Перейти к публикации
genius1984

Кондей включается когда захочет.... (((

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HiLux SURF VZN130G

    Доброго времени суток!

    Заправил кондиционер. Когда заправляли - сам компрессор автоматически не включился.

    Поэтому подали питание на компрессор принудительно, система заполнилась.

    теперь система включается когда ей захочется, может вообще не включится. что делать и где искать неисправность?

    если есть у кого схема помогите схемой. VZN130 1992 год фреон R12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Проверь кнопку включения.. Может уже устала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HiLux SURF VZN130G

    Проверь кнопку включения.. Может уже устала.

    кнопка исправна.

    Контакты, контакты...

    вот где ширудить тот те контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    где те контакты
    Да там этих контактов хрен да маленько. Кнопка да разъем муфты. Учти, что компрессор работает только с включенным вентилятором, т.е если барахлит переключатель оборотов, то и компрессор работать не будет. Еще засада может быть в термодатчике перегрева ОЖ, если он у тебя есть. Он отключает компрессор при нагруженных режимах, т.е. при его дефекте тоже могут быть сюрпризы. А вообще, в шапке целая тема есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да там этих контактов хрен да маленько.

    Нормально там контактов , достаточно чтобы везь мозг выпить .

    Еще засада может быть в термодатчике перегрева ОЖ, если он у тебя есть. Он отключает компрессор при нагруженных режимах, т.е. при его дефекте тоже могут быть сюрпризы.

    обычный датчик температуры . отрубает кондиционер при критической температуре двигателя .

    если есть у кого схема помогите схемой. VZN130 1992 год фреон R12.

    тут качай мануал , там всё есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HiLux SURF VZN130G

    ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.

    обычный датчик температуры . отрубает кондиционер при критической температуре двигателя .

    Спасибо он и был. просто оторвался провод.

    еще сгорел предохранитель А/С еле нашли - спасибо за схему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.

    обычный датчик температуры . отрубает кондиционер при критической температуре двигателя .

    Спасибо он и был. просто оторвался провод.

    еще сгорел предохранитель А/С еле нашли - спасибо за схему.

    Как то не вяжется с названием темы. Судя по последнему посту он не должен был включаться совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.