Перейти к публикации
mixico

Вопрос по схеме подключения стартера 24в

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ тр2

    Подскажите пожалуйста как выглядит схема подключения стартера 24в при генераторе 12 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ тр2

    больше меня интересует как акб из паралельно подключенных становятся последовательно подключенные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    С левой стороны (по ходу движения) стоит мощное реле (контактор), которое на время запуска двигателя соединяет аккумуляторы последовательно. После запуска схема включения аккумуляторов снова меняется на параллельную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Вот нарисовал, может поможет. ;)

    post-19661-0-55403200-1372748422_thumb.png

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ тр2

    Спасибо конечно поможет. Скажите а реле 12-24 какое выбрать чтобы держало нагрузку от лебедки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Спасибо конечно поможет. Скажите а реле 12-24 какое выбрать чтобы держало нагрузку от лебедки?

    Вот тут загвоздка, лично сам кроме оригинала (28420-17011) ничего подходящего не нашел. Хотел даже второе реле параллельно поставить, но не смог побороть жабу, слишком дороговато выходит. Задумался даже твердотельное реле (полупроводниковое) поставить, но и тут по цене ну очень дорого выходит, дешевле будет поставить новый стартер на 12 V, убрать реле 12/24 и жестко запараллелить аккумуляторы.

    Хотя попробуй поискать, где то тут писали, что оригинальное реле можно заменить на другое более мощное реле.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот стартерный с катеров на 1500 АМП

    http://www.texasindustrialelectric.com/T_114_12_series_parallel_switch.asp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ тр2

    Да дело в том что лебедка у меня на 24вольта и мне нужна эта релюха. Кстати зарядка то будет идти в момет переключения на 24 вольта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не пойдет - там четко написано 20 секунд на контакт 2 минуты на охлаждение. То есть чисто для стартера. Для лебедки еще проще найти 800 амперное просто реле - и соединить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    Кстати зарядка то будет идти

    Нет, гена на 12 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В паралельном режиме зарядка будет идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ тр2

    По конкретней можно что за просто реле на 800 ампер? откуда его взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80

    Вот нарисовал, может поможет. ;)

     

    не так на крузаке.

    а поповоду лебёдки поставьте себе просто рубильник всё будет работать всегда.

     

    поздно но что делать... :rest:  может другие не будут заблуждаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Такие преключатели еще встречаются на каких то нашмх грузовичках, толи на бычках, толи на валдаях, но и они вряд ли лепетку потянут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Такие преключатели еще встречаются на каких то нашмх грузовичках, толи на бычках, толи на валдаях, но и они вряд ли лепетку потянут..

    на комбайнах типа "Нива" :party:  (СК-5) с дизелем СМД-14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.