Перейти к публикации
ulal

Глушитель лёг на раму (((

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    80-ка дизельная. В месте первого перехода через раму (сразу после первой бочки) глушитель почему-то лежит на раме... Кронштейны целые (негнутые). Поменял резинки - стало только хуже, легло совсем (((. Куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я забивал деревяшки и правил трубу, осторожно.

    Видимо сдавал задом и уперся концом глушака во что-то или пузом лег? Хотя это трудно.

    Можно отверстия крепления в кронштейнах пересверлить на другое положение.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Заехать в сервис на подъемник и решить вопрос, с учетом того, что там работают, а не отрабатывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да погнул ты его .. Теперь просто выгни обратно , только не перестарайся фланцы можешь оторвать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Видимо сдавал задом и уперся концом глушака во что-то

    Кстати у меня именно так и было , штурмовал горку , не заехал , сполз вниз и уперся трубой в землю и согнул ее . Потом слегка обрезал конец , чтоб не выступал за задний бампер , а остальное выгнул так чтоб ни где ни чего не касался ,, вот и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Да, вроде, нигде в последнее время не лазил... Да и третья часть отсуствует, как класс, изначально... В общем, я так понимаю - снимать, смотреть, править?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Не, не так! Поднять авто, отцепить заднее крепление, оттянуть вниз, засунуть деревяшку над изгибом и выгнуть вверх. Прикрутить крепление и кататься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Заехать в сервис на подъемник и решить вопрос, с учетом того, что там работают, а не отрабатывают.

    Скажите, а где такой чудесный сервис? И что они там сделают такого, чего я сам сделать не смогу? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Не, не так! Поднять авто, отцепить заднее крепление, оттянуть вниз, засунуть деревяшку над изгибом и выгнуть вверх. Прикрутить крепление и кататься!

    Хорошая идея. Пойду попробую :)

    ЗЫ: а авто обязательно поднимать? Там из ямы и так, вроде, доступ более чем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Если есть яма, то поднимать не обязательно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    В общем, ни на яме, ни лебедкой с другой машины не получилось (((. Играет сильно. Завтра сниму глушитель - посмотрим, что там с ним на самом деле :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а ты не выкинул часом подпорку приемной трубы к движку? а то у меня два раза такое было, первый раз из-за этой подпорки а второй раз из-за ослабшей гофровставки, она растянулась и изгиб начал долбить по раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Да нет, подпорка на месте... Да и тогда резинка, на которой лежит сверху кронштейном первый бочонок ушла бы назад, а сейчас она ушла вправо.

    Сегодня снял глушитель - прямо так видимых заломов не обнаружил... Что интересно - если, скажем, завернуть соединение частей 1 и 2 только правым болтом, то всё ок. А вот, когда стягиваешь еще и левым - вот тут труба и ложится на раму...

    Собрал всё назад, проложив в месте соприкосновения кусок резины :). Ушел думать...

    ЗЫ: может, глушитель какбэ намекае? типа, 10 лет/200 т км, хочу в металлолом?

    Изменено пользователем ulal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Собрал всё назад, проложив в месте соприкосновения кусок резины :). Ушел думать...

    Еще не хватает спалить машину. :focus: На жиге прокладывал старым воздушным фильтром - загорелся, а если дизель, то температура выхлопа еще больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Эт похоже-подушки кузова намекают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    а если дизель, то температура выхлопа еще больше.

    А мужики то не знают!.. :))))

    На 2108-09 процедура одевания на банку глушителя старого воздушного фильтра была массовой. Загорелось у одного тебя...

    Эт похоже-подушки кузова намекают!

    Э... А на что они намекают? ЕМНИП, кузов с глушителем никак не пересекается на 80-ке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Загорелось у одного тебя...

    Я рассказал, свой случай, а машина твоя. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кузов в самом деле не при делах. Система выхлопа висит на раме, надо или трубы править или кронштейны сверлить-переставлять, а что еще придумать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Ну, еще 2 варианта я описал выше - покупать новый или подложить резиночку :). Думаю, через недельку-другую подправим трубу при помощи сварки/болгарки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    а если дизель, то температура выхлопа еще больше.

    Да ну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.