Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #1 Опубликовано: 24 июня 2013 Внепланово буду менять рулевые тяги(лопнула передняя). Встал вопрос кто как их усиливает. Старые были обварены уголком, передняя одним, задняя двумя. Конструкция довольно надежная, согнуть сложно, разогнуть согнутую реально. Выглядит совсем все это дело не эстетично, ну и слабое место получается в месте где рулевой наконечник кончается. Новые тягиуже лежат и ждут своего часа. Задачи строго по РАФу сделать нет, но хочется сделать максимально приближенно. В самих техтребованиях про усиление ничего не сказано, значит ничего усиливать низя, так? Но ведь явно ж есть хитрости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 24 июня 2013 но хочется сделать максимально приближенно. купи трубу бесшовную с толщиной стенки 5-6мм и диаметром 30-35мм из стали ст20 и сделай из неё тяги . или из торсиона сделай , точно никогда не сломаешь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #3 Опубликовано: 24 июня 2013 купи трубу бесшовную с толщиной стенки 5-6мм и диаметром 30-35мм из стали ст20 и сделай из неё тяги . или из торсиона сделай , точно никогда не сломаешь . А бесшовная какая крепче, холоднодеформированная или горяче? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich 17 Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #4 Опубликовано: 24 июня 2013 А бесшовная какая крепче, холоднодеформированная или горяче? Холоднодеформированная по крепче будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #5 Опубликовано: 24 июня 2013 из торсиона сделай Не годится она рядом со сваркой лопается ,в нём слишком много углерода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 24 июня 2013 Не годится она рядом со сваркой лопается ,в нём слишком много углерода. Вы просто не умеете их готовить . Я год на такой тягке отгонял и продал кому тут на форуме на 70ку , думаю ездят с ней до сих пор , так как не писали что сломалась . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #7 Опубликовано: 24 июня 2013 У нас подход другой: конечно важно, чтобы не гнулась в каждом случае, но важнее что, если вдруг согнулась, то можно было бы выпрямить в полевых условиях. А как торсионы готовить в полевых условиях, я не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 24 июня 2013 А как торсионы готовить в полевых условиях, я не знаю. Ты его попробуй согнуть сначала . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 24 июня 2013 но важнее что, если вдруг согнулась, то можно было бы выпрямить в полевых условиях. Кстати если тяга согнулась один раз , то выпрямлять её бесполезно ибо это уже макаронина , которая будет гнуться от малейшей нагрузки на неё . Не знаю как у вас в болотах , а у нас в горах это очень опасно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #10 Опубликовано: 24 июня 2013 трубочку - чехол (для всех тяг) возите. Согнул не очень толстую тягу,(и ничего не вырвал : ни сошку,ни болт крепления у понары и тд и тп ) легко выпрямил, одел "чехольчик" и дальше поехал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #11 Опубликовано: 25 июня 2013 У нас когда торсион лопнул ,завернуло вал рулевого редуктора на шлицах :0( Налетели на плиту бетонную в траве . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 25 июня 2013 Налетели на плиту бетонную в траве . Не думаю что в этом случае рулевая тяга из трубы спасла бы ситуацию . завернуло вал рулевого редуктора на шлицах шлицы заворачивает на стандартных машинах со стандартными колесами почти не выезжающих на бездорожье . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #13 Опубликовано: 25 июня 2013 После усиления рулевой тяги следующее слабое место рулевые сошки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #14 Опубликовано: 25 июня 2013 но важнее что, если вдруг согнулась, то можно было бы выпрямить в полевых условиях. трубочку - чехол (для всех тяг) возите. Согнул не очень толстую тягу,(и ничего не вырвал : ни сошку,ни болт крепления у понары и тд и тп ) легко выпрямил, одел "чехольчик" и дальше поехал. У меня обрвареные уголком тяги неплохо переносили нагрузки, и разогнуть вдвоем можно было. Засовывали в уголок в заднем бампере и дергали что было сил насебя и вниз. Чехол это конечно хорошо, если рулевой наконечник не прикис намертво к тяге. Да и долго получается в поле. Склоняюсь к варианту подобрать трубу с толщиной стенки около 2.5мм, которая оденется на штатную рулевуюб тягу, и повторить прорези под стяжку хомутом. Хомут соответственно подобрать нужного диаметра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 25 июня 2013 Склоняюсь к варианту подобрать трубу с толщиной стенки около 2.5мм, которая оденется на штатную рулевуюб тягу, и повторить прорези под стяжку хомутом. Хомут соответственно подобрать нужного диаметра. зачем что-то изобретать ? купи трубу и сделай тягу http://bvb-alyans1.pulscen.ru/goods/14749201-truba_kh_d_kholodnodeformirovannaya_30kh5_st_20_gost_8734_75_iz_nalichiya?r_page=4. можно запасную собой возить , быстрее поменять , чем ровнять . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #16 Опубликовано: 25 июня 2013 зачем что-то изобретать ? купи трубу и сделай тягу http://bvb-alyans1.p...chiya?r_page=4. можно запасную собой возить , быстрее поменять , чем ровнять . Почти уболтал) Напомни ппожалуйста какие резьбы там) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #17 Опубликовано: 25 июня 2013 Ты его попробуй согнуть сначала . Легко согнули на Дэфе - но там особенность расположения ... После усиления рулевой тяги следующее слабое место рулевые сошки. или всё таки шпильки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA 2 Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #18 Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) или всё таки шпильки? У меня треснула сошка к которой короткая тяга приходит. Это стало следствием езды на ослабленных гайках шпилек. На второй стороне 2 шпильки из4х тупо открутились и выпали, там сошка не пострадала ... Теперь все шпильки новые, на фиксаторе, а гайки проверяю при каждом снятии колес. PS Андрей, резьба вроде 23х1.5, если не так, поправь. Изменено 25 июня 2013 пользователем Петр KIA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 25 июня 2013 Легко согнули на Дэфе - но там особенность расположения ... Торсион это пружина , его нельзя согнуть , можно только сломать . Напомни ппожалуйста какие резьбы там) У 70к вроде везде 21х1,5 , у 80к на межколесной 23х1,5 . или всё таки шпильки? шпильки быстрее . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #20 Опубликовано: 25 июня 2013 Торсион это пружина , его нельзя согнуть , можно только сломать . может и похоже на анекдот - но мы согнули Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах