Перейти к публикации
Seba

3vz-e плавают обороты на горячую на холостых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 час назад, white bird сказал:

    Или машин сильно разобран и ближе и проще на стенд сбегать?

    Машина на улице оставалась. Оставил я ее вчера, собрав после осушения свечей, и сегодня посетил чтобы проверить.
    Проверить не получилось, аккумулятор почти умирал, и сам не смог крутить движок. Подцепился на машке к другому аккумулятору, но машин так и не завелся.
    Снял акуму, отнес на зарядку. Так же снял форсунку холодного пуска, и принес домой.
    Поскольку застрял не в поле, а в родном городе, то проще сразу исключить форсунку, чем плясать с бубном около трупа автомобиля.
    Также принял решение завтра провести оплату за контрактный ДМРВ. Иначе эти танцы с бубном вокруг зубчатого механизма ДМРВ, меня начинают утомлять.
    Хотя вот нутром чую, что вполне живое устройство ДМРВ, и вполне понятное.
    Обидно только то, что на форуме мнения разделились между настройкой его при помощи газоанализатора и настройкой при помощи мультиметра. В свою очередь мнение по настройке при помощи мультиметра разделились между показаниями "Для 3VZ напряжение VS= 3,19-3,20V" и "На холостом ходу напряжение должно быть 2,3 - 2,8 вольт"
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ты бы свою схему рисовал, а не с джопан карса. У меня рестал был. Я заказал контрактный движек(который у меня уже стИт) тоже рестал. Так вот трубок на контрактном больше. И расположение тоже другое. Под мои компоненты было много вырезано и заглушено. Даже магистраль стальных трубок под пауком у контракта была другой. На две трубки больше чем было у меня.

    По этому предпологаю что есть несколько вариаций: рестал, дорестал, США, европа и т.д.

    У наших движков даже кол-во лашедей расходится. Предлогаю разовраться конкретно со свое машиной, а не собирать в кучу все схемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Есть у меня ДМРВ в запасе.... если есть желание, то могу дать на проверку. Естественно отправка тебе и обратно за твой счет. Ну как бы с возвратом. Чтоб не покупать за зря как я когда-то. Если интересно в личку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    25 минут назад, dron576 сказал:

    Есть у меня ДМРВ в запасе.... если есть желание, то могу дать на проверку. Естественно отправка тебе и обратно за твой счет. Ну как бы с возвратом. Чтоб не покупать за зря как я когда-то. Если интересно в личку....

    Спасибо большое конечно. Но так не пойдет. Человеческий фактор как никак. Могу ненароком кинуть, неумышленно, и пипец моему доброму имени.
    Ты лучше продай мне его по нормальной цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    57 минут назад, Рома сказал:

    Ты бы свою схему рисовал, а не с джопан карса.

    Каким образом??
     

     

    58 минут назад, Рома сказал:

    Так вот трубок на контрактном больше. И расположение тоже другое. Под мои компоненты было много вырезано и заглушено. Даже магистраль стальных трубок под пауком у контракта была другой. На две трубки больше чем было у меня.

    На схемах тоже некоторых было совсем не так как на моем моторе.
    Ту схему 8,4 которую я раскрасил,  наиболее подходит под мой мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Так в чем проблема то? По этой куче схем сложнее разобраться, чем по своему мотору.

    Там больше половины тупо надо заглушить с двух сторон. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    42 минуты назад, Рома сказал:

    Так в чем проблема то? По этой куче схем сложнее разобраться, чем по своему мотору.

    Там больше половины тупо надо заглушить с двух сторон. 

    Проблемы была в том, что по всему форуму в этих темах где обсуждалось глушение ЕГР, половина фоток была недоступна.
    А мне нужно была четкая инструкция. Вот я и создал ее на основе официальной схемы, для того чтобы можно было ее удобно читать.
    Да и последователям по глушению ЕГР и ПАИР, может пригодится.
    А сам эту схему распечатал в цвете, и отнес мастеру в СТО, с конкретным указаниием номеров которые необходимо было отчекрыжить.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вот когда была одна схема, было не плохо. Когда же ты их наплодил много и разных стала путаница. 

