Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Подскажите, какое должно быть давление наддува при полной нагрузке?

    БАйпас проверял, начинает двигаться где-то при 0.9 бар (атм). А если на машине резко ускоряться (нагружать движку), то давление больше 0.4-0.5 не поднимается. Как понимаю, при полной нагрузке давление должно быть околобайпасное (0.8-0.9 атм) или турбина редко выходит на такие значения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Ребята, ну подскажите по давлению наддува!

    История такова - сначала пошел сизый дымок даже на прогретом двиг, расхода масла не было. потом стал глохнуть на холостых при повороте руля до упора и АКПП в положении Д, пропала тяга. Фильтр топл полный воды - плунжер на замену. После замены плунжера (и полной переборки ТНВД) начались непонятки с громкой работой дизеля, высокими холостыми и черным дымом при нагрузке. Поездил так где-то 3 т. км и стал очевиден большой расход топлива (16 л на 100 км на трассе), расход масла и черный дым при разгоне и в затяжные подъемы, одновременно с этим сизый дым превратился в синий. Измерил давление наддува при разгоне - 0.4 атм, снял входной патрубок компрессора, на компрессорном колесе нащупал какие-то непонятки на лопастях, снял выходной патрубок с компрессорной части и шланг сапуна (чтобы точно оценить что гонит масло), погазовал - очевидно что турбокомпрессор гонит масло, снял картридж и на лопастях компрессорного колеса видны явные сколы и задиры (фото).

    купил новый оригинальный картридж, заменил его не снимая выхлопной улитки. При этом байпасс не заклинивший, срабатывает при давлении 0.9 атм.

    После замены картриджа сизый дым ушел полностью, расход масла тоже... Однако черный дым лишь немного уменьшился и давление наддува не изменилось - остались те же 0.4 атм.

    Вот и вопрос возник - нормально ли 0.4 атм наддува при разгоне (машина в движении)? Если нет, то, как понимаю, причина в турбинной улитке в байпассном клапане или проблема в ТНВД? Ясно помню, что сразу после ремонта ТНВД пошел черный дым при нагрузке, если бы с турбиной не случилось очевидная неисправность, то я бы только на ТНВД грешил, а сейчас непонятка. Насос крутил раньше, кроме жесткости в работе дизеля ничего не изменилось - тот же черный дым с плохой динамикой, но с жесткой работой.

    извините за возможную сумбурность описания проблемы, надеюсь получить дельные советы

    ЗЫ кстати, интересно, что лопатки на новом картридже (на компрессорном колесе) были прямые, а на старом с некоторым изгибом

    post-30738-0-60276800-1371031550_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    купил новый оригинальный картридж, заменил его не снимая выхлопной улитки.

    Горячую улитку проверял на наличие трещин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    улитку турбины и сам в ней байпасс не смотрел... хотел снять - шпильку обломал

    меня смутило, что сразу после ремонта ТНВД черный дым пошел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Расход топлива просто убавь. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Сначала поищи причину в ТНВД,попробуй убавить подачу топлива и посмотри риску положения ТНВД,может в позднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Просто скажите - у вас сколько при нагрузке турбин давит!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80
    Сначала поищи причину в ТНВД,попробуй убавить подачу топлива и посмотри риску положения ТНВД,может в позднем.

    Крутил раньше-позже никаких изменений кроме звука работы дизеля...

    Есть другой насос, могу поменять, но, думаю, не в нем дело.

    Мне непонятно по наддуву .. Сколько давит турбокомпрессор на нормальном дизеле и при каких условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Давит 0,6-0,7, проверять на ходу надо. Шлангу с манометром в машину и вперед, на хх результата не будет адекватного, всегда меньше почему-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А если на машине резко ускоряться (нагружать движку), то давление больше 0.4-0.5 не поднимается.

    Нормальное у тебя рабочее давление наддува, как положенно для FT - 0.39-0.5 бар. Выше подниматься не должно. У HD-T выше - 0.5-0.65. В поиске всё есть, и в легиновской книжке тоже.

