 80 и обороты от 1800 и выше,гул и вибрация ощутимые,сбрасываешь газ,идёшь накатом с той-же скоростью-тишина и покой.Проблемой ещё не занимался,но явление странное,т.к. при конченных подшипниках гул постоянный независимо от оборотов.Есть подозрение,что раздатка умирает,но тупо в неё лезть не хочется,потому-что и ремонт и замена на контрактную удовольствие не из дешевых.Прочитал много форумов,никто конкретного сказать не может,один трёп.Если вы решили проблему,буду очень признателен.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Ну так что там дальше то было? Та же самая ситуация,от 1800 начинается гул какой-то,ну и скорость около 80-90,машина сурф. Там писали о раздатке и о глушителе,скажу сразу,у меня больше года на табло мигали лампочки режимов вд,покупал когда,хозяин сказал что ездил по сто,ничего не смогли сделать,я тоже так ездил,пока не решил что это нужно починить... Починил,теперь все впорядке. Далее... Глушитель,у меня вся бочка дырявая,часть газов выходит через дырочки в бочке... Смотрел резинки которые держат всю трассу от коллектора,они все как бы износились,Тоесть если глушитель на них дергать,то он ходит туда сюда. Думал колеса,поменял местами, толку ноль... Масла в редукторе раздатке и мосту менял 3 месяца назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Вот прям точь в точь все как у других было,и очень очень заметно когда нагрузку даешь,в гору еду например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Вот прям точь в точь все как у других было,и очень очень заметно когда нагрузку даешь,в гору еду например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    и что, ни у кого не было таких проблем????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    и тишина.... спасибо мужики, за мысли и советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Прадо95
    28.08.2014 в 13:36, xDOSx сказал:

    и тишина.... спасибо мужики, за мысли и советы

    Здравия! Победили??? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.