    Самая простая схема это на обратной стороне капота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    А не проще разобраться куда и откуда какая трубка идет, и самое главное для чего она.... Тогда пару последних страниц темы можно удалить. Сотрясаем возду ведь!  На вскидку.... абсорбер, две включения 4wd, обратка топлива, егр, паир если есть, вакуум на топливный клапан, две гур, кондер, ну про сапун правый молчу. Может забыл чего.... не так уж и много . И это так по памяти, с телефона пишу, без схемы. Егр с паир заглушен и без кондера, так вообще перепутать ничего не возможно, на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    IMG_20170205_164715.jpg

    У меня под капотом живёт такая схема

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    22 часа назад, Рома сказал:

    Вот когда была одна схема, было не плохо. Когда же ты их наплодил много и разных стала путаница. 

    Самая простая схема это на обратной стороне капота.

    Нету у меня на обратной стороне капота схем, понимаешь, нету...
    Я их не плодил, я взял те что мелькали на этом ресурсе во всех ветках про ЕГР и ПАИР, и в итоге насчитал их более 6-ти разновидностей. Единственное что я сделал, я их пронумеровал и покрасил. В нумерации тоже не навел путаницу, версии поднимал у номеров. Например картинка №8, не стала при изменении цвета трубки картинкой №9, а как и положено начала расти в номер 8,1 , 8,2 и т.д. согласно логике формирования версий.

    Так что извиняй друг, при кажущейся хаотичности, я считаю что я больше улучшил, чем навредил сообществу.

    2 часа назад, dron576 сказал:

    А не проще разобраться куда и откуда какая трубка идет, и самое главное для чего она.... Тогда пару последних страниц темы можно удалить. Сотрясаем возду ведь!  На вскидку.... абсорбер, две включения 4wd, обратка топлива, егр, паир если есть, вакуум на топливный клапан, две гур, кондер, ну про сапун правый молчу. Может забыл чего.... не так уж и много . И это так по памяти, с телефона пишу, без схемы. Егр с паир заглушен и без кондера, так вообще перепутать ничего не возможно, на мой взгляд.

    Это когда ты владеешь авто определенное время, и все это прошел поэтапно, изучая "талмуды", то да. А для новичка эта вся терминология это тяжелая наука, для неподготовленного мозга.

    По существу вопроса: я схемы за тем и рисовал, чтобы разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А вот теперь прикинь, заходит человек с тем же вопросом, и что видит? Туеву хучу разноцветных картинок. Видит автора этих картинок, посты этого автора в этой теме, и понимает, что эти картинки хрень полная. Т.к. автор сам не понимал чего рисовал.

    А ответ находит в посте номер 631.

    Так понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    53 минуты назад, Рома сказал:

    А вот теперь прикинь, заходит человек с тем же вопросом, и что видит? Туеву хучу разноцветных картинок. Видит автора этих картинок, посты этого автора в этой теме, и понимает, что эти картинки хрень полная. Т.к. автор сам не понимал чего рисовал.

    А ответ находит в посте номер 631.

    Так понятно?

    Да конечно я понял твою логику, сам через это прошел.
    Есть такие ветки, где обсуждалась тема, и она не законченно брошеной осталась. Я постарался довести свои картинки до логического конца, и в конце вырисовать конечную версию, и закончить опубликовав ее.
    Так же я рисовал схему так, что на ней цвета не мешают и не нарушают целосности картинки, и номера лишь помогают в обсуждении ссылаться на конкретное место в схеме более точечно.

    И еще, в планах есть, как только починю мотор, сделать картинку с новой версией, в которой будет указано только то что нужно заглушить, и то как правильно соединить. Машины хоть и старые, но смотрю, много есть машин, у которых еще ЕГР не отключено.
    Не знаю, прав я или виноват, но делал это с прицелом на будущее, чтобы последователям было проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    12 минуты назад, kadyrkhan сказал:

    Да конечно я понял твою логику, сам через это прошел.
    Есть такие ветки, где обсуждалась тема, и она не законченно брошеной осталась. Я постарался довести свои картинки до логического конца, и в конце вырисовать конечную версию, и закончить опубликовав ее.
    Так же я рисовал схему так, что на ней цвета не мешают и не нарушают целосности картинки, и номера лишь помогают в обсуждении ссылаться на конкретное место в схеме более точечно.

