Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    А запорная втулка, является одноразовой зап. частью и снимается простым зубилом и одним хорошим ударом.

    Одевается с помощью нагрева в масле.

    Если запорная легко снимается даже съемником, полуось в помойку. Потому что размер просажен.

    Подводя итоги:

    Запорная снимается зубилом и молотком, а одевается только на горячую. Снимать и одевать ее другими методами - прямой путь к просаживанию посадочного размера полуоси.

    Оказалось что редуктор задний воет. Полуоси и подшипники в хорошем состоянии.Крестовины тоже. Сниму разве что с подшипников закрывашки резиновые и набью новой смазки. Спасибо за участие! Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Редуктор задний от Прадо 95 может быть без блокировки совсем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Редуктор задний от Прадо 95 может быть без блокировки совсем?

    Да , может .

    А зачпем для такого вопроса новую тему создавать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Да , может .

    А зачпем для такого вопроса новую тему создавать ?

    Ну вроде здесь про ступицу начиналось... а закончилось редуктором. Если что не так, снеси тему, пожста. Новая задача-покупка лочного редуктора. Задам вопрос в "Куплю".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Такая история с редукторами по предложению:

    1.лочный только во Владике нашел по непонятной для меня цене 45 тр.- видимо мимо.

    2.с ЛСД у одноклубника за 10тр

    3.пустой за 8тр от ТЛКП95 (сколько саттелитов-2 или 4 продавец не знает)

    Нужен совет: что взять- с ЛСД, или пустой и ЛокРайт вкорячить? (Приходится по 1000 км по трассе не редко проезжать, а поведение на асфальте ЛокРайта так и не уяснил для себя, прочитав по Локке)?

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1.лочный только во Владике нашел по непонятной для меня цене 45 тр.- видимо мимо.

    лучше новый купить , дешевле будет .

    (Приходится по 1000 км по трассе не редко проезжать,

    Однозначно Локка тебе не нужна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    лучше новый купить , дешевле будет .

    Однозначно Локка тебе не нужна .

    Понял, спасибо, так же посчитал, ребята с ДВ чет в параллельной реальности где то бизнесс свой делают.

    По Локке тоже ясно, но будет ли рабочим ЛСД в "новом" редукторе- не факт.. пока не вкорячишь-не поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но будет ли рабочим ЛСД в "новом" редукторе- не факт..

    В новом будет рабочим , в дальневосточном не известно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Ну вот, после 2х мес. движений мостов из города в город и сдаче его назад, отремонтировал в Новосибирске свой редуктор. Возник ужасный глюк! Я забыл за это время какое уплотнение между редуктором и чулком. В памяти что кольцо металлическое, и потерялось где то за 2 мес, а в epcdata - бумажная прокладка 42181-60020

    Рассудите, кто знает, есть там стальное кольцо? - человек сегодня покупать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Логику включи  - зачем  там кольцо стальное ?  Там  же просто требуется уплотнить сопряжение деталей  , чтобы  масло не текло . Можно даже прокладку  не ждать , а на герметик поставить , даже надежнее будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Спасибо за оперативный ответ! Говорю же, прямо глюк- что было кольцо! Побег ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.