Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Всем привет, не могу найти поиском как разобрать заднюю ступицу 130го. Что то завыло и подзакусывает. Думал крестовины-снял задний кардан, ан нет, в левой ступице хрустит. Открутил 4 болта, похоже, надо тормозную магистраль окручивать. Ткните, пожста, носом, где лежит бесценный опыт.

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    нужно открутить тормозную магистраль от тормозного цилиндра, открутить саму ступице от заднего моста и вынуть все это чудо вместе с полуосью наружу, потом уже менять подшипник

    надо с собой иметь сальник полуоси, подшипник, запорную втулку, и манжетку которая снаружи подшипника стоит.

    если нет навыков и инструмента то лучше это делать не самому

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Так ссылки же на мануалы есть. Вроде бы в ФАКе.

    Чтоб не лазить, держи два файлика. Разберешься.

    Если еще че надо, скину.

    33rearaxle.pdf

    34REARA.PDF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да и шутить с этим не стоит, потому как полуось может легко выехать при движении

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    нужно открутить тормозную магистраль от тормозного цилиндра, открутить саму ступице от заднего моста и вынуть все это чудо вместе с полуосью наружу, потом уже менять подшипник

    надо с собой иметь сальник полуоси, подшипник, запорную втулку, и манжетку которая снаружи подшипника стоит.

    если нет навыков и инструмента то лучше это делать не самому

    Разберу, думаю, сам, во дворе-гремит сильно, уже очково ехать, заклинит. На Наваре так было.

    А снять подшипник там трудно, надо греть/резать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Так ссылки же на мануалы есть. Вроде бы в ФАКе.

    Чтоб не лазить, держи два файлика. Разберешься.

    Если еще че надо, скину.

    :thank: Спасибо. Сегодня буду крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    lf b ienbnm c 'nbv yt cnjbn? gjnjve rfr gjkejcm vj;tn kturj dst[fnm ghb ldb;tybb

    :thank: Спасибо за развернутый ответ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Чтобы снять подшипник, надо сбить опорную втулку, которая плотненько сидит на полуоси. Можно греть ее и остужать полуось (не пробовал), можно договориться с женой болгарина и спилить втулку к чертям. Одеть новую втулку можно путем нагрева ее в кружке с маслом на плитке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Андрей, да можно конечно, ссылку лениво искать было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ссылку лениво искать было.

    А её то особо и искать не надо

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    А её то особо и искать не надо

    http://www.land-crui...showtopic=50924

    :thank:

    Андрей, спасибо! Поискал и как "задняя ступица" и "подшипник полуоси 130", только про 185 вылазило :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    90363-40020, Бренд: TOYOTA,аналоги

    Подшипник RR полуоси TOYOTA HiAce 6308-DDU -1293 руб

    6308-2RS, Бренд: KOYO,аналоги замены

    Подшипник задней полуоси Toyota Hiace / Dyna / Hilux / LiteAce Truck - 410 руб

    Для Тойоты вроде подшики Койо делает? только в коробочки другие фасует. Ничего что RR (у меня левая сторона)?

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Задний подшипник полуоси 130 го это обычный подшипник 308 закрытого типа с резиновыми сальниками .

    Маркировка его 63082RS . Производитель на выбор . Я вообще от Волги ставил и нормально они ходят . Главное смазки в него набить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@AZIAT, Про подшипник + 1.

    Про то, как снимать: дрюкался полдня, пытался стучать и т.д. - нихрена не получилось. Греть полуось не хотелось.

    Напряг токаря, он мне просверлил какой-то там фланец, которых у меня по базе дофига валяется, и вытачил хитрые шпильки, которые накручиваются на болты тормозного щита.

    С помощью этого съемника снял подшипники с обеих полуосей за 10 минут. Даже не парился, чтобы снять распорные втулки - съемником вместе с ними и стянул.

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Лучше, если русский ставить, от пром.вала КПП ЗИЛ 130 (150308К) там количество шариков 10шт. вместо 8шт. "Волги"

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    От волги ставил два раза,разных производителей.Развалились оба раза,причем первый раз через 6 тыс.км,а второй через 2 тыс.км :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Развалились оба раза,причем первый раз через 6 тыс.км,а второй через 2 тыс.км

    Во первых надо смазывать , во вторых даже смазанный подшипник умирает от воды и грязи , не зависимо от того где его сделали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.

    А я об пень выколотил втулку вместе с подшибником,а магистраль не надо разбирать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А я об пень выколотил втулку вместе с подшибником,

    Ну это говорит об сильном износе полуоси и запорной втулки.

    А бывают случаи когда 30т пресс с большим трудом справляется с этой задачей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.