Перейти к публикации
Evgeny_rr

Выбор авто после 95 прадо. Обсудим. Владельцы Prado 120 4Runner FJ Cruiser

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Согласен купить новый 95

    Взял бы ДВА, 3дв для города и 5дв для всего остального )))

    Я пацан, мне 21 год

    FJ

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser
    Я пацан, мне 21 год FJ
    Но семья дружная, и большая, на отдых надо вместе ездить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    FJ

    +мульен если пацан за FJ, только учти что на автоматах они все парттайм, а с мешалкой фул. Вот покури темку холиварную http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=132575&hl=%20part%20%20time&st=0

    ЗЫ просто для меня например возможность ездить на фултайме наиглавнейший критерий выбора

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    я за фултайм! На мешалку пофиг), мне права не покупали. Тем более такая механика ваще сказка по сравнению даже с газелью.

    А чего курить? как мужики обсуждают вечный вопрос? Для меня и так всё понятно.

    А вот отцу не кайф, он как на автомат пересел, механику больше не хочет.

    Вроде фиджи есть с мультимодом и АККП 6, но кажись новые и дорогие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    я за фултайм! На мешалку пофиг), мне права не покупали. Тем более такая механика ваще сказка по сравнению даже с газелью.

    А чего курить? как мужики обсуждают вечный вопрос? Для меня и так всё понятно.

    А вот отцу не кайф, он как на автомат пересел, механику больше не хочет.

    Вроде фиджи есть с мультимодом и АККП 6, но кажись новые и дорогие.

    нет таких. в новых тойотах мультимод только у секвой.

    все фиджи либо парттайм и акпп, либо мешалка и фул, при желании конечно можно сделать ФЖ с акпп и фулом, но это долго и дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    можно сделать ФЖ с акпп и фулом, но это долго и дорого

    А мне кажется что как раз таки недолго и недорого если не гнушаться б/у запчастями от 120го прадо )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser
    нет таких. в новых тойотах мультимод только у секвой.
    Toyota.com подтвердила. А где то ж сегодня напарывался на мультимод на фидже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser
    можно сделать ФЖ с акпп и фулом, но это долго и дорого

    А мне кажется что как раз таки недолго и недорого если не гнушаться б/у запчастями от 120го прадо )))

    Мы этим заниаться просто не будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    Короче у меня всё на оборот получилось, хотел прадо, отец ФидЖи, в итоге ищем фиджи. Хотя он не должен был хотеть фиджи.

    Механику будет тяжело найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Для чего служит у вас эта машина, просто в подписи еще 70 есть.

    Брал как машину на каждый день, так и использую. В дальние поездки тоже. Вот уже 10 тыс. км по Европе наездил. Отличный аппарат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    Какой у вас год? я так понял кнопка отключения антибукса и антизаноса появилась после 2010 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У меня отец в прошлом году взял себе FJ, выбор стоял между 100 с 4.2 последних годов выпуска, прадо 120 3-5 лет с дизелем, и как не странно Тундра КрюМакс... В итоге FJ перевесил! Взяли его с пробегом 22000 миль... Спросите почему Fj. Так он просто покорил своей внешностью, драйвом и функциональностью! Т.к. мы с братом уже подросли, то они с маманей ездят в основном в двоем...Но доводилось ездить и в пятером и ничего...Причем трое сидячех на заднем сидении были ростом 190, 176 и 187 см...А сидишь прикольно, окна такие как будто в иллюминаторы смотришь! Долго конечно так не проедешь, но сотку, другую,третью легко! На трассе стоит и рулится отлично! А динамика просто поражает! Единственно что сразу надо делать шумку!

    РАсход не напрягает в городе легко укладывается в 15, а на трассе...Отец вон ездил в Крым так расход составил чуть больше 10 литров... 92 бензин переваривает легко! К обзорности привыкаешь! Единственное что напрягает так это его зеркала,но стекла меняются на сферические и проблема уходит!

    А еще на него куча тюнинга имеется в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Какой у вас год? я так понял кнопка отключения антибукса и антизаноса появилась после 2010 года?