    Как понимаю, при полной нагрузке давление должно быть околобайпасное (0.8-0.9 атм) или турбина редко выходит на такие знач

    На такие значения выходит только тюнинговая турбина. И к этому тюнингу надо еще топливную тюнинговать и подачу прибавлять. Итд итп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Давит 0,6-0,7, проверять на ходу надо. Шлангу с манометром в машину и вперед, на хх результата не будет адекватного, всегда меньше почему-то.

    Я именно так и проверяю. Манометр включил через тройник и вывел в кабину. Правда шкала на нем не в бар (атм), а в inHG (дюймы ртутного столба). При ускорении, либо езде в подъемы больше 12 inHG (0.4 бар) не поднимается.

    В инструкции говориться, что проверяется так: на машине (без движения) резко давится педаль в пол, чтобы двиг вышел на 4400 об/мин и давление должно быть 0,4-0,5 бар.... Однако при такой проверке у меня выходит всего 0,2 бар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80
    Нормальное у тебя рабочее давление наддува, как положенно для FT - 0.39-0.5 бар. Выше подниматься не должно. У HD-T выше - 0.5-0.65. В поиске всё есть, и в легиновской книжке тоже.

    Если делать как в легионовской книге (процедура без движения машины), то у меня вообще выходит 0,2 бар... Но что-то сама процедура мне не внушает доверия... А в инструкции не говориться какое должно быть давление наддува при полной нагрузке (при движении или в сталл-тесте), потому и хотел узнать у форумчан.

    Вообще, машина где-то до 2200-2400 ведет себя хорошо, а вот свыше этих оборотов, будто топливо просто в трубу вылетает. Спокойно идет по прямой 120 - 130 км/ч,, но обгоны с кикдауном очень малодинамичны, да и в подъемы не тянет, только дым черный идет и все...

    Как понимаю, придется снимать улитку турбины и смотреть на байпас, выходит он или прогорел или трещина есть... Хотя...

    А может ТНВД не раскручивать турбину? Меня смущает, что сразу после ремонта ТНВД пошел черный дым и снизилась динамика, хотя двиг на звук стал работать очень жестко...

    НА выходных покопаюсь с ТНВД, если ничего не поможет, буду турбину снимать и байпас смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да е- мае, вот вы дядька упрямый, топлипо то убавьтееее!!!!! Черный дым говорит о излишестве топлива впервую очередь! Далее. Тнвд сделали, а фарсунки на стенд возили? У вас идет много топливо и не настроенные фарсунки могут просто лить. Оооочень много топлива не даст правильно работать ни двигателю, ни турбине. И продуйте илипоменяйте воздушный фильтр!!! Я продуваю раз в неделю т.к. машина заметнотупить начинает. вот вы сначало подкоректируйте эти вещи, а потом уже видно будет что далее делать:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Как понимаю, придется снимать улитку турбины и смотреть на байпас, выходит он или прогорел или трещина есть...

    А как, без полной ревизии турбины ты можешь утверждать, что всё работает на 100% штатно, чиста на умозаключениях не прокатит. А на фото какой картридж, старый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    А как, без полной ревизии турбины ты можешь утверждать, что всё работает на 100% штатно, чиста на умозаключениях не прокатит. А на фото какой картридж, старый?

    на фото крыльчатка старого картриджа... будто что-то туда попало...

    Стараюсь идти от простого к сложному, проще с ТНВД настройками поиграть или даже сменить на другой, чем турбину полностью снять...

    Мне просто непонятна сама процедура проверки давления наддува... На строительной технике, например, все проверяется при максимальной нагрузке... на экскаваторе вообще проще простого нагрузить двигу, на бульдозере через стал-тест... здесь же в инструкции - просто газанул и смотри цифры...непонятно что это за проверка без нагрузки...

