Перейти к публикации
Токайдзин

Блокировки Lokka

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Коллеги, прошу откликнуться, кто использовал это устройство (именно это!).

    Подкупает:

    1. Сравнительная дешевизна (в сравнении с АРВ);

    2. Простота конструкции;

    3. Несложность установки;

    4. Необычный принцип работы.

    Вызывает вопросы:

    1. Принципиальная возможность установки в 8" дифф 72-ой модели.

    2. Поведение машины с таким устройством на:

    а) сухом покрытии;

    б) на скользком (гололед, гравий);

    в) в тяжелом говнилине;

    г) в снежной целине/песке.

    3. Есть ли какие-то "подводные камни"?

    Премного благодарен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Присоединяюсь к вопросу Такайдзина.

    Раскажите , кто пользовал ( В сети по этим блокировкам - информации почти ноль, только ЗДЕСЬ немного есть )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Судя по описанию, эта ЛОККА блокируется моментом от двигателя, а разблокируется моментом с колес... Т.е. на сухом, а тем более скользком (!) покрытии нелья будет входить в поворот с газом. Прибавка тяги в повороте приведет к срабатыванию блокировки и соответственно, на сухом покрытии - к износу, на скользком - к заносу.

    Также непонятно - как с ЛОККОЙ осуществить резкий поворот (разворот) на сухом асфальте?

    Или же система настраивается так, что всегда есть преимущество у разблокирующего момента? Тогда, теоретически решается проблема сухого асфальта, но остается проблема заноса в скользком повороте.

    Я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Хм... вот описание установки с картинками http://www.cruzak.ru/file/inloc.doc

    Гы, там просто ось сателлитов разводит в стороны блокирующие "шестерни" и они поджимают "шестерни" полуосей.

    Не ясно одно, как он при такой конструкции может быть тихим? когда зубья будут проскакивать между собой, он трещать должен как пулемет.

    Он же подпружиненный в сторону блокировки smile.gif

    Блин, чет не получается так гладко, как в рекламе прописано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Мдяя.. Ну и перевод... sad.gif

    Итак (для себя) чя выяснил, что:

    1. Это работает..

    2. Я хочу попробовать Это...

    Но отзывов/рекомендаций тоже хотелось бы...

    Ps: Если "снесусь" на скорую покупку/установку и испытания... обязательно все запротоколирую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    To Токайдзин:

    Здесь парень под ником Никита на своего боевого коня ставил, поспрашивай у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.