Перейти к публикации
munduzak

Помогите, какие аккумуляторы поставить TLCL J72 двиг.3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Нет у меня 12В
    тогда менять местами нет никакого смысла. Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: радужный
    • Машина: TLC-72

    Мутлу 75а/ч синие отходили у меня 5лет сейчас взял их же но красные. Вроде хорошие- Медалист. Не забудь их потренировать перед эксплуатацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    тогда менять местами нет никакого смысла.

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Потому что подключены аккумуляторы параллельно, нагрузка на них всегда одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    именно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А почему тогда тот к которому всё подключено разряжается быстрее того который к нему зпаралелен?

    Было даже такое, когда свет забыл выключить , меня прикурили и я ездил не позарядив акумы, постоял прадик несколько дней у меня и заводиться перестал, я кинул провода стартера на другой и завелся. После этого конечно были зачищены все контакты и поставлены более толсые провода, но факт остаётся фактом, стартер высасывает быстрее тот акум на котором он сидит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    стартер высасывает быстрее тот акум на котором он сидит.

    нет. это значит у тебя проблемы с проводкой (были?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    Потому что подключены аккумуляторы параллельно, нагрузка на них всегда одинаковая.

    А у меня последовательно... :huh:

    Идёт плюс с гены сначала на батарейку, с которой вся проводка идёт, а потом, прямо от плюсовой клеммы "главной батарейки" ко второй. Вот подумываю релюхи понаставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    А у меня последовательно...

    Последовательно - это если с "плюса" одной батареи провод идёт на "минус" другой. Но тогда на выходе 24 вольта будет!!! :guru:

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.
    Костилио а минус с минусом у тя несоединён?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    А после установки новых аккумов можно добавить вот такой девайс http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127148&st=0&p=1830664&hl=paln&fromsearch=1entry1830664

    Удобно когда всегда есть один резервный аккум, и не надо думать о том сколько слушать музыку и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    Последовательно - это если с "плюса" одной батареи провод идёт на "минус" другой. Но тогда на выходе 24 вольта будет!

    И вправду, чем я в школе слушал. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    а минус с минусом у тя несоединён?

    Минусы на корпус. Во всей машине, кроме рации. На рацию идёт отдельный провод, минусом на минус, плюсом на плюс батарейки, чтоб шумов и помех небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    А после установки новых аккумов можно добавить вот такой девайс http://www.land-crui...1 Удобно когда всегда есть один резервный аккум, и не надо думать о том сколько слушать музыку и т.п.

    Ооо, какая тема, офигенчик!

    А мне именно под Гринер нужен девайс, и я не мог найти. Пасип друх!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    У меня тоже 2 аккума, на 24В только стартер, все остальное на 12В. Второй аккум включается только при запуске двигателя, в остальное время работает один - это я узнал после того, как сдох гена и рабочий аккум был высосан до упора - второй при этом был жив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Минусы на корпус. Во всей машине, кроме рации. На рацию идёт отдельный провод, минусом на минус, плюсом на плюс батарейки, чтоб шумов и помех небыло.

    У меня и минусовые клеммы проводом соединены, помех и какихлибо косяков нзамечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Второй аккум включается только при запуске двигателя, в остальное время работает один - это я узнал после того, как сдох гена и рабочий аккум был высосан до упора - второй при этом был жив.
    Ну значит ему недолго жить осталось - без подзарядки то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.