Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Добрый день всем! нужна помощь: как вытащить обломанную шпильку на заднем колесе и каковы размеры колесной гайки под родные кресты (длина,ширина или нумерация какая?), просто сейчас в отъезде и на разборах вываливают кучу гаек и невозможно вспомнить какая она из них? Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вопервых с какой машины? во вторых с разборки брать шпильки, а смысл. ее от туда пока вытащат еще хуже сделают. Ставь новые и все. заказывай в любом магазине запчастей по вину машины. То что в магазинах с прилавка, дубли не бери. я их переломал все. очень неприятно. На трассе так попасть. И коль лезишь поменял бы все шпильки. А вытащить. Барабан скинул и выбил. и делов то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4раннер,3vze,1992г/в,МКПП,до рестайлинговый,130 кузов

    Вопервых с какой машины? во вторых с разборки брать шпильки, а смысл. ее от туда пока вытащат еще хуже сделают. Ставь новые и все. заказывай в любом магазине запчастей по вину машины. То что в магазинах с прилавка, дубли не бери. я их переломал все. очень неприятно. На трассе так попасть. И коль лезишь поменял бы все шпильки. А вытащить. Барабан скинул и выбил. и делов то

    ну не знаю,у него вроде сюрф или раннер,у меня на моем чтобы выбить и заменить надо чуть ли не полу-ося,задние по крайней мере,вынимать,тоже шпильку зимой потерял,советовался с друзьями говорят в пыльнике дыру просверлить и выбивать по одной,пока не делал не знаю,но как вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    шпилка в экзисте рублей 90 кажется стоит...недавно вот брал.

    вынимается просто:

    сними колесо, сведи колодки, сними барабан, возьми болт на м8 и выбей им отломыш шпильки, вставь новую (ничего там снимать и откручивать не надо!!!), одень гайку побольше и родной гайкой запрессуй шпильку в ступицу, собери обратно, колодки можно не разводить - разведешь потом подергав ручник.

    Делов на 20минут неспеша!

    Гайку купи по образцу своей - в каждом автомагазине по иномаркам их валом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Резьба на шпильках 12х1,5 , даже на гайках написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4раннер,3vze,1992г/в,МКПП,до рестайлинговый,130 кузов

    шпилка в экзисте рублей 90 кажется стоит...недавно вот брал.

    вынимается просто:

    сними колесо, сведи колодки, сними барабан, возьми болт на м8 и выбей им отломыш шпильки, вставь новую (ничего там снимать и откручивать не надо!!!), одень гайку побольше и родной гайкой запрессуй шпильку в ступицу, собери обратно, колодки можно не разводить - разведешь потом подергав ручник.

    Делов на 20минут неспеша!

    Гайку купи по образцу своей - в каждом автомагазине по иномаркам их валом!!!

    ЭТО КОНЕЧНО ПОНЯТНО,а вот если целые со сбитой резьбой поменять,то и они так же вылетят или геморрой вылезет.Помню при замене полуосей у меня одна вылетела,пришлось по мучится что бы назад воткнуть,кстати может она и сломалась.

    Изменено пользователем alex1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Никакого геморроя на 130-м при выбивании шпилек не бывает. Воткнуть по шлицам свежую шпильку - вообще приятно. Оставлять на машине шпильки со сбитой резьбой крайне неразумно.

    Шпильки и гайки предпочтительнее заказать тойотовские (подходят и от 120-го прадо - а они в любом тойотовском центре имеются). От 120-го на шпильках резьба короче чем на родных от 130-го, но переживать не стоит - все встает и резьбы хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Благодарю за помощь! Будем заказывать шпильки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Только, мля, обрати внимание на один факт ахтунга. :applaude:

    Гони в шею шиномонтажников с ударными пневмогайковертами!!! Эти сцуки как раз и надламывают шпильки, до того что колеса на дороге отлетают. :angry:

    Я завинчиваю только вручную и только штатным колесным ключом без удлинителей. Перед этим смазываю резьбу и посадочные поверхности литолом, затягиваю руками (ногами не надо!) до упора. Садится отлично и никакой подтяжки не требует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Только, мля, обрати внимание на один факт ахтунга. :applaude:

    Гони в шею шиномонтажников с ударными пневмогайковертами!!! Эти сцуки как раз и надламывают шпильки, до того что колеса на дороге отлетают. :angry:

    Я завинчиваю только вручную и только штатным колесным ключом без удлинителей. Перед этим смазываю резьбу и посадочные поверхности литолом, затягиваю руками (ногами не надо!) до упора. Садится отлично и никакой подтяжки не требует.

    А это не опасно смазывать колесные шпильки литолом? а то вдруг по дороге еще быстрее раскрутятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    а то вдруг по дороге еще быстрее раскрутятся..
    почти всегда смазываю, и не литолом а чем нибудь типа ШРУСа. кто придумал что гайки могут вообще открутиться? от этого мифа даже автопроизводители отказались на самой заре автомобилестроения, когда отказались от разной ЛЕВОЙ-ПРАВОЙ резьбы на колесах с разых сторон авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    почти всегда смазываю, и не литолом а чем нибудь типа ШРУСа. кто придумал что гайки могут вообще открутиться? от этого мифа даже автопроизводители отказались на самой заре автомобилестроения, когда отказались от разной ЛЕВОЙ-ПРАВОЙ резьбы на колесах с разых сторон авто.

    у меня как раз так и случилось,3 дня мотался по рыбалкам и потерял заднее колесо на ходу! хорошо, что скорость была небольшая, теперь каждый день проверяю и смазывать шпильки опасаюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    закручивал до того сам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Перед этим смазываю резьбу и посадочные поверхности литолом, затягиваю руками (ногами не надо!)
    почти всегда смазываю, и не литолом а чем нибудь типа ШРУСа

    Думается мне, что при смазке резьбы очень легко оную потянуть - не раз доказывал это себе на тяжелой технике(автокран-китаец) , правда, там и тянется гайка ломиком... Короче - я не против смазки - но затягивать с умом надо.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    да. потянуть смазаную резьбу гораздо легче - просто тянуть легче... однако резьбу шпильки потянуть балонником невозможно если в вас не 300кг. задача резьбы - "натяг". а "прилипает" любая гайка по нормальному своим торцом или в случае колесной гайки - конусом к диску. стандартное усилие на колесных гайках 100Н*м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    закручивал до того сам?

    да,сам закручивал,когда пружины менял, может плохо затянул по запарке? поэтому лишний раз страхуюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    смазка для шпилек есть специальная, с медью, и цвет соответствующий, вроде бы она в аэрозольном балончике, вот только никак не могу я найти её у нас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    медь, графит. какая разница... тут точно не стоит заморачиваться. вот литол хреново держится, а МС1000 замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Шпильки я выбивал молотком, впресоввывал новые на прессе (можно тоже молотком но аккуратно). Продаются типовые размеры в любом автомагазине (для себя нашел в "Руси"). Гайки на медную смазку. Б/У гайки и шпильки использовать НЕЛЬЗЯ. Чревато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4раннер,3vze,1992г/в,МКПП,до рестайлинговый,130 кузов

    а у меня радость сегодня пришли шпильки с гайками новые,цена на все 4-ре колеса 3200руб и даже жаба не давит :party: ,вот только был немного удивлен что на перед и назад шпильки по длине оказываются разные,если кто в курсе отпишите так ли это,а то может не то взял,хотя на бирках оригинал с номером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.