Перейти к публикации
  • 0
Panthera

Всякая херня про сервис на Хорошевке

    Вопрос

    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 200 Камуфляж

    Открываю партнерскую программу и еду на ТО в сервис который первый в списке - ленд крузер на хорошовке. У меня была проблема с дерганьем автомобиля. Говорю устраните? да говорят конечно - перебирают мне подвеску на 80 тысяч рублей, несколько дней ищут дефект, по телефону говорят что все идеально... а в момент когда отдают машину говорят - извините но дерганье мне не устранили! Это нормально??? фраза ездите дальше - ничего страшного... Какие вы профессионалы то тогда??? Так бы и сказали что не можете понять в чем причина, так мой автомобиль потом еле доехал до другого сервиса думала развалится на фиг. В заказ наряди были оплаченые мною болты - которые оказались запакованные на заднем сидении!

    когда в другом сервисе подняли на подъемник - не вооруженным глазом было видно что втулки стабилизатора под замену, но это ж не задние рычаги по 13 тыщ за штуку!

    Ребят обманывать конечно это путь, но так криво и своих по моему гадко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    67 ответов на этот вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: Много не моих

    Прикреплен урезанный отчет но цены конечные у заказчика отображены , у каждой операции есть своя стоимость которая варьируется от сопутствующих работ (autodata)

    А дальше все просто : кто не ошибается тот вправе бросать камни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 200 Камуфляж

    Говоря по честному даже если-бы у Вас сгорел предохранитель в течении небольшого времени наш сервис все равно был бы виноват наверно!!

    Но слава богу что при чистке топливной системы пропали недуги . И ваш автомобиль в полном порядке.

    Это наше упущение что вибрацию в подвеске передающуюся на трансмиссию на режимах переключения 49-50 км/ч.

    При переключения с 2на 3 передачу акпп и Газе минимум( то есть в натяг) мы не смогли определить как неисправность топливной системы ( загрязнение при замененном топливном фильтре и диагностике сканером)

    Приносим свои извинения , и будем стремиться улучшать качество обслуживания!!!!!!!!

    Вот тут Вы не правы, я вообще без претензий обычно, но совет давать не зная ЧТО с машиной считаю не правильным. А зацепило во всем ситуации именно то что я могла "попасть" за 1000 км от дома на эвакуатор и кучу потеренного времени, которое мне очень дорого и в прямом и переносном смысле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Что-то замечаю такую фигню, что чем раскрученей на этом форуме продавец или что-то подобное (тех центр), то качество услуг очень хромает. Конечно, 80 тыс, за замену фильтров и пары рычагов крутовато для нас - жителей глубинки, хоть бы за эти деньги работу свою делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80 1994 1FZFE АКПП ПРАВЫЙ

    Мы не стремимся никого обманывать и не делаем этого!!

    Да ну? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: Много не моих

    Имхо. Если у кого-то есть конкретные претензии или вопросы мы ответим на них !! А флудить и заниматься бумажным боксом без конкретики пошло в данной теме!!!!

    Изменено пользователем maninet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    ппц, а какого года 200ка? неужели она так быстро приходит в негодность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80

    140 тысяч.пробега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Чет вы накинулись так на ребят, а зря. Делают все нормально и не дорого, я свою машину больше 2х лет там обслуживаю. Пока из 7-10 сервисов что я перепробовал на разных машинах этот лучший, РСТ не пробовал так как надобности нету. Я не думаю что люди к которым пол форума ездит будут обманывать, а на качество работ жалоб у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 200 Камуфляж

    ппц, а какого года 200ка? неужели она так быстро приходит в негодность?

    2008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    пошло в данной теме!!!!

    Пошло взять 80 тр и не сказать за что ?

    я вообще без претензий обычно,

    Где б таких клиентов брать , чтобы нифига им не делать , бабки брать и претензий не получать . :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: Много не моих

    Я не вижу смысла каждому доказывать в правоте наших действий!!!!!!!!!!!! Пошло заниматься словоблудием ! Повторюсь *экзист вам в помощь* , правда боюсь еще дороже получится!! Или по вашему машину надо было выпустить с убитыми рычагами, дисками, колодками и ступицами???С клиентом было все согласовано и ему показывали старые запчасти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Говоря по честному даже если-бы у Вас сгорел предохранитель в течении небольшого времени наш сервис все равно был бы виноват наверно!!

    Но слава богу что при чистке топливной системы пропали недуги . И ваш автомобиль в полном порядке.

    Это наше упущение что вибрацию в подвеске передающуюся на трансмиссию на режимах переключения 49-50 км/ч.

    При переключения с 2на 3 передачу акпп и Газе минимум( то есть в натяг) мы не смогли определить как неисправность топливной системы ( загрязнение при замененном топливном фильтре и диагностике сканером)

    Приносим свои извинения , и будем стремиться улучшать качество обслуживания!!!!!!!!

    Мы в данном случае сканером не пользовались. Мы другое подключали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: Много не моих

    Да мы только рады за вас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Мы другое подключали.

    Тонко, просто :applaude: стоя)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 200 Камуфляж

    Я не вижу смысла каждому доказывать в правоте наших действий!!!!!!!!!!!! Пошло заниматься словоблудием ! Повторюсь *экзист вам в помощь* , правда боюсь еще дороже получится!! Или по вашему машину надо было выпустить с убитыми рычагами, дисками, колодками и ступицами???С клиентом было все согласовано и ему показывали старые запчасти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Повторюсь, не надо было говорить езжайте на дальняк не разобравшись с причиной и почему втулки не поменяли?

    Заметьте я не вывешивала скан с ценами, не рекламировала другой сервис просто признайте свой косяк именно в этом и все... Изначально можно было написать приносим свои извинение, какую нибудь хрень в подарок ( за которой я б не поехала) и все- всего б этого не было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    не имеет отношения к жалобам на партнерскую программу. В разделе партнерка этот бред терпеть не намерен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Сочувствую Макезу и компании. Дай бог подальше держаться от таких клиентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    зарегеным давали 10 процентов. евреям ещё плюс восемь. экзист отдыхает пока . поставка до питера китайских запчастей - мигом. доволен . в экзисте месяц ждать решётку за 1300 . здесь обещали за 900 за три дня. жду уже неделю. завтра придёт. без притензий . да- у меня опт ноль написано

    теперь у меня опт пять. без клубной карты и без знакомств - просто я еврей :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК 100

    to Panthera. Втулки поменяли и дерганье пропало?

    Уважаемым критикам. Обслуживаюсь в этом сервисе по необходимости (ТЛК 100) пока без претензий.

    По запчастям там не дешево, но разве не заморачиваться по запчастям, не чего не забыть(при осмотре может чего вылезет), не купить лишнего не чего не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да не плохо !!! Пришел зуб вылечить , а тебе заодно апендицит вырезали ( в качестве привинтивной услуги ) , главне уплочено.... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.