Перейти к публикации
alpha6

Научите диагностировать коммутатор :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Собственно проблема - раннер 22RE. Не заводится, мозги не открывают форсунки.

    Если залить во впуск бензина то заводится и прекрасно работает пока во впуск бензин течет.

    Но так ездить не очень прикольно, хочется чтобы работало само :)

    Соотвественно проверил все цепи до жизненно важных приборов. Все ок.

    Почитал камасутре - там написано что мозгам для открытия форсунок нужен сигнал NE, IGT и IGF с коммутатора. И вот что-то этот сигнал я поймать никак не могу. Пробовал тестером электронным, цифровым, прозвонкой - результат нулевой. До осцилографа пока не добрался - ехать за ним далеко :)

    Вобщем вопрос знатокам - как узнать есть ли по этим линиям сигнал или нет?

    Если просто тыкаю куда прозвонкой - то на IGT и IGF лампочка горит в пол накала. На NE тишина, но если подать на нее массу - то щелкают форсунки. Чего там вообще должно быть из сигналов? В камасутре про коммутатор не написано ничего :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почитал камасутре - там написано что мозгам для открытия форсунок нужен сигнал NE, IGT и IGF с коммутатора.

    Если этих сигналов не будет , то не будет искры , следовательно мотор вообще никак не будет заводится . При отсутствии любого из этих сигналов комп будет зажигать лампу чек и выдавать код 14 , если мне память не изменят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Если этих сигналов не будет , то не будет искры , следовательно мотор вообще никак не будет заводится . При отсутствии любого из этих сигналов комп будет зажигать лампу чек и выдавать код 14 , если мне память не изменят .

    Что-то я тогда совсем ничего не понимаю куда копать :( Искра есть. Все системы зажигания, кроме управления форсунками, работают. Если кратковременно подать массу на форсунки - мотор чихает. Долговременно подавать не пробовал, страшно :)

    Что может вызывать такой эффект?

    Вообще в какой-то из книжек я как раз читал что сигнал на подачу искры дается датчиком холла в трамблере. А мозг уже дальше по сигналам коммутатора форсунки открывает. Что в целом похоже на правду ибо по схеме мозги искрой не управляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кратковременно подать массу на форсунки - мотор чихает. Долговременно подавать не пробовал, страшно

    массу на форсунки должен давать комп .

    Вообще в какой-то из книжек я как раз читал что сигнал на подачу искры дается датчиком холла в трамблере. А мозг уже дальше по сигналам коммутатора форсунки открывает. Что в целом похоже на правду ибо по схеме мозги искрой не управляют.

    именно так .

    искра работает так

    датчик хола - коммутатор - катушка - распределитель .

    Те если не работает коммутатор , то нет искры . А у тебя искра есть .

    Я бы на твоем месте проверил для начала проводку от компа до форсунок . Бывает в его разрыв секретки ставят и хозяева про них только через много лет узнают , когда там контакты портятся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В трамблёре должно быть 2 датчика (ни как не холла ,датчики индуктивные) .нужно проверить сопротивление обмоток.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на днях сосед на вечном автомобиле фольксваген в3 поменял стартер. не прикрутил массу и стартером дёрнул - так сказать проверить. стартер крутит а машина не заводится. искра есть . поик по гуглю дал- мозги сгорели. эт вам по вопросу если коммутатор не работает а искра есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Посмотрел по схеме датчик один .Если он нерабочий работать искры не будет.

    2010-09-15_011908_22re_wiring_diagram.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сигнал с начало идёт на коммутатор .затем в ECU с него обратно на коммутатор. далие на катушку.

    Проверь землю на ECU согласно схемыimage012.gif

    22RTEecupinoutdiagram.jpg

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    массу на форсунки должен давать комп .

    именно так .

    искра работает так

    датчик хола - коммутатор - катушка - распределитель .

    Те если не работает коммутатор , то нет искры . А у тебя искра есть .

    Я бы на твоем месте проверил для начала проводку от компа до форсунок . Бывает в его разрыв секретки ставят и хозяева про них только через много лет узнают , когда там контакты портятся .

    Проводку к форсункам погляжу.

    на днях сосед на вечном автомобиле фольксваген в3 поменял стартер. не прикрутил массу и стартером дёрнул - так сказать проверить. стартер крутит а машина не заводится. искра есть . поик по гуглю дал- мозги сгорели. эт вам по вопросу если коммутатор не работает а искра есть

    Ну я конечно силен духом и телом, но спалить двое мозгов и 3 коммутатора боюсь даже мне не под силу :think: Ну и собственно она как-то пару раз заводилась сама, правда плохо и не на долго. Так что шансы что мозги пока еще живы наверное есть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Посмотрел по схеме датчик один .Если он нерабочий работать искры не будет.

    Искра то есть. Но датчик проверю, спасибо.

    Земли тоже погляжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Ну я конечно силен духом и телом, но спалить двое мозгов и 3 коммутатора боюсь даже мне не под силу :think: Ну и собственно она как-то пару раз заводилась сама, правда плохо и не на долго. Так что шансы что мозги пока еще живы наверное есть :)

    да я собственно не про то что спалил- а про то что если искра есть то мозги в норме. на инжекторных вёдрах есть такое понятие как продувка( ну эт образно газ до упора и форсунки отключаются. мож у тебя дело не в мозгах а в заслонке. есть проверочные данные на дроссель- проверь- чем чёрт не шутит, мож оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Ну на датчик заслонки думали первым делом. Но проверю на всякий случай, хуже то явно не будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    по идее - если форсунки не открываются то машина на холодную должна заводиться и глохнуть. эт если с искрой всё в норме и где- висит секретка на форсунках. если опять же всё внорме с искрообразованием , то подав напряжение на пусковую форсунку и нажав на газ , можно мотор заставить работать и очень долго . если этого нет - то всёж что то либо со свечами , либо искра идёт как то не так . но эт при условии что насос давит сколько ему положено. а дальше по идее после того как расходомер сдвинется - выход с датчика заслонки с трамблёра и с расходометра уже на мозги и форсунки открываются . ну и датчика детонации, хотя вроде он без него должен работать в дежурном режиме - эт я не знаю. эт так- рассуждения.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Посоветуйте, стоит ли покупать новый/другой коммутатор? Есть подозрение, что мой медленно подыхает, если так бывает.

    Неделю назад машина стала заводиться не с пол оборота, стартер надо маслать 1-2 сек. чтоб машина завелась, что на горячую, что на холодную.

     

    Решил проверить зажигание заодно немного уменьшить холостые, а то они 1000 были, хорошенько прогрем мотор, перемкнул e1-te1, винтом регилировки ХХ убавил обороты примерно до 800, засунул стробоскоп, метка стоит ровно на 10 градусах, сел за руль подумать, что за фигня и увидел, что чек подмигивает 14 ой ошибкой.

     

    При всем этом, холостые ровные, на 33 их тапках машина тянет отлично, тьфю тьфю тьфу

     

    Еще заметил, что если светить на метку шкива стробоскопом и добавить газу метка убегает вправо достаточно далеко, это нормально? Я думал, что она всегда должна стремиться к 10 градусам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Нормально, это как раз работа по коректировке угла зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Неделю назад машина стала заводиться не с пол оборота, стартер надо маслать 1-2 сек. чтоб машина завелась, что на горячую, что на холодную.

    и вот это один из признаков дохлого топливного насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Но топливный насос не может быть виновником 14 ой ошибки. Давление замерю на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    14ая это что? цепь зажигания. это может быть просто глюк. ошибки сбрасывал?

    помимо давления, замерь производительность. сними топливопровод с обратки и посмотри сколько польется. газни в отсечку - если струя прервется  - насос в топку. измерь еще остаточное давление.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Пошарив по форуму нашел 2 описания 14 ой

    14 Ignition Signal Отсутствие сигнала "IGf" на ECU в течение 4-х последовательных циклов зажигания

    14 Нет сигнала от "минуса" катушки зажигания

     

    Свечи новые стоят, ВВ провода в норме, ошибки сбрасывал, 14 не пропадает

     

    Пока заморочусь с топливопроводом, здесь на форуме AZIAT советовал, какой-то хороший топливный насос, не могу найти, где видел, если кто-то помнит артикул поделитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    от КИА РИО там насос, бошевский. я отписывался в этой теме там всех характеристики насоса есть. тема по моему нашёл хорошую замену оригинальному топливному насосу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.