Перейти к публикации
Evgeny_rr

Выбор авто после 95 прадо. Обсудим. Владельцы Prado 120 4Runner FJ Cruiser

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    Приветствую форумчане!

    Мужики приключилась беда сегодня после диагностики выяснилось, что на нашем любимымвсей семей прадике пошла трещина по раме в районе расположения номера рамы. Возможно уже давно... С отцом было решено продать прадоса (заберут сразу) и купить более свежую машину. Нужно выбрать машину.

    И так, Критерии для машины: Машина почти на все случаи жизни 60% асфальт( хреновый) и 40% бездорожье( Горы Алтая, горные реки, гавницо, каменистая гравийка), нужно чтоб и по асфальту не как на ступе трястись и на бездорожье в стоке не пасовала, заводские диффлоки приветствуются smiley.gif.Обьем до 4 литров (дальше ацкий налог).Год выпуска 2006-2008 ( а зачем заранее брать металлолом?).

    Кандидаты на данный момент FJ Cruiser, так же в списке 4Runner и Прадо 120(хотелось бы обо всех машинах мнение услышать), короче нужна крепкая удобная машина аки Прадо 95(он всё делал как надо, и ехал как надо, и кочек не боялся, и на бездорожье не пасовал, и у него была шикарная раскладная койка сзади, в ней и на рыбалке достаточно удобно спишь и не только...)

    Вот так вот мужики, жду ваших мыслей. Хотелось бы Тойоту( а что еще то?), но другие марки посмотрим. Митсубиси Паджеро не предлогать.

    С уважением

    Простите что в такой профильной теме, тут больше вероятность что владельцы этих машин ответят.

    UPD. Отец склоняется к фиджику( вроде лучше вне дороги+ блокировки в стоке), я мне больше ездить по асфальту поэтому я как бы за Форанер, и прадо, и интересно кто куда как и зачем на них лазит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Имхо фж для бездора, раннер для трассы а прадик как бы и там и там, но хуже чем раннер на трассе и чем фудж на бездоре :)

    Это если сток рассматривать.

    Еще фудж короткий а у раннера низкий потолок. Тут прадик, конечно, вне конкурентов.

    А еще есть и прадики со штатными блокировками, если я не ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    Что насчет крепкости, в смысле чтоб умеренно без фанатизма ездить вне дорог и потом подвеска не разваливалась каждые 5-7 тыщ пробега? Каков тут лидер?

    У ФЖ бесит его обзор, как в бтр"е блин. На раннере не катался вообще, на 120 не ездил за рулем. Как раннер после лифта вне дорог? Привод парт-тайм? За счет чего ФЖ выигрывает вне дорог, и за счет чего прадо у Раннера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Да это же все одна платформа, разница только в длине колесной базы. вне дорог я думаю разницы нет, ну разве что у фж покороче база и меньше задний свес, да и прикольный он, 120й практичнее со всех точек зрения (лучше обзор, просторнее салон, есть дизеля, фуллтайм раздатка, много б/у запчастей). Смысла в 215м раннере я лично не вижу вообще в данном случае, разве что V8 (но он отпадает по начальным условиям)или если дешевле при прочих равных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser
    не дорог я думаю разницы нет
    но их уровень проходимости вне дорог ниже 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    но их уровень проходимости вне дорог ниже 95

    Я думаю принципиальной разницы нет. Во всяком случае я не вижу откуда ей взяться, разве что за счет чуть больших габаритов и веса, но и моторы у этого семейства мощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    Короче 4Раннер отдыхает.

    Осталось 2, но у ФЖ рама с косяками на 06-08 году, а 09 ценник сразу взлетает...

    Согласен купить новый 95 но таких нет и не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Что насчет крепкости, в смысле чтоб умеренно без фанатизма ездить вне дорог и потом подвеска не разваливалась каждые 5-7 тыщ пробега? Каков тут лидер?

    У ФЖ бесит его обзор, как в бтр"е блин. На раннере не катался вообще, на 120 не ездил за рулем. Как раннер после лифта вне дорог? Привод парт-тайм? За счет чего ФЖ выигрывает вне дорог, и за счет чего прадо у Раннера?

