Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    после лифтовки, мастер подкрутил торсионы, конечно не выход но машина выровнялась,

    вопрос в следующем, хочу поставить проставки под шаровые,

    а главное хочу поставить добисоновские торсионы. (говорят что они эластичнее родных, типа и машину поднимут и не будут жестикими, возможно ли такое?)

    родные выкручены значительно.

    машина жесткая стала как тубуретка blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ХЕЛП blink.gif , спасите советом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    родные выкручены значительно.

    машина жесткая стала как тубуретка blink.gif

    190200[/snapback]

    ну дЫк самое то для говен... smile.gif

    тут компромис не найдешь, либо мухи либо котлеты smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    ХЕЛП blink.gif , спасите советом

    Закручивай обратно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ХЕЛП blink.gif , спасите советом

    Закручивай обратно smile.gif

    190244[/snapback]

    не так нет смысла, не в ровень с жопой будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    а главное хочу поставить добисоновские торсионы. (говорят что они  эластичнее родных, типа и машину поднимут и не будут жестикими, возможно ли такое?)

    родные выкручены значительно.

    машина жесткая стала как тубуретка blink.gif

    190200[/snapback]

    Врут, сволочи. Будет еще жестче, чем на выкрученных родных. Другое дело, что снизится риск поломки торсиона, когда будешь в колею плюхаться.

    А ты какие пружины на задок поставил? И скока см. лифт? А то мысль возникла - а не из-за задка ли у тебя машина жесткая стала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Гыы, вижу smile.gif Добинсон smile.gif)

    Этт у тебя из-за пружин машина отабуретилась, а не из-за торсионов.

    Смирись, ибо сделать уже ничего нельзя.

    Или вози в багажнике балласт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Гыы, вижу smile.gif Добинсон smile.gif)

    Этт у тебя из-за пружин машина отабуретилась, а не из-за торсионов.

    Смирись, ибо сделать уже ничего нельзя.

    Или вози в багажнике балласт.

    190287[/snapback]

    да я не про зад, а про перед, при такой выкрутку торсионов передок сильно отбивает, а пружины ставил самые жесткие и они меня полностью устраивают.

    в начале задок совсем уж был жестким а теперь как будто обмягчел чуточку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Кто нибудь менял торсионы, как снимать объяснять не надо, нужен эфект замены "впечатление"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Scout

    Кто нибудь менял торсионы, как снимать объяснять не надо, нужен эфект замены "впечатление"

    Хорошее впечатление хотя у меня +25% жесткости добавлено и визуально они толще штатных у Добинсона тоже самое +25 к жесткости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    Кто нибудь менял торсионы, как снимать объяснять не надо, нужен эфект замены "впечатление"

    Хорошее впечатление хотя у меня +25% жесткости добавлено и визуально они толще штатных у Добинсона тоже самое +25 к жесткости

    190357[/snapback]

    и как они по эластичности хода. ход больше чем у выкрученных родных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    и как они по эластичности хода. ход больше чем у выкрученных родных?

    по их ходу скажу точно что больше, но это в свою очередь накладывает требования к АММО sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    и как они по эластичности хода. ход больше чем у выкрученных родных?

    по их ходу скажу точно что больше, но это в свою очередь накладывает требования к АММО sad.gif

    190476[/snapback]

    да. понятно, хочу взять торсионы + аморы длинноходные добисоновские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У меня стоят , вернее стояли родные торсионы .Ща их поменяли

    Проставки под шаровые стоят .

    Запас хода мастер сказал что есть у торсионов , крутить и крутить .

    Пока машина окончательно не готова .Так что толком практикоц не поделюсь

    А теория в этом смысле безполезна .

    Но опять же тут приводили примеры и у всех разные фирмы , так что то же не чистый эксперимент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    да. понятно, хочу взять торсионы + аморы длинноходные добисоновские

    Хорошее решение smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Scout

    Зы: А Добинсонские по диаметру меньше ОМЕ я тут как то мерил ради интереса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Внесу свежую струю в обсуждение.

    А может не стоит "закручивать" торсионы? Может лучше поступить по-американски, т.е отсоединить торсионы от рычагов, и провернуть их относительно рычагов? Т.е. вытащить из верхнего рычага, провернуть градусов на 10, вставить назад. Итого: штатная жесткость при возросшем клиренсе (ну и соответственно, сниженном ходе отбоя).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А может не стоит "закручивать" торсионы? Может лучше поступить по-американски, т.е отсоединить торсионы от рычагов, и провернуть их относительно рычагов? Т.е. вытащить из верхнего рычага, провернуть градусов на 10, вставить назад. Итого: штатная жесткость при возросшем клиренсе (ну и соответственно, сниженном ходе отбоя).

    Паша ценная идея ok.gif проверю на досуге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Че то я не понял как это сделать

    Там же паз есть , как его можно развернуть на 10 градусов . blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Че то я не понял как это сделать

    Там же паз есть , как его можно развернуть на 10 градусов . blink.gif

    190511[/snapback]

    Сам торсион во втулках 48174-2610 (48174)?

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=22464

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.