    У меня 2008, таких кнопок нет. Зато есть компрессор TRD! :ok:

    Мнение testa подтверждаю. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В интернете есть куча информации о том как она ставится! проблемм с этом нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    компрессор это который колеса подкачивает? или...

    Да уже как бы склонились к фиджу. есть вариант купить 78 прадо за 25$ в идеальном состояний подготовленным для бездорожья. А так же FJ тоже не хило подготовленный на 35" резине, по легенде весь тюнинг чуть ле не заводской, так же стоит турбонаддув. пробег 24000миль. ценник 46$. Оба авто проходят по финансам. Но у обоих машин убиты их дорожные качества. Что из себя представляет фидж на 35 катках? Как быстро конец трансмиссии с ними приходят? Я начинаю не понимать отца....недавно был куплен квадр который вне дороге уделает любой джип,цель его покупки была уменьшить ущерб прадика в говнах, но прадик то уже продали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Запчасти и аксессуары - не проблема ни на одну из этих машин. Так как платформа одна, то и внедорожные качества равны. При всём уважении ко всем трём представителям платформы, универсальнее всех из них 4Раннер: в стоке он самый комфортный, но его можно легко довести до состояния ФЖ заменой амортизаторов и пружин от него же или от Прадика. У него только один главный недостаток - внутри низковат, но привыкаешь легко.

    Зато вот его преимущества перед Прадиком: 1) цена 2)так как машина покупается б/у, у Раннера можно проследить историю по карфаксу и сайту Тойоты 3) по трассе лучше идёт - "парусность меньше" 4) задние сиденья раскладываются в ровный пол (если не 7-местный), можно нормально спать, особенно если матрас забросить 5) у рестайла с 2006 модельного года нормальные фары с линзой.

    Преимущества перед FJ: 1) полноценные 4 двери и полноценные задние места 2) салон как у нормальной машины, в отличие от ФЖ - (простите, братья FJводы) не металл, хаотично прикрытый кусками дешёвой пластмассы, да так что "глазу отдохнуть негде", электрические регулировки кресел есть, опционально - память сидений и т.п. 3) обзорность 4) климат-контроль в стоке, а не просто кондиционер 5) комфортность в езде - за счёт более мягкой подвески и более длинной базы. 6) Ну и вообще наличие всяких полезностей в разных комплектациях, которые в FJ просто недоступны - типа x-reas, пневма сзади и т.д.

    Преимущества перед Прадиком и перед FJ: 1) мультитайм, передний мост подключается на скорости до 100 км/ч на любом покрытии и может использоваться круглогодично - ГИГАНТСКИЙ плюс по сравнению с part-time; по сравнению с full-time расход на пару литров меньше при отключенном передке, да и радиус разворота значительно меньше.

    Недостатки у 4Раннера - только отсутствие во всех комплектациях блокировки заднего моста(кроме очень редких машин последнего выпуска в 215-м кузове 2009-го модельного года, в комплектации Trail Edition), ну и по возможным плюшкам уступает Прадику - типа 2-х баковых версий, холодильников в салоне и т.п. Но зато у 4Раннера есть свои плюшки: в любой комплектации датчики давления в шинах, ABS, VSC, заднее стекло опускается, с кнопки ))) Ну там, крепление удобное для мусорного пакета прямо в центре салона, в семиместных комплектациях наклон спинок сидений второго ряда - регулируемый, а ещё в обычных комплектациях в задние стойки внутри встроены маленькие зеркала, которые очень-очень помогают при выезде задом с парковки, можно увидеть машину, приближающуюся к тебе со стороны, метров за 20-25, никакая камера не поможет. Некоторые ребята, у которых вместо них стоят доп. колонки в стойках, докупают зеркала и заменяют ))).

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    компрессор это который колеса подкачивает? или...

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser
    :biggrin:

    Да ладно, просто для меня как то дико слышать что на и так едущий мотор ставить турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    [/size]

    Да ладно, просто для меня как то дико слышать что на и так едущий мотор ставить турбину.

    Любой мотор после этак года использования кажется тупым и неедущим. Человек быстро привыкает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а почему трещина на раме образовалась у 95го , в аварии был?, и где она пошла прям по номеру? заварить ни как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.