    Живучесть подвески одинаковая у всех.

    Фж выигрывает габаритами и свесами. Прадик у раннера может выиграть наличием блокировок.

    Раннер хорош тем, что 120-х как грязи, а нас мало :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Если возникают такие вопросы надо брать прадик, а ранер это для тех кто понимает. Я в восторге от машины, 120й рядом не стоял! А с легкой внедорожной подготовкой 215 становится неотразим! Но покупать его не надо особенно с1GR FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Но покупать его не надо особенно с1GR FE

    А в чем проблема? Реально интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Ген, проблема в отсутствии проблем :) Это как вопрос на ком жениться

    1GR- офигенный движок

    Изменено пользователем Botanik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    ехал как надо, и кочек не боялся, и на бездорожье не пасовал, и у него была шикарная раскладная койка сзади, в ней и на рыбалке достаточно удобно спишь и не только...)

    не знаю как в прадике или фж, но в раннере при раскладывании 2ого ряда ровный пол и можно спать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    Просто ни разу не видел чтоб на 120 или ранере или том же фидже ездили не по дорогам, по сугробам видел, но 95% народа у нас даже на 95 в говна не ездят - берегут наверно. Поэтому и понятия не имею как они едут по грязи да в брод. Тут и выходит сплошная теория выбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Конечно теория, бери то, что тебе ближе, не надо спрашивать советов, под себя всё достроишь. Будешь ездить и получать удовольствие, а не уговаривать себя, что все правильно сделал, передвигаясь на присоветованом авто нравящимся всем кроме тебя.

    215й - это американский комфорт и японское качество, отличная машина. И в грязи она тоже нормально себя чувствует.

    Изменено пользователем Botanik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    FJ всем хорош! К обзорности привыкаешь за пару дней, размеры, мощь, штатная блокировка. Единственное, что может не устроить (не меня, меня как раз устраивает) комфортно только экипажу из двух человек. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    А вот Пан Краснов может рассказать про достоинства 120го. Можем устроить битву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    А, ок. Очередная вводная: Я пацан, мне 21 год, учусь за границей, дома 3 месяца в году и так еще будет года 2. Машину покупает отец, больше ездить буду я , пока меня нет отец катает на рыбалку в год успевает раз 5-6 пока я учусь, лето естественно катаемся больше и вместе. Просто так сложилось что есть возможность купить свежее. И мое мнение будет немного учитываться. Да, мне круто повезло). Пока учусь немного получается заработать, но этого обычно хватает на замену расходников и на топливо в течении каникул, так что доводки не будет, по крайней мере под меня в ближайшие 2 года, если только не сорву куш) но этим не пахнет.

    215й клиренсом ниже 120 и свесы у него больше, по лесам не пойдет. По крайней мере наш почти стоковый 95 пошел бы лучше.

    Мне самому нравится 215й,У меня когда друзья с другого города приезжают то говорят "у вас город прадиков блин, у нас приор и то меньше", но в наши цели он не вписывается, отцу не понравился, и ценник не очень выресовывается.

    Так что как то так. Вы излогайте кто что думает, мы проаналезируем, можно даже видосы кто на чем на что горазд :)

    Модератор, тут не совсем техническая темка образовалась, если что в курилку ее.

    С уважением

    Давайте битву!!! Со слюнями на мониторе! Я этого ждал, чтоб каждый возвышал своего любимца! А там разберемся...

    Изменено пользователем Evgeny_rr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser
    FJ всем хорош! К обзорности привыкаешь за пару дней, размеры, мощь, штатная блокировка. Единственное, что может не устроить (не меня, меня как раз устраивает) комфортно только экипажу из двух человек. :)

    Для чего служит у вас эта машина, просто в подписи еще 70 есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Если молодой и пока без семь, бери FJ. Колёса по злее и не пожалеешь. Папе тоже понравится. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    Папе уже нравится... Он по моему уже им горит, у него у друга ФЖ, тот в восторге. А я просто понятия не имею что эта за машина.

    Мне было сказано, при выборе учитывай чтоб тебе по дорогам было нормально ездить, не напрягаясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.