Перейти к публикации
Bob_Tr

Свап 185-й Surf. 5VZ вместо 3RZ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Здравствуйте !

    Возможно уже было подобное, если что извините.

    Вопрос состоит в том. Какого года выбрать машину чтобы поиметь как можно меньше трудностей при реализации установки 5VZ, в авто где стоит 3RZ ?

    Моя версия. :) с подсказки авторитетного для меня человека.

    Покупается наиболее подходящий по цене, честный по документам и живой по железу кузов..ну например вот такой, хотя я его не смотрел...

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46706010-3ab3.html

    или вот такой чуть подороже

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46276054-561b.html

    Тут нюанс в том что они 1996 года..

    Насколько фатально они отличаются от вот такого экземпляра..?

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43860724-5fa2b.html

    который 98-ого года по части электропроводки и конструктива установки.

    Нужно ли будет покупать косу которая в торпеде проложена?

    Правильно ли я понимаю, что 5VZ с раздаткой и автоматом, мне нужно будет брать только от праворукого Прадо ?

    Бюджет работ чужими руками и стоимостью агрегатов примерно оценен в 100-130 т р. Это похоже на правду ?

    Спасибо за внимание. Извините если сумбурно изложил мысль.

    Буду благодарен если кто подскажет схожую тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Наверное, стоит еще потратить время, и поискать с нужным мотором? Для внутреннего рынка епонии есть и с КаЗеТами. Личное мнение. В аккурат, дороже на вышеозвученную сумму и без гемора, и на заводе сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Если коротко, извращение.

    По остальному -- здесь и на дроме все было..ищите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Я еще тот извращенец :party:

    Вот мой последний проект http://cars.auto.ru/...1402-03e68.html

    Машина кстати продана я считаю за приличные деньги для ее возраста.

    217 плюс 11 за комплект штатных дисков с зимней резиной итого 228. Пришел покупатель и купил не торгуясь.

    Касательно КЗ вся его легендарность именно в стоимости ремонта. За один ремонт КЗ можно купить два ВЗ.

    У меня было три диз машины, поэтому я в теме что такое дизель.

    Бюджет ограничен да и 185-е не попадались с 5ВЗ.

    Весь изврат продуман.

    Покупается машина с маленьким налогом и ставиться один из самых неплохих моторов 5ВЗ.

    Бюджет те же деньги что и за Прадо.. но религия и опыт владения 4-мя праворукими машинами не позволяет левый руль :no:

    Но все равно спасибо за комментарии.

    Вот парочка моих дизелей

    post-21854-0-76543400-1370697909_thumb.jpg

    post-21854-0-30475700-1370697919_thumb.jpg

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Здравствуйте !

    Возможно уже было подобное, если что извините.

    Вопрос состоит в том. Какого года выбрать машину чтобы поиметь как можно меньше трудностей при реализации установки 5VZ, в авто где стоит 3RZ ?

    Моя версия. :) с подсказки авторитетного для меня человека.

    Покупается наиболее подходящий по цене, честный по документам и живой по железу кузов..ну например вот такой, хотя я его не смотрел...

    http://cars.auto.ru/...06010-3ab3.html

    или вот такой чуть подороже

    http://cars.auto.ru/...76054-561b.html

    Тут нюанс в том что они 1996 года..

    Насколько фатально они отличаются от вот такого экземпляра..?

    http://cars.auto.ru/...0724-5fa2b.html

    который 98-ого года по части электропроводки и конструктива установки.

    Нужно ли будет покупать косу которая в торпеде проложена?

    Правильно ли я понимаю, что 5VZ с раздаткой и автоматом, мне нужно будет брать только от праворукого Прадо ?

    Бюджет работ чужими руками и стоимостью агрегатов примерно оценен в 100-130 т р. Это похоже на правду ?

    Спасибо за внимание. Извините если сумбурно изложил мысль.

    Буду благодарен если кто подскажет схожую тему.

    Не трать время и деньги на 5VZ-FE, ставь сразу 1UZ-FE и будет тебе щастье! В остальном поддерживаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Поддерживаю feltvogn с 1uz-fe. Сам мечтаю о таком. А цена его будет даже меньше чем 5vz. Ну и лишняя мощь про меж ног не помешает. Если рассматривать этот вариант, то это просто огонь. Я за.

    Даже продать с таким мотором будет гораздо легче, причем за приличную сумму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    5ВЗ можно свапить с использованием 100% родных донорский деталей. А с УЗ надо много колхозить. Это уже совсем другая история.

    Ну и лишняя мощь про меж ног не помешает
    это к доктору :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    5vz для ленивых.

    Если он поставит 1uz, то будет первопроходцем на этом форуме. Потом будет нам помогать свапить ))

    5vz действительно лучше готовый купить, а еще лучше T4R. Цена на них сейчас снизилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    За 500 вполне можно найти Раннер с 5ВЗ и годами свежее.

    Плюс еще в том, что Раннеров много в комплектации Лимитед, т.е. в максималке.

    А сурф с 3РЗ наверняка попроще будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Поддерживаю feltvogn с 1uz-fe. Сам мечтаю о таком. А цена его будет даже меньше чем 5vz. Ну и лишняя мощь про меж ног не помешает. Если рассматривать этот вариант, то это просто огонь. Я за.

    Даже продать с таким мотором будет гораздо легче, причем за приличную сумму.

    Приятно встретить единомышленника! Особенно насчёт "лишней мощи промеж ног", например - при обгонах на узких трассах с одной полосой в каждую сторону (за время обладания 245-сильным Subaru Outback успел оценить это безусловное счастье, просто нажал на педаль газа и обогнал!), согласен. А насчёт установки есть как минимум одна солидная многостраничная тема http://www.land-crui...showtopic=19592 , Ну и вопросы к технически продвинутым форумчанам никто не отменял! :ok::)

    Сейчас езжу (вернее - привожу в порядок и готовлю к нормальной езде) заднеприводный минивэн Превия, но уже "пробиваю варианты" насчёт покупки 95-го Прадика с аукциона в Япии под раму и документы местного "донора". Осталось выяснить, насколько "беспробежный" RZJ95 с аукционной оценкой "4" будет дешевле аналогичного VZJ95. Господи, как же я хочу пересесть обратно на Прадо, кто бы знал!!! :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46706868-7b8ef.html возьми такой и не парься.у меня у самого 185й с КЗ, без тени сожаления поменял бы на ВЗЕ, да ещё и в комплектации лимитед. Причем разница есть,и даже ощутимая, лимитед намного приятнее. По теме того чтоб воткнуть ВЗЕ вместо ИЗ считаю неликвидным предприятием, ибо такие комплектации существуют и проще найти готовой чем непонятно что и непонятно какие руки это делали. На нашем форуме человек продавал сурфа на КЗ с перенесенным рулем налево - дооолго продавал… а вот УЗ это уже интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.