    И еще, в планах есть, как только починю мотор, сделать картинку с новой версией, в которой будет указано только то что нужно заглушить, и то как правильно соединить. Машины хоть и старые, но смотрю, много есть машин, у которых еще ЕГР не отключено.
    Не знаю, прав я или виноват, но делал это с прицелом на будущее, чтобы последователям было проще.

    И попросить модератора стереть предыдущие картинки и посты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 минуту назад, Рома сказал:

    И попросить модератора стереть предыдущие картинки и посты.

    Логически было бы правильнее, с учетом того что движок обновили, дать возможность редактировать первую запись. Чтобы автор ветки мог бы править первую запись, тем самым приведя ее в такое состояние, где раскрывался бы ответ. Тем самым кто ищет могли бы получать решение не читая портянку переписки зря. Ну конечно не считая того, что желающий мог бы это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    34 минуты назад, kadyrkhan сказал:

    много есть машин, у которых еще ЕГР не отключено.

    10-копеечную монету перед клапаном ЕГР, и всё. ЕГР не будет пускать выхлоп во впуск. И все трубки можно оставлять на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    4 часа назад, zxspectrum сказал:

    10-копеечную монету перед клапаном ЕГР, и всё. ЕГР не будет пускать выхлоп во впуск. И все трубки можно оставлять на месте.

    Да, читал я про эту методу, рыская по форумам, и в частности и на этом форуме это упоминалось. Но я решил именно 'отчекрыжить' не нужное. Логика была проста, освободить место под капотом. И кстати не пожалел, действительно, при сексе по выкручиванию свеч, поза рук изменилась. Особенно при сексе с первой свечой это ощутимо. Есть опыт, дважды с ними сношался, и во второй раз при удаленных ЕГР.

    Так что мой совет, основанный на опыте, для "новичков" - удалять лишние железяки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Тоже плавают обороты при отпускании педали газа. То 1200, то 1000, то 800.

    Ударила мысль, не сильно ударить по стеклу приборки, в момент самых низких оборотов. Мысль ударила не зря. Обороты падали на 200-300 после щелбанов по стеклу в районе стрелки тахометра. В общем, это не тахометр, а понижающий показометр. Что либо настраивать по такому прибору бесполезно. Или разбирать, и смазывать ось тахометра силиконкой. Или подключать спец. тахометр в диагностический разъем, или подключать Мультроникс (если в ЭБУ присутствует клемма ТЕ2).

    Мартышкин труд - пытаться вывести этот движок на более менее штатный режим работы. Японский конструктор-наркоман, спроектировавший систему управления 3VZ-E, не зря ел свой кокаин.

    Проверяйте свои обороты постукиванием по стеклу, возможно дроссель и нипричем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, zxspectrum сказал:

    Мартышкин труд - пытаться вывести этот движок на более менее штатный режим работы.

    Не согласен. Все, что создано руками человека, можно сломать и все что сломано руками человека, можно отремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТОЙОТА 4РАННЕР
    В 18.06.2014 в 15:07, HEAVY сказал:

    Всем привет!!! На днях стал обладателем TOYOTA 4Runner 1993 г/в с мотором 3VZ-E. И тоже есть проблема с холостыми оборотами. На холодную 1100-1200, как прогревается падают до 900-1000 и ниже не опускаются. А при наборе оборотов на ходу после 1500-1600 провал и после 3500 выстреливает (но пока холодная разгоняется более или менее, а как только нагреется не хочет ехать и дурной расход бензина). Заметил когда на улице стало холоднее опустилось до + 15, машина стало лучше ехать даже на горячую. Начитался тем на этом форуме и уже не знаю с чего начать.... Как я понимаю обе проблемы не связаны между собой. По ХХ обороты начинать с ДЗ (охлаждение и регулировка и чистка) а по проблеме провала начинать с системы зажигания, бензонасоса и вакуумных трубок.

    Было такое,поменял бензонасос и все прошло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.