Перейти к публикации
andrej979

Возможна ли при таком способе смазка передней ступицы. Выскажите мнение.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Прошу подсказать. Возможно ли при смазки поворотного кулака без его разборки через болты крепления подшипника смазать через внутренний сальник саму ступицу. Мастера которые обслуживают данные машины говорят, что если вывернуть болт крепления крышки подшипника в поворотном кулаке, в крутить в место него другой болт под масленку, то при нагнетании смазки она через сальник попадает в саму ступицу и таким образом можно её смазать не разбирая. Выложу фото. Также таким способом у меня товарищ смазывает ступицы передние уже не один год, только машины у него периодически меняются поэтому сложно оценить проделанную работу.

    post-31489-0-86980200-1372393102_thumb.jpg

    post-31489-0-12146500-1372393117_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Сальник полуосевой быстрее выдавишь таким способом! Это сделано просто для удобства шприцевания поворотных кулаков! Проще же шприц к пресс масленки подцепить, нежели пробку каждый раз выкручивать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Попадание смазки в ступицу при таком способе возможно.

    Но, при этом смазкой будет заполнено абсолютно всё, от чулка моста до хаба :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Сальник полуосевой быстрее выдавишь таким способом!

    +100

    А вообще - хрень какая то. Шрус в кулаке таким способом мазать неудобно. В ступицу смазку продавить так тоже нормально не получиться. Она же может только в редуктор пойти, там один сальник, а на подшипниках - 2. Да и путь из ступицы в подшипник довольно длинный и замысловатый. А внутри ступицы тоже сальничек стоит. Во всяком случае, на лёгких 70-ках. Так что извращение это. Уж про то, что там по хорошему нужны разные смазки я и говорить не буду...

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Для смазки ШРУСа там есть пробка,единственное что может лправдать данное действо это мазка верхенего подшипника поворотного кулака,ему достается меньше всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Однозначно не пойдет. В ступице литиевая смазка, Литол-24 к примеру. А в приводах смазка ШРУС. Не хочешь снимать ступицу, можешь на крайний случай вынуть передний подшипник и добавить смазки. Заодно посмотришь состояние подшипника и наружной обоймы, он больше нагружен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А какой смысл добавлять в узлы новую смазку не удаляя оттуда старую ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    А какой смысл добавлять в узлы новую смазку не удаляя оттуда старую ?

    Смысла вообще не было поднимать эту тему. Делать все надо, как положено, тогда и будет все крутиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.