Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: bj73.HZTJ73

    Прошу совета!В связи с тем что двигателю 13B-T пришел кирдык и не могу найти аналог решил поменять на 1HZ .,1HZT.,1HDT С КАКИМИ трудностями могу столкнуться и какой двигатель наиболее просто поставить на BJ73 МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ ДРУГОЙ ДИЗЕЛЬ ! Прошу прощение за косноязычие!Машину купил год назад пытаюсь довести до ума не люблю колхоз машина в идеале как построю все расскажу и покажу !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Много не моих

    Если есть возможност то ставь 1hdt он порезвее будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В двух словах не расскажу , за место 3 б был установлен 1 хз

    Радиатор замена

    Опоры на раме замена , подушки то же

    Коробка если 55 а оно наверняка так и есть , менять колокол и докупать две опоры

    Маховик, сцепление свои от ХЗ

    Уже как то отвечал на вопросы по такой же теме , поищи в этом разделе

    Если есть возможност то ставь 1hdt он порезвее будет

    Есть опыт или это теория ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Много не моих

    Там малость с опорами заморозка будет ну и проводку подружить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Много не моих

    Меняли хз на 1hdt , понятно что не совсем похоже с ранее написанным но если уважаемый соберется менять то лучше по штудировать темки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: bj73.HZTJ73

    нашел двигатель 1HZT с коробкой и раздаткой насколько просто подружить с BJ73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    нашел двигатель 1HZT с коробкой и раздаткой насколько просто подружить с BJ73

    С Костара ? Двигло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: bj73.HZTJ73

    извини не понимаю! чел говорит со швеции с воен 105 с пробегом менее 100 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: bj73.HZTJ73

    очень нравиться твой девиз сам ругаюсь матом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ставились на Крузаки

    HZ атмосферник

    HD T турбированный 12кл.

    И т. Д.

    Так что тебе предлагают ?

    В барахолке полно кто продает и моторы и коробки( они то же разные)

    Ты реши что тебе все таки хотелось получить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Мил человек, пройдись поиском, на форуме неоднократно все это обсуждалось, все разжевано.

    В 2 словах: HDT + H55F и будет все гут.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    a у BJ-73 тяжелая "длинная" морда ?

    если морда короткая, то 6-ти цилиндровый не войдет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    у БиДжи длинные морды всегда были. Она ж рессорная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    понятно ...а я про RJ подумал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    а может от дюны 13в-т или 14-15 найти и непариться, уж очень мне нравиться отсутствие ремней и тд внутри мотора, и вообще в нем ломаться нечему

    Изменено пользователем Drom007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    а может от дюны 13в-т или 14-15 найти и непариться, уж очень мне нравиться отсутствие ремней и тд внутри мотора, и вообще в нем ломаться нечему

    14B-T поискать. Те же 4 цилиндра, только примерно на 300 кубиков больше, чем 13В-Т, и при этом мощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: bj73.HZTJ73

    спасибо за советы наверное прийдется отказаться от 13B-T найти трудно наверное поставлю 1HZтурбо какие мнения на этот счет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ставь. Мы не против :)

    Еще одна монетка в копилку опыта будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Есть опыт или это теория ?

    теперь могу похвастаться, есть опыт... есть... аж распирает, мало того что мотор турбовый с 80-ки поставили, ещё и автомат туда имплантировали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вот если бы ты отчет сварганил , да с фотками и описанием , было бы прекрасно )))

    А теперь же предстоит самому на грабли наступать ))) правда Акпп не будет

    И будет путь эволюции 3B => 1 HZ => 1HD T

    Надеюсь на Урал ты на 78 поедешь , а не на 200 ке ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.