    буду на выходные с ТНВД мудрить, если не поможет, буду смотреть улитку турбины... спасибо ответившим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Да е- мае, вот вы дядька упрямый, топлипо то убавьтееее!!!!! Черный дым говорит о излишестве топлива впервую очередь! Далее. Тнвд сделали, а фарсунки на стенд возили? У вас идет много топливо и не настроенные фарсунки могут просто лить. Оооочень много топлива не даст правильно работать ни двигателю, ни турбине. И продуйте илипоменяйте воздушный фильтр!!! Я продуваю раз в неделю т.к. машина заметнотупить начинает. вот вы сначало подкоректируйте эти вещи, а потом уже видно будет что далее делать:-)

    Фильтры все новые, форсунки новые в сборе недавно менял...

    черный дым говорит о неполном сгорании топлива, а причин этому может быть много - мало воздуха, много топлива, УОПТ, качество распыла, температура в конце такта сжатия (компрессия или зазор клапанов).

    вот попытался узнать какое давление наддува должно быть при полной нагрузке - не нашел ответа, буду с ТНВД мудрить...

    спасибо ответившим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Правильно советовали ТНВД настраивается на стенде только с форсунками. Вообще нужно правильно сделать элементарные вещи. То есть постараться соблюсти алгоритм отыскания неисправностей. Следует искать от последнего вмешательства и помнить, что сложные неисправности бывают крайне редко. Удачи Вам и скорого восстановления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Ребята, ну подскажите по давлению наддува!

    История такова - сначала пошел сизый дымок даже на прогретом двиг, расхода масла не было. потом стал глохнуть на холостых при повороте руля до упора и АКПП в положении Д, пропала тяга. Фильтр топл полный воды - плунжер на замену. После замены плунжера (и полной переборки ТНВД) начались непонятки с громкой работой дизеля, высокими холостыми и черным дымом при нагрузке. Поездил так где-то 3 т. км и стал очевиден большой расход топлива (16 л на 100 км на трассе), расход масла и черный дым при разгоне и в затяжные подъемы, одновременно с этим сизый дым превратился в синий. Измерил давление наддува при разгоне - 0.4 атм, снял входной патрубок компрессора, на компрессорном колесе нащупал какие-то непонятки на лопастях, снял выходной патрубок с компрессорной части и шланг сапуна (чтобы точно оценить что гонит масло), погазовал - очевидно что турбокомпрессор гонит масло, снял картридж и на лопастях компрессорного колеса видны явные сколы и задиры (фото).

    купил новый оригинальный картридж, заменил его не снимая выхлопной улитки. При этом байпасс не заклинивший, срабатывает при давлении 0.9 атм.

    После замены картриджа сизый дым ушел полностью, расход масла тоже... Однако черный дым лишь немного уменьшился и давление наддува не изменилось - остались те же 0.4 атм.

    Вот и вопрос возник - нормально ли 0.4 атм наддува при разгоне (машина в движении)? Если нет, то, как понимаю, причина в турбинной улитке в байпассном клапане или проблема в ТНВД? Ясно помню, что сразу после ремонта ТНВД пошел черный дым при нагрузке, если бы с турбиной не случилось очевидная неисправность, то я бы только на ТНВД грешил, а сейчас непонятка. Насос крутил раньше, кроме жесткости в работе дизеля ничего не изменилось - тот же черный дым с плохой динамикой, но с жесткой работой.

    извините за возможную сумбурность описания проблемы, надеюсь получить дельные советы

    ЗЫ кстати, интересно, что лопатки на новом картридже (на компрессорном колесе) были прямые, а на старом с некоторым изгибом

    где тнвд ремонтировали? если водички хапнул ,форсунки полюбому на проверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    где тнвд ремонтировали? если водички хапнул ,форсунки полюбому на проверку.

    на танковой у Юры делал... снимал и устанавливал ТНВД сам, крутил раньше-позже - только изменения в звуке работы двиги, даже при слишком раннем черный дым не ушел.. на выходные постараюсь поставить другой ТНВД и все будет определеннее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Правильно советовали ТНВД настраивается на стенде только с форсунками. Вообще нужно правильно сделать элементарные вещи. То есть постараться соблюсти алгоритм отыскания неисправностей. Следует искать от последнего вмешательства и помнить, что сложные неисправности бывают крайне редко. Удачи Вам и скорого восстановления.

    что ТНВД надо с форсунками настраивать в первый раз слышу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.