Перейти к публикации
Seba

3vz-e плавают обороты на горячую на холостых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, DJSTICH сказал:

    рулевая гидро система

    Нет там рядом этой "системы" 

    На насосе гидроусилителя стоит варумный датчик. И шланги у него тоньше в два раза, чем обратка бенза

    1 час назад, kadyrkhan сказал:

    Вот ее то я кстати и не снимал на чистку. Я эту форсунку недавно только обнаружил, слышать про нее слышал, искал ее под пауком, и только вот недавно мне указали на нее явно.
    Соединения на пауке где тройник.png

    Это же она, под номером 9??

    Как ее проверить?? Расскажи эту методу пожалуйста?
     

    Покажи мне эту трубку обратки топлива?

    Да. Это форсунка хол.пуска.

    Проверить элементарно-снять и посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    3 минуты назад, Рома сказал:

    Да. Это форсунка хол.пуска.

    Проверить элементарно-снять и посмотреть

    А на что смотреть?? Я ее откручивал когда мыл паука. И поскольку впервые его видел так и вкрутил обратно. Даже не зная что это вообще такое.
    поэтому прошу инструкций и ценных рекомендаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Шланг обратки проследить не сложно. Шланг надет на трубку на моторном щите, и уходит вниз под днище, рядом с подающим бензопроводом.

    1 минуту назад, kadyrkhan сказал:

    А на что смотреть?? Я ее откручивал когда мыл паука. И поскольку впервые его видел так и вкрутил обратно. Даже не зная что это вообще такое.
    поэтому прошу инструкций и ценных рекомендаций.

    Вытащить и посмотреть не сырая ли она.

    Сейчас холодно, при провороте стартера она должна распылять. При выключении запираться и не течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП
    57 минут назад, Рома сказал:

    Нет там рядом этой "системы" 

    На насосе гидроусилителя стоит варумный датчик. И шланги у него тоньше в два раза, чем обратка бенза

     

    у меня шланги обратки внутренний диаметр 8мм шланги от вакуумного датчика тоже с внутренним диаметром 8мм в паук вкручены двойники один конец 12мм а второй 8мм на 12 надет сапуп головки а на 8 вакуумный датчик

     

    форсунку проверить просто вытащи её из паука заткни отверстие и заведи мотор (только прогретый ) и посмотри живая или нет форсунка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    10 часов назад, Рома сказал:

    На насосе гидроусилителя стоит варумный датчик

    Не у всех,бывает и на магистрали.

    Перепутать вакум с обраткой пожалуй можно как раз таки в месте что на фото.Но всёравно этож надо умудриться:blink2:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    4 часа назад, white bird сказал:

    Не у всех,бывает и на магистрали.

    Перепутать вакум с обраткой пожалуй можно как раз таки в месте что на фото.Но всёравно этож надо умудриться:blink2:.

    У меня насос стоит с автоматного сурфа, там вообще нет этого датчика. И нигде его нет. Родной с датчиком был. Но как можно вакум одеть на обратку....я не знаю.

    И опять какая нах гидро система? Когда датчик вакумом управляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    17 часов назад, Рома сказал:

    Шланг обратки проследить не сложно. Шланг надет на трубку на моторном щите, и уходит вниз под днище, рядом с подающим бензопроводом.

    Вытащить и посмотреть не сырая ли она.

    Сейчас холодно, при провороте стартера она должна распылять. При выключении запираться и не течь.

    Вытащил ее, и принес домой. Сейчас сижу и вспоминаю что она как раз и была сырая. Залез пальцем в отверстие куда она входит, там все сыро.
    Это отверстие, со стороны дросселя в упор просматривается, там как раз под ним заваренная хрень, после отключения ЕГР осталось. Так вот под этим штырем, лужа бензиновая.
    Решил ее отнести и проверить на стенде.
    Стенд даст результат по анализу мертвая она или нет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Обратка это металлическая трубка под пауком, идет она от редукционного клапана,что на топливной рейке. Она не на пауке...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    37 минут назад, dron576 сказал:

    Обратка это металлическая трубка под пауком, идет она от редукционного клапана,что на топливной рейке. Она не на пауке...

     

    И я о том же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    2 часа назад, kadyrkhan сказал:

    Решил ее отнести и проверить на стенде.

    Основательный подход,а просто вытащить её из паука на свежий воздух и крутнуть стартер не заводя.Только клему с неё тоже снять не забыть.Должна не сцать

    Или машин сильно разобран и ближе и проще на стенд сбегать?

    Опять же через дырку от форсунки в пауке вдруг услышится-увидится поступающий бенз???Вдруг обратка и правда перепутана?))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    12 минуты назад, white bird сказал:

    Основательный подход,а просто вытащить её из паука на свежий воздух и крутнуть стартер не заводя.Только клему с неё тоже снять не забыть.Должна не сцать

    Или машин сильно разобран и ближе и проще на стенд сбегать?

    Опять же через дырку от форсунки в пауке вдруг услышится-увидится поступающий бенз???Вдруг обратка и правда перепутана?))))))))))

    Не может там быть обратки. Обратка идет от клапана на левой рампе стальной трубкой ПОД ПАУКОМ, и выходит в районе форсунки хол.пуска. там дальше на шланг и под днище. Не может же он трубку натянуть на паука....а шланг обратки пустой...пока на трубку не оденешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Да я сам ооочень удивлен как так можно препутать,но вон уDJSTICH живой пример был.Талантливых людей много))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    У скифов обратка немного в другом месте выходит, в районе ЕГР, а трубки вакуумные как раз в районе ФХП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Соединения на пауке где тройник.png

    Вот фото сруфа

    Обратка,если не ошибаюсь-8

    Похожих по диаметру есть например 3,4 и5

    Но вопрос "КАК???" остаётся открытым)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Фото не очень информативное. Да и распановка у меня другая на пауке.

    Это дорестал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Это топика фото.Овощ его знает рестайл или до:unsure2:Сказал вспоминая по памяти именно сурфов которых видел.У меня  тож малость по иному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    40 минут назад, Рома сказал:

    Фото не очень информативное. Да и распановка у меня другая на пауке.

    Это дорестал?

    Это рестайл, насколько мне объяснили. Многих моментов на моем моторе не было, которые были на схемах с japancar.
    А вообще, обсуждение по перепутанным трубкам, по моему, надо снять, поскольку нет самого вопрошающего по ним. Тот момент что "мой знакомый якобы перепутал", считаю некорректным для обсуждения.

    Изменено пользователем kadyrkhan
    исправление грамматики и орфографии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    1 час назад, kadyrkhan сказал:

    момент по перепутанным трубкам по моему надо снять

    Тоесть после работ мастера  в сервисе по глушению ЕГР и прочему всё было проверено и схема вакуумных соединений не нарушена?

    Просто я к сервисам всяким не очень как то.Лучше сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    2 минуты назад, white bird сказал:

    Тоесть после работ мастера  в сервисе по глушению ЕГР и прочему всё было проверено и схема вакуумных соединений не нарушена?

    По схеме сам щепетильно разбирался, рисовал схему покрасив все в цвета и пронумеровав для понимания и для удобства обсуждения.
    Вот она.
    Схема №8.4 - Вакуумные трубки - для 3vz-e пронумерованная.jpg
    Согласно этой схеме вакуумных соединений, все подключил, исключая подсосы.

    Машина работала, ездила, проблем с зажиганием не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.