Перейти к публикации
SSSSS

Проблемы с АКПП на вальвовой 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: LK-80

    Здравствуйте, проблема такого характера, при переключении со 3 на 2 передачу, допустим при обгоне, сперва пауза потом пинок. Масло менял, менял так же и датчик стоящий на ТНВД отвечающий за своевременное переключения скоростей. Что кто посоветует !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а можно не в тему - что такое "вальвовой 80"?

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Видимо 24 клапана!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80

    масло с фильтром менял? и полностью или частично

    иногда надо прогонять литров 12 чтобы убрать прдукты стирания фрикционов

    и опять же на птдоне магнит стоит ( в каком он виде )

    и если не спасет то тогда либо замена либо переборка

    Иногда процидура с промывкой может сыграть злую шутку мусор поднимается и поподает в соленойды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80

    не факт но можно попробовать плиту промыть продуть и соленоиды проверить и промыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    начни с малого,тросик,таблетка на ТНВД,если не поможет то скорее всего саленоиды(попал мусор или катушка на нем барахлит),было несколько похожих тем

    http://www.land-crui...37#entry2249026

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=152837&st=0

    если найду скину тему где проблема была из-за неисправности катушки саленоида.

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    95% тросик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    я дам больше - 98%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: LK-80

    я дам больше - 98%

    кручу верчу регулировку тросика, проблема не уходит. Переключается мягче, а переключения с перегозовкой с 3на 2 так и остается без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Ну тогда смотри пост №6 там такое было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛДВ
    • Машина: TLC HDJ81V VXL 4,2 1HD-FT ランクル

    была у меня перегазовка со 2 на 3, виной был датчик TPS. Настроил и все прошло. Попробуй почитать http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69085&st=25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.