Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Внепланово буду менять рулевые тяги(лопнула передняя). Встал вопрос кто как их усиливает. Старые были обварены уголком, передняя одним, задняя двумя. Конструкция довольно надежная, согнуть сложно, разогнуть согнутую реально.

    Выглядит совсем все это дело не эстетично, ну и слабое место получается в месте где рулевой наконечник кончается.

    Новые тягиуже лежат и ждут своего часа.

    Задачи строго по РАФу сделать нет, но хочется сделать максимально приближенно. В самих техтребованиях про усиление ничего не сказано, значит ничего усиливать низя, так? Но ведь явно ж есть хитрости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но хочется сделать максимально приближенно.

    купи трубу бесшовную с толщиной стенки 5-6мм и диаметром 30-35мм из стали ст20 и сделай из неё тяги .

    или из торсиона сделай , точно никогда не сломаешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    купи трубу бесшовную с толщиной стенки 5-6мм и диаметром 30-35мм из стали ст20 и сделай из неё тяги .

    или из торсиона сделай , точно никогда не сломаешь .

    А бесшовная какая крепче, холоднодеформированная или горяче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    А бесшовная какая крепче, холоднодеформированная или горяче?

    Холоднодеформированная по крепче будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    из торсиона сделай

    Не годится она рядом со сваркой лопается ,в нём слишком много углерода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не годится она рядом со сваркой лопается ,в нём слишком много углерода.

    Вы просто не умеете их готовить . Я год на такой тягке отгонял и продал кому тут на форуме на 70ку , думаю ездят с ней до сих пор , так как не писали что сломалась .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    У нас подход другой:

    конечно важно, чтобы не гнулась в каждом случае,

    но важнее что, если вдруг согнулась, то можно было бы выпрямить в полевых условиях.

    А как торсионы готовить в полевых условиях, я не знаю. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А как торсионы готовить в полевых условиях, я не знаю.

    Ты его попробуй согнуть сначала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но важнее что, если вдруг согнулась, то можно было бы выпрямить в полевых условиях.

    Кстати если тяга согнулась один раз , то выпрямлять её бесполезно ибо это уже макаронина , которая будет гнуться от малейшей нагрузки на неё . Не знаю как у вас в болотах , а у нас в горах это очень опасно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    трубочку - чехол (для всех тяг) возите.

    Согнул не очень толстую тягу,(и ничего не вырвал : ни сошку,ни болт крепления у понары и тд и тп ) легко выпрямил, одел "чехольчик" и дальше поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    У нас когда торсион лопнул ,завернуло вал рулевого редуктора на шлицах :0(

    Налетели на плиту бетонную в траве .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Налетели на плиту бетонную в траве .

    Не думаю что в этом случае рулевая тяга из трубы спасла бы ситуацию .

    завернуло вал рулевого редуктора на шлицах

    шлицы заворачивает на стандартных машинах со стандартными колесами почти не выезжающих на бездорожье .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    После усиления рулевой тяги следующее слабое место рулевые сошки.

    post-2266-0-49708300-1372145067_thumb.jpg

    post-2266-0-22899600-1372145158_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    но важнее что, если вдруг согнулась, то можно было бы выпрямить в полевых условиях.

    трубочку - чехол (для всех тяг) возите.

    Согнул не очень толстую тягу,(и ничего не вырвал : ни сошку,ни болт крепления у понары и тд и тп ) легко выпрямил, одел "чехольчик" и дальше поехал.

    У меня обрвареные уголком тяги неплохо переносили нагрузки, и разогнуть вдвоем можно было. Засовывали в уголок в заднем бампере и дергали что было сил насебя и вниз.

    Чехол это конечно хорошо, если рулевой наконечник не прикис намертво к тяге. Да и долго получается в поле.

    Склоняюсь к варианту подобрать трубу с толщиной стенки около 2.5мм, которая оденется на штатную рулевуюб тягу, и повторить прорези под стяжку хомутом. Хомут соответственно подобрать нужного диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Склоняюсь к варианту подобрать трубу с толщиной стенки около 2.5мм, которая оденется на штатную рулевуюб тягу, и повторить прорези под стяжку хомутом. Хомут соответственно подобрать нужного диаметра.

    зачем что-то изобретать ?

    купи трубу и сделай тягу http://bvb-alyans1.pulscen.ru/goods/14749201-truba_kh_d_kholodnodeformirovannaya_30kh5_st_20_gost_8734_75_iz_nalichiya?r_page=4.

    можно запасную собой возить , быстрее поменять , чем ровнять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    зачем что-то изобретать ?

    купи трубу и сделай тягу http://bvb-alyans1.p...chiya?r_page=4.

    можно запасную собой возить , быстрее поменять , чем ровнять .

    Почти уболтал) Напомни ппожалуйста какие резьбы там)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Ты его попробуй согнуть сначала .

    Легко согнули на Дэфе - но там особенность расположения ...

    После усиления рулевой тяги следующее слабое место рулевые сошки.

    или всё таки шпильки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    или всё таки шпильки?

    У меня треснула сошка к которой короткая тяга приходит. Это стало следствием езды на ослабленных гайках шпилек. На второй стороне 2 шпильки из4х тупо открутились и выпали, там сошка не пострадала ... Теперь все шпильки новые, на фиксаторе, а гайки проверяю при каждом снятии колес.

    PS Андрей, резьба вроде 23х1.5, если не так, поправь.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Легко согнули на Дэфе - но там особенность расположения ...

    Торсион это пружина , его нельзя согнуть , можно только сломать .

    Напомни ппожалуйста какие резьбы там)

    У 70к вроде везде 21х1,5 , у 80к на межколесной 23х1,5 .

    или всё таки шпильки?

    шпильки быстрее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Торсион это пружина , его нельзя согнуть , можно только сломать .

    может и похоже на анекдот - но мы согнули :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.