Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    В поиске нет такого.

    Сегодня заметил, что обороты ХХ плавают +- 50 оборотов, причем они проседают ВНИЗ от нормы.

    До умных книг пока не добрался.

    Я так понимаю, начинать со свечей, ВВ проводов и далее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Неа...Начинать надо с мойки моторчика ХХ и проверки TPS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    У себя тоже такое заметил, но это иногда, когда стоишь на D, обороты падают появляется вибрация заметная, переключаюсь на N все ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Неа...Начинать надо с мойки моторчика ХХ и проверки TPS.

    191871[/snapback]

    10 т.км назад промыто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Я так понимаю, начинать со свечей

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999

    Тоже заметил у себя такую же фигню. Припадают иногда на драйве и начинет авто малость подколбашивать.....

    Но, напрягает и настораживает другое: иногда, держа авто на драйве, обороты наоборот повышаются вплоть до того что машина чуть продвигается вперёд, под нагрузкой так. Грубо говоря: держу на 870, а прыгают до 970...

    Такое день на день не приходится, но иногда случается.. Чего мыть?

    Не симптом ли АКПП в минус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Паш, ну ты ж давно хател проводки то поменять..

    видать пора.

    а ишшо- простите за вопрос, тяпница, торможу.. моторчик ХХ- это што? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Я так понимаю, начинать со свечей

    +1

    191924[/snapback]

    +2Проверить: свечи под давлением, тестером - высоковольтные провода на сопротивление, катушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Неа...Начинать надо с мойки моторчика ХХ и проверки TPS.

    191871[/snapback]

    10 т.км назад промыто.

    191918[/snapback]

    Паш, ну ты ж давно хател проводки то поменять..

    видать пора.

    а ишшо- простите за вопрос, тяпница, торможу.. моторчик ХХ- это што? blink.gif

    192030[/snapback]

    Это зависит от состояния системы вентиляции картера.Если сильно бросает-за 10 тык опять засрёт.Посмотри, насколько сильный выброс на горячем с оборотами2000-3000 тыс.

    Моторчик ХХ-это шаговый эл.двигатель системы пуска и ХХ.У него запорная игла и седло.Если в зазоре грязно-обороты сразу плывут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Нашел закономерность:

    Если просто завести мотор и начать движение - всё нормально, холостые строго стоят N- 750, D - 650.

    Как только включил - выключил свет, поднял опустил стекло (создал нагрузку на генератор) - обороты начинает подколбашивать:

    N- 750/800, D - 650/700

    Включаю свет:

    N- 1000 об/мин

    D - 750.

    Подключил кондей, на нейтрали ХХ - 1200.

    Короче, ничего не понимаю.

    Дурацка идея аккум подыхает или генератору пушной зверь настаёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Занятно! Похоже на АКБ.Напряжение проверь в разных режимах.Потом расскажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999
    Нашел закономерность:

    Если просто завести мотор и начать движение - всё нормально, холостые строго стоят N- 750, D - 650.

    Как только включил - выключил свет, поднял опустил стекло (создал нагрузку на генератор) - обороты начинает подколбашивать:

    N- 750/800, D - 650/700

    Включаю свет:

    N- 1000 об/мин

    D - 750.

    Подключил кондей, на нейтрали ХХ - 1200.

    Короче, ничего не понимаю.

    Дурацка идея аккум подыхает или генератору пушной зверь настаёт?

    192091[/snapback]

    У меня тоже на драйве окно начинаешь открывать - колбасит авто мгновение. Да и на паркинге в принципе тоже.. В пробке постоишь - колбасит посильней.

    Начну с АКБ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Очень интересное наблюдение...

    попробовать сменить АКБ..

    хотя скорее всего Гена..

    ведь, када порубаецца кондей например, хх вырастают. оно и понятно-блок управления двиглом дает команду поднять обороты в связи с возросшей нагрузкой..то же при включеннии фар.про фары не могу судить- у меня они все время горят..

    Паш, а у тя ж канадец тоже вроде, а?помницца , у мну была проблема с геной- первое , что на нее среагировало, был блок ДС(Дейлайтс)

    у тя он есть? и как ведет себя? я решил проблему заменой щеточного узла..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: mako

    У меня тоже включены на постоянку. Расколбас идёт только при ближнем/дальнем, а не при DRL. Тоже подоздеваю генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Результаты проведения "допроса с пристрастием".

    Сначала скинул "-" клемму с аккумулятора и малость почистил её (обнулил ошибки, остались после того, как пытался завести машину, не отключив иммобилайзер).

    В любых режимах генератор выдаёт положенные 14,3 вольта.

    ХХ стоит как приклееный на 750 об/мин. Drive - 650 об/мин, кол-во потребителей энергии на обороты не повлияло.

    Продолжаю наблюдение. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: PTerekhov

    А свечи то поменял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: PTerekhov

    А свечи то поменял ?

    192284[/snapback]

    Нет, вообще ничего не делал, только скинул клемму с аккумулятора. Фишка в том, что двигатель менял обороты ХХ плавно, а не трясся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Фишка в том, что двигатель менял обороты ХХ плавно, а не трясся.

    Это я понимаю но есть еще фишка как увеличившиеся зазоры в свечах и стоя в пробках можно наблюдать такой же эффект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Продолжение истории smile.gif

    Вроде всё нормализовалось, но с утра, во время поездки на работу загорелся "Check Engine", и что удивительно, обороты ХХ под нагрузкой выровнялись до 700 ровно, после 2х заводов двигателя "чек" погас, небольшая вибрация вернулась. Вечером считаю код ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    think.gif

    Это издевательство какое-то. Никаких ошибок. Надо попробовать сканер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.