Перейти к публикации
АНБ

А понимает у нас кто-нибудь осцилограммы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Ситуация такая: двигатель на холостых иногда пропускает, при нажатии на педаль газа работает ровно. Под нагрузкой пропускает много, разгоняется вяло, но начиная с оборотов 2500 тянет хорошо. Поменял ВВ, свечи на иридиевые IK16, бегунок, крышку трамблёра. Почистил датчик расхода воздуха, датчик холостого хода, положения дроссельной заслонки. Стало лучше, но пропуски и вялый разгон остался. Решил подключить осциллограф и получил такие картинки. Что из них следует - катушка, трамблёр? Или ещё что?

    И ещё немного картинок:

    post-7281-0-97573700-1371216656_thumb.jpg

    post-7281-0-88883100-1371216670_thumb.jpg

    post-7281-0-09648400-1371216684_thumb.jpg

    post-7281-0-56398700-1371216699_thumb.jpg

    post-7281-0-56795600-1371216711_thumb.jpg

    post-7281-0-77290000-1371216722_thumb.jpg

    post-7281-0-38146400-1371216810_thumb.jpg

    post-7281-0-44421100-1371216817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ещё-б указал к чему подключил осцилок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Это осцилограф АВТОАС-ЭКСПРЕСС. У него есть щуп, который ты подносишь поочерёдно к ВВ проводам и он на ноуте показывает такие картинки. Первые шесть - это по каждому из цилиндров, а последние две - это центральный провод. При записи с центрального провода в режиме самописца видны неравномерности пиков. Это нормально?

    Изменено пользователем АНБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Да, машина в подписи. Поведение машины при работе на газу и на бензине одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р.Бурятия
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2003г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Спасибо, эту статью уже штудировал, но... Дело в том, что с центрального провода, вроде, картинка похожа на эталонную. А вот с проводов, которые идут к цилиндрам - уже нет. Вот и думаю - это трамблёр их искажает, или катушка дает правильный по форме, но малый по мощности разряд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Трамблер может искажать только если его прошивает или контакты внутри обгорели. Влага на внутренней поверхности тоже. Хорошо бы крышечку примерить от другой машины - сразу понятно станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Я же написал - крышку трамблёра НОВУЮ поставил, заменил прокладку между крышкой и самим трамблёром. Никакой влаги там нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    сранивая фото, катушке кирдык...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Спасибо! Т.е. попробовать заменить катушку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Сто лет не лазил по трамблерам, как там на бегунке резистор поживает? к стати а он там есть? На баркасах 24 если бесконтактное то был.

    Надо вспоминать )))). Нужно смотреть от катушки, проверить проводок сопротивление на обрывы там проверить, далее распределитель. контакты, резистор на бегунке.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Бегунок НОВЫЙ, и там нет никакого резистора!

    И всё-таки - по существу ФОТО кто-нибудь, что-нибудь сказать может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Судя по осциллограмме с центрального провода, нормальная там катушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    А почему тогда на самописце пики разной высоты (на фото они перевернуты), как-будто нет стабильности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А на старой крышке те же картинки? По цилиндрам.

    А свечи переставить картинка меняется?

    Провода по сопротивлени одинаковы?

    На массу не шьет нигде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Попробую. А комутатор там есть (где он стоит)? Может он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    А почему тогда на самописце пики разной высоты (на фото они перевернуты), как-будто нет стабильности?

    Пики - это так называемое напряжение зажигания. Возможно немного разное сопротивление проводов, свечей как результат разные пики. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    АНБ. У меня присутствовали подобные смптомы. Грешил на старые свечи, не менялись от прежнего хозяина. Осцилографом меряли напруги на свечах, замечаний мастер не выявил. Заказал на замену свечи NGK иридиевые BKR5EIX. Пришли свечи BKR5EIX-11 (зазор 1,1 вместо 0,8 мм). Поменял - эффекта ноль, - пропуски воспломенения в отдельных цилиндрах (при оборотах от ХХ до 1500об/мин.), иногда хлопки (каж., в глушитель).

    Мануалов на авто два. В одном мануале зазор свечи - 0,8мм, в другом мануале - 1,1мм. Взял и перегнул бококые электроды свечей до зазора 0,8 мм. Результат превзошел ожидания: все "симптомы болезни" исчезли, включая хлопки. Тяга ровная начиная с оборотов ХХ. Расход топлива снизился ~ 2 л/100км. "Психов" меньше стало из-за затыков при резком ускорении.

    P.S. Старые свечи тоже имели зазор 1,1 мм!!!

    P.S.S. Никогда бы сам не мог предположить, что столь малое увеличение зазора может вызывать пропуски искрообразования...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@АНБ,Если есть трамблер, то система прямого управления от датчика и распределение без коммутатора - трамблером. Т.е. как ТНВД - плунжер один на все цилиндры и все неоднородности после - в периферийных цепях. Катушка видимо тоже одна на всех. Посему ищи разницу в горшках - провода, свечи, компрессия, крышка трамблера...А больше там и нет ничего!

    Хорошо бы еще запускающий импульс глянуть, там видимо датчик Холла (ну не контакты прерывателя) он тоже может на пределе генерит импульсы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Правильно, зазор поставь 06-08 и успокойся. Наловчились CDI свечи в трамблёрные моторы пихать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.