Перейти к публикации
Gal

Для 80-ки с 1HD-FT что брать в экспедицию?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Поиском я что ли пользоваться не умею... понимаю, что такая тема должна быть, но найти не могу.

    Я так понимаю, что ехать не получится без:

    1. Ремкомплект генератора

    2. Ремкомплект стартера

    3. Реле 12/24 вольт

    4. Шпильки колесные перед/зад + гайки

    5. Фильтр топливный

    Остальное или не критично, или если исправно на момент выезда, за 10 ткм не развалится. Или я что-то забыл?

    Подскажите номера необходимых запчастей для генератора и стартера, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Поиском я что ли пользоваться не умею... понимаю, что такая тема должна быть, но найти не могу.

    Я так понимаю, что ехать не получится без:

    1. Ремкомплект генератора

    2. Ремкомплект стартера

    3. Реле 12/24 вольт

    4. Шпильки колесные перед/зад + гайки

    5. Фильтр топливный

    Остальное или не критично, или если исправно на момент выезда, за 10 ткм не развалится. Или я что-то забыл?

    -шпильки ступичные 90116-08325

    -шрус

    -фланец пер. ступицы шлицевой

    -ступичные подшипники внутр/внеш (пусть будут)

    -тормозные колодки пер/зад

    -диск сцепления (я все сцепление вожу, 4 позиции)

    -хороший набор для ремонта безкамерных шин (грибки, жгутики)

    -заднюю крестовину

    -тормозную жидкость

    может еще чего вспомню

    зы. это я дополнил, для экспедиции с элементами экстрима

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    что сам беру к выше перечисленному:

    торм шланги/метр трубки

    ремни гены/помпы

    патрубки/хомуты радиатора

    watercut D - жижа для удаления воды из солярки (не конденсата а прям воды из солярки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Еще цапфа с гайками лежит, задняя ступица в сб. и лев. полуось (было дело) :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Кстати, помпа внезапно заклинить не может?

    Полуоси со ШРУСами передние есть... но места занимают много и весят дочерта. Что до сцепления, то неужто оно может прям вот внезапно развалиться? Ну и вообще, где предел разумного? А то ж можно вторую машину с собой тащить. Многие редуктора в сборе таскают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Не, ну в твоей лайтовой поездке, по поводу тяжелых запчастей, заморачиваться не нужно.

    В более сложных поездках, оптимально собирать команду на похожих авто (хотя бы 2 одинаковых) и распределять тяжелый зип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все зависит от того, куда предстоит поездка, может просто денег взять?

    Я так расслабился, что даже отвертки в машине нет! Только викториновский нож. Но это когда недалеко, конечно.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Подшибники и по асфальту разваливаютсяя. У меня все перечисленное все с собой. ибо на большухе запчастей нет. НУ кроме москвы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Не, ну в твоей лайтовой поездке, по поводу тяжелых запчастей, заморачиваться не нужно.

    В более сложных поездках, оптимально собирать команду на похожих авто (хотя бы 2 одинаковых) и распределять тяжелый зип

    Моя лайтовая поездка в любой момент может превратиться в экстрим, если что-нибудь сломается. Особенно это касается куска от Красновишерска до Жигалана. А команду - где ж ее взять?

    Все зависит от того, куда предстоит поездка, может просто денег взять?

    Я так расслабился, что даже отвертки в машине нет! Только викториновский нож. Но это когда недалеко, конечно.

    Жилья в тех местах, куда ездим, нет... от дорог - одни направления, порой сильно заросшие.

    Подшибники и по асфальту разваливаютсяя. У меня все перечисленное все с собой. ибо на большухе запчастей нет. НУ кроме москвы.

    Я все-таки не могу поверить, что сцепление может внезапно взять и развалиться.

    А номерочки запчастей для стартера и гены все-таки накидайте, а? А то на схеме в экзисте полно всего, но не понятно что надо из этого с собой, а что нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    По гене у меня(80А):

    щетки 27370-75060

    диодный мост 27357-16310

    регулятор напряжения 27700-35040

    наверное, можно еще подшипники взять

    зы. по стартеру... у тебя же механика.

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну иногда попытка завести с толкача дизель с грм ремешком может окончица оч плачевно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    другой момент, стартер редко когда кончается внезапно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Да и если что не глушить паровоз и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    По гене у меня(80А):

    щетки 27370-75060

    У меня две гены, обе 80А, одна стоит на машине с движка с японии, вторая с оригинального про запас. Так глючить начала та которая стоит, недолго думая заказал щетки с целью воткнуть в запасную и поставить ее на замену, а эту уже потихоньку делать. Не тут то было, щеки на них разные оказались. Одни под резиновую закрывашку, другие под пластик. И не совместимы они. В общем этот номер под пластик который.

    Зы. Заказывал по вину, если что. А пришли как раз на неродную гену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для стартера достаточно контакты пятака возить и, если старый, щетки. Остальное там из дуба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Я еще вожу масла, смазки, тормозуху, герметик, компрессор, провода всякие, был и паяльник, фильтр воздушный. В машине инвертор на 1,8 кВт, можно инструмент бытовой брать. Такелаж - отдельная тема (хайджек, подкладка, троса, шаклы, блок, корозащитка), топор, лопаты, лом, бензопила. Инструмент - тоже тема отдельная. Аптечка - из стандартной можно выкинуть большую часть и собрать, что нужно. По объему - минимум в 2 раза. Даже когда в горы ходил, аптечка в группе меньше 1 кг не была, спальник меньше весил.

    Все это индивидуально, со временем придет свой опыт и все лишнее отсеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Только по генератору деталюшек набирается на 6 тыр. У Гора будет чуть дешевле, но не в два же раза...

    Помпа точно не нужна в запас?

    Экзист выдает регулятор напряжения на гену 80А номер 27700-35041, при этом номер 27700-35040 также идет на этот генератор вроде. Разница в цене 1 тыр. Где истина?

    "Пятаки" стартера - это 28226-17030 и 28226-54220?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80

    Шпильки кулака возьмите, о них многие забывают. 90116-12007

    Дрель и набор хороших сверел.

    Брать надо такие вещи, с которыми машина останется на своих колесах и если даже на веревочке, но будет ехать своим ходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    К шпилькам кулака надо тогда и шайбы и гайки. А по стартеру и гене кто-нибудь все-таки сможет ответить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    масло за 10 тыс менять не планируется? масляный фильтр